 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
Привет всем! Владею Libero 2,4 года. 2000г. 4G15, CB2V, 2WD AT 3-x ступ.Пробег 103000км при покупке, сечас 149000км
При покупке авто руководствовался наличием "зеленых енотов" и енных было всего 4000. Б/у машину не хотелось. И в итоге денег хватило только на Libero. Это мое первое авто. Первое впечатление о авто было превосходное, не смотря на всю его деревянность. Единственно что пугало это расход топлива 8-8.5 трасса, 12-13 город (Владивосток, пробки и т.д. и т.п. 1-1,5 часа 10-15 км пути). Наступала зима... расход увеличился до 15. Были замечены повышенные обороты хх. Обратился к карбюраторщику... обороты хх были снижены. Расход уменьшился до 12,5-13 по городу. Все время владения машиной, борюсь с расходом топлива но все мои труды успеха не видят. Из опрошеных 20 либероводов лично мной у 18-ти расход такой-же, у 2-х 5-6 трасса 7-8 город. Но мне не верится по последним двум.
Расходники меняю во время: фильтра, масло. Лью ENEOS минералку.
За все время владения авто было поменяно: рулевые тяги, один пыльник на тяге, резинки стабилизатора поперечной устойчивости, передние стойки, один задний аммортизатор, термостат, передние колодки.
В планах поменять: задние колодки, 2-е нижние подушки двигателя, а то уже движок просел, и поменять жидкость в автомате( делал частичную подмену жидкости, но хотелось заменить по уму со снятием поддона и заменой фильтра.). КТО МЕНЯЛ ЗАСОВЕТУЙТЕ: фильтр стоит или сетка, прокладку на поддон надо или можно герметик??? Сколько стоит прокладка и фильтр? По жидкости я в курсе.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
barhom, Трасса для ВД 10л. в принципе нормально (идеал 9л.).
А город понятие растяжимое. Маршрут твой во Владивостоке какой? Я езжу с Чуркина- ЖД вокзал (15км , 30мин.-1,5 часа) расход 12,5-14л
На холостых как у тебя работает, устойчиво? По ровной дороге, не нажимая на газ до скольки разгоняется? 5-10 км/ч норма.
До этого какой расход был? Сам лазил в карбюр., настраивал?
Опиши подробней...
Зачем сразу лезть в карбюратор. Проблема может быть в другом.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня королла была 90-я.. 5А на карбюраторе... автомат трёхступенчатый... 16 литров за городом... это если топить... а если 60 тошнить - 7 литров....
Добавлено (23.03.2009, 12:37)
---------------------------------------------
StaroLey, тебе не дешевле и быстрей на электричке или катере с чуркина в центр ездить?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
StaroLey, по прямой 10 км/ч набирает нормально, я на этой машине всего 3 месяца, сам не лазил в карбюратор. Маршрут центр - рабочая, практически без пробок. На холостых, когда прогрета, работает ровно, не троит.
Добавлено (25.03.2009, 02:15)
---------------------------------------------
Люди, у кого-нибудь было такое, чтобы горела лампочка ручника, когда он выключен? (тормозухи навалом - не из-за нее скорее всего).....
|
|
Умных много - смелых мало.....
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кнопку проверь, которая под рычагом ручника.. могла поломаться..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
barhom, датчик бывает в бачке тормозной жидкости глючит, обычно лечится шевелением поплавка.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ага.. и это тоже... только он глючит, когда жижи мало... и он на малом уровне клинанул.. да может ещё и провод отваливаться
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB2V-0201388 Двигатель: 4G15 Карбюр
Внимательно посмотри на крышку бочка тормозной жидкости изнутри: если резиновая шляпа выпуклая, то впукли ее обратно...
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
zed2008, впуклая-выпуклая, впуклая - выпуклая  повтори десять раз подряд словосочетания про наши дороги: выбоена - вбоина, выбоена - вбоина, выбоена - вбоина и так далее, уверен получится матершинное слово. [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/crazy.gif" border="0" align="absmiddle" alt="crazy]
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Спасибо за советы - лампочка ручника как-то сама собой перестала гореть когда не надо. Карбюратор почистил, обороты холостые уменьшил до мономума, и больше "водуха подавать" подкрутил - мощь упала сразу - зато может меньше жрать будет.....замерю...
Добавлено (07.04.2009, 12:16)
---------------------------------------------
Блин - замерил......также жрет 10л на 50 км......жотя заводится стала лучше и ехать.....но ест апппупеть...
|
|
Умных много - смелых мало.....
|
barhom, чето расход у твоей машины как у джипа.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
LIBEROвод, ничего удивительного, у меня та же хрень...Щас лямбду поменяю, замеряю...
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
 Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
ALEX, Забей, у меня такая же хрень...После запуска - черный дымок секунд 20 идет, потом перестает. Уже 1,5 года такая херня, с того момента как взял ее. Масло она не жрет, расход стабилизировался. Я пришел к выводу, что не расход конский, а просто датчик как то дебильно показывает. Надо замерить было: заправил полный бак, проехал 100 км, заехал на заправку и снова до полного бака и тогда точно будет. А я все на датчик смотрю, он в конце вообще стоит у последней отметки и не трогается, а я еще после этого километров 30 проезжаю.
Кстати зонд я так и не поменял, сильно жрать будет - полезу, а так нахер надо...
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
 Двигатель: 4G15 Карбюратор Кузов: Универсал
StaroLey, ВИЛЫЫЫ! я Думал только у меня такая проблема! мне кажится судя по дыму из трубы сразу после запуска (он черный) как будто карб "отекает" бензином типа как игла не держит (4G15 CARB. CB2V.2WD.95г. 3 ступени автомат)
|
|
|
|