 Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Mitsubishi Libero 2002год, 4G13, CB1V, серый, 88 лошадей, бензовый
в Раше с сентября 2007года, в моих руках с 28 декабря 2008, 115014км пробег.
Поменял масло в движке
Поменял свечи (стояли Рашеновские и одна работала с перебоями)
магнитолку воткнул
Сьездил в деревню к теще, прибавил к спидометру 930 км, сжег 115 л бензина, думаю это нормально если учесть что по трассе шагал 100-120 км в час + прогрев двигателя через каждые 3 часа (ночью до -35 падала температура + ветерок), в целом считаю что, для своего класса машина нормальная.
PS когда покупал в четыре пары глаз искали где номер движка, почти час вокруг топтались пока добрый человек не подсказал где смотреть
|
|
интересное
|
 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Aleks-Moon писал(а):
Vikser писал(а):
Веришь, нет, так лучше! В иркутске солят - одна слякоть, морозы хорошие вдарили - каток ещё тот. Но и снега в У-У меньше, чем в Иркутске
Да и влажность у Вас выше, но нынешней зимой снега у нас очень много выпадает, да и "чистый" асфальт покрытый коркой льда с нашими дорогами...
Я на Новый Год У-У был, поверь - там Лучше!
Если бы только не морозы, 2 января -42 градуса, ночевала машина на улице, только котёл меня спас, иначе бы не завёлся, хорошо, что хоть солярка не замёрзла
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А,чё у тебя ава такая суровая?У нас тут один с вилками уже бегал.Его в наказание,потом на тазик посадили. 
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
JON писал(а):
А,чё у тебя ава такая суровая?У нас тут один с вилками уже бегал.Его в наказание,потом на тазик посадили.
Ава - это аватар? и про остальное по подробнее плиз.
|
|
интересное
|
 Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Как выяснилось, комутатор оказался не причем, сгорела катушка, купил трамблер на разборе 2500 рубликов, поставил, заработала, тока както жестковато, надо еще с регулировкой зажигания поколдовать
|
|
интересное
|
 Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Вчера уторм, 4.03, догнал т-премио на перекрестке возле конторы, левая сторона бампера,ну и что он там за собой потянул, ушла назад мм на 5-6 и чуток капот горбом встал  . После праздника погоню вытягивать, вроде металл нигде не надломился и в гармошку не собрался.
|
|
Последнее редактирование: 05.03.2010 09:42 Редактировал Aleks-Moon.
интересное
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
Привет всем!Alex-Moon ты когда лямду поменял как в морозы заводиться стала? А то у меня свечи заливает, всю колбасит пока не прогреется.
|
|
Последнее редактирование: 06.03.2010 15:43 Редактировал siava-b.Причина: дополнение
|
 Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
siava-b писал(а):
Привет всем!Alex-Moon ты когда лямду поменял как в морозы заводиться стала? А то у меня свечи заливает, всю колбасит пока не прогреется.
Заводится машина обычно с брелка сигнализации, в самые морозы со вторй попытки, а так с первого. Работает на повышенных оборотах пока хоть малость не прогреется (тахо нет сколько точно незнаю). Но на сигналке стоит автопрогрев 10 мин. при температуре -15 С. Зимой ночью когда до -40 и ниже доходило по 4 - 6 раз заводилась, стоит в железном неутепленном гараже.
колбасит из-за зажигания или некачественного смесеобразования в карбе. лямбда влияет на качество топлива как на холодную так и на прогретую машину. на холодную смесь переобогащенная всегда (заслонка закрыта)=> выхлоп пахнет не прогаревшим бензином. Если и на горячую также пахнет, то надо смотреть настройку топливной системы, куда и лямбда тоже входит. но может и из-за свечей, а может ............
|
|
Последнее редактирование: 09.03.2010 13:29 Редактировал Aleks-Moon.
интересное
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
А может знаешь спецов по этим карбам,можешь кого нибудь посоветовать? мой тел 61-81-29
|
|
|
 Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
siava-b
Точно не знаю, я только стойки передние делал на тех. станции, а остальное все сам пытаю. Говорят у Жидовецкого умеют делать мицухи, на себе не пробывал  .
|
|
интересное
|
 Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Мозгоклюйство по новой: появилась детонация в двигателе на холостых машина аж вибрирует вся. На первом цилиндре (от ремня ГРМ) плохо работает свеча (нагар) после замены через некоторое время та-же картина. масло почернело и запах гари появился, плохо прогорает бензин (выхлоп не лучше чем у замученных жигулей, особенно на холодную)
мой диагноз: залегло кольцо масло съемное, или, что хуже, прогорел выпускной клапан, от сюда нагар, детонация, умирающие одна за одной свечи на 1 цилиндре и т.д.
Если есть еще варианты предлагайте
|
|
интересное
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
пробитый бронепровод... всё же можно проверить.. и это не детонация, это троит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
 Официальный представитель Митсу в Улан-Удэ - Автосервис Жидовецкий даже не взялся делать диагностику: "У нас нету карбюраторщика", а считается одним из крупных автосервисов в городе. я в ауте, прокатился еще по сервисам, или предлагают менять на контракт или честно говорят мы мицубиши не знаем.
Витя, при таком раскладе с сервисами наверно самая простая проверка будет это покупка новых проводов, если не пройдет ,то воткну эти провода на папину Ниву 
|
|
интересное
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ты вызвони провода по сопротивлению, померь компрессию, замерь компрессию с 20 мл масла в цилиндре.. если не меняется и стабильно низкое или никакое - либо прогар клапана, либо он зажат.. второй пункт проверяется регулировкой зазоров..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Заменил провода, двигатель стал работать стабильнее, но что-то еще там его подергивает, съездил в Иркутск, вернее в Бохан, итого наездил 1350 км по одометру(резину сменил на 14 Yokohama AA01, не знаю на сколько теперь спидометр-одометр приверает). В среднем ехал 100 км/час, где дорога позволяла до 140 разгонял, всего сожрала бензину около 100 литров. Думаю, что при загрузке - 3 человека с вещами это очень даже хорошо.
З.Ы. Спасибо Витя! и компрессию и клапана обязательно проверю.
|
|
интересное
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты ещё контакты в крышке трамблёра почисти
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Компрессию проверил на СТО, норм, сказали что это зажигание и карб хандрят, жду новый ремень ГРМ, родной только подо мной прошел 50000, а на одометре 155000км. может он растянулся, хочу сразу поменять ремень, сальники клапанов и фильтр на АКПП, ну и естественно все отрегулировать
|
|
интересное
|
 Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
SUN A345RU22MM Ремень поликлиновый 582,57р.
Ajusa 12015100 Колпачок маслосъёмный 41,03р.
Ajusa 12019900 Колпачок маслосъёмный выпускной 52,16р.
Mitsubishi MD 737840 Фильтр автоматической коробки передач 1053,43р.
Завтра заберу, съезжу в командировку в Монголию и начну колдовать с машинкой
|
|
интересное
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
с колпачками ты пролетел.. на колпачках экономить нельзя.. иначе будешь их вечно менять..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
ну чтож, на ошибках учатся
|
|
интересное
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Конечно они какое то время проходят, но вот гораздо меньше чем должны. Во вторых, ладно ты сам ковырять собираешься, а если на сервисе? Раз в год им денег за замену колпачков им что ли платить?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|