 Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
Здравствуйте, господа либероводы! Пишу первый раз, первый раз вообще в сети общаюсь, не дрюкайте если чаво не то, купил жене Аутомобиль, пользую сам, мама есчЁ не привыкла к палке и каблуки мешают мягко двигло крутить, колЁса в юз идут. Машинка, та что на фото. Пока и я привыкаю. Подвеска в норме, почти, кузов на пять, в япе или во владике делан перед(бампер, левое крыло) диски с большим вылетом как мне кажется, резина 195/60/15 ничего не задевает, задние колодки в каку, какие брать есче не определился.
Машина класс, жаль не очень доступна. Кто знает автомобиль, прошу поделиться своими впечатлениями. Автомобиль куплен 2003г. два года эксплуатирован, стоял в холодном гараже почти три года, два года ездил по деревне в магазин, жму на газ три месяца.
|
|
Последнее редактирование: 05.09.2010 18:21 Редактировал Krom.
|
 Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Никуя это не женское авто... ты бе ей сразу лансер эво купил!  Видать ты жену сильно любишь раз ее побыстрее на тот свет отправить торопишься  Лучший и верный способ купить ей вместо авто ракету
А авто зачет, очень редкий и достойный аппарат, такие очень трудно найти, а в хорошем состоянии и подавно
|
|
Последнее редактирование: 05.09.2010 18:26 Редактировал artdevision.
|
 Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
Я так не думаю, пока сам за три тысячи не крутанул, вполне женский автомобиль за 120 килорублей, причем для не очень хороших дорог.
|
|
|
 Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Продай! 
|
|
|
 Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Ну ежели она за три тыщи крутить не будет... зверя будить не стоит, то тада да вполне женский, если бы не палка... на палке с правым то рулем, для дамы это перебор))) Не лукавь так и скажи для сэбэ брал под предлогом  если у жены то с турбомотором, у тебя наверно тоже чето наверное персональный зверь поди не меньше импрезы СТИ должен быть  или какойнибудт Галант VR-6
|
|
Последнее редактирование: 05.09.2010 18:38 Редактировал artdevision.
|
 Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
Лукавить не буду, понравилась машинка и мне и маме и двум детишкам, был Carib 89г. Ваз-21213, Ваз-2105, Уаз-469, Уаз-452, есть Зил-130, Ваз-2106, но не страдал гонками, пока........ поживем......
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ты однако первый тут турбовый, заходи, распологайся )))
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
Да я тоже не видел кого-нибудь с наддувом но все поправимо, пусть я первый но не единственный. Кто-нибудь прикатит.
|
|
|
 Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Krom писал(а):
Лукавить не буду, понравилась машинка и мне и маме и двум детишкам, был Carib 89г. Ваз-21213, Ваз-2105, Уаз-469, Уаз-452, есть Зил-130, Ваз-2106, но не страдал гонками, пока........ поживем......
Да ты не скромничай.. твой пепелац еще может и с каеном S на светофоре поспорить может... даже очень вероятно что выиграешь  что очень его позлит... а свиду вроде безобидный сара  А по поводу турбоводов. Я уже как и сказал, тебе повезло. Такую на территории РФ сыскать очень трудно машину. у нас так в городе ни одной нет в милионнике то. Во Владике может и есть если поискать, но как говорица днем с огнем. Я себе на аукционе присматириваю давно, под свап чтобы завечти, так и там если раз в три месяца проскочит один достойный экземплярчик - считай повезло
|
|
Последнее редактирование: 05.09.2010 19:39 Редактировал artdevision.
|
 Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
Пепелац 95 года выпуска, 2003г. куплен на востоке предыдущие хозяева лупни с большого совка, баланс на колесах не делали, давление топлива не знаю какое должно быть, форсы чистить желательно, клапана наверно притирать (давление в горшках не мерял). Бензин в нашем ауле такой, что нос затыкаешь от вони, газоконденсат.
|
|
|
 Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
По поводу бензина, с турбой лучше не шути 95 минимум, а лучше 98-ой
|
|
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
достойный агрегат!!! и при правильном уходе еще долго проживет. фото спереди плиз 
|
|
igor
|
 Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
Когда в крае бываю на Сибнефти заправляюсь, 95-м, а дома 92-ой, красноярскнефтепродукт, кака необычайной вонючести и гари.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
Двенадцать ночи, не мыта, без света.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я у нас в городе 3 штуки каждую неделю вижу.. жаль их редко продают - в основном разгандошивают в хлам.. тут у обычная 120 сильная на палке на чуть сыром асфальте на хорошей резине боком едет чуть что, а гт - чуть дыхни и нет машины. я не видел таких машин, не битых в морду.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ослуживать эту машину намного дороже чем простую либеро.. в мотор только очень качественное масло, только вовремя менять, только качественные фильтры.. у большинства уже гремят гидрокомпенсаторы. Ходовка усиленная по сравнению с обычной либеро.. рычаги передние другие, и очень редкие, и в японии остался только один  Кто не верит - спросите у SANCHO
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
Обслуживать нужно любой автомобиль, автомобили бьем не только мы но и нас, ресурс есть у любого агрегата, не только у гидриков. Так что можно на велосипеде кататься, можно на тазиках. Нам авто понравился, ценник божеский, салон мягкий, комфортный, состояние приличное. По сравнению со свежими погремушками, в салоне тишина и мягкая обшивка. С дуру на пень и в чистом поле налететь можно, на любом авто. Будем ездить, будем ремонтировать.
|
|
|
 Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Krom писал(а):
Когда в крае бываю на Сибнефти заправляюсь, 95-м, а дома 92-ой, красноярскнефтепродукт, кака необычайной вонючести и гари.
Ты че! забудь вообще про 92 бензин, на турбе степень сжатия увеличенная по сравнению с атмосферником 4G93, равносильно что 80-й лить в обычный не турбовый... пожалей бибку... а то можт решишь поменять я потенциальный покупатель
У меня знакомый на турбо-форике в колхоз кудато гонял... там бензина ему залил 92-го за не имением вариантов... обратно поехал и навалил ему.... ну и че попал на капремонт сразу после поездки. так, что говорю с бензином не шути, что японский 95-й то наш минимум 98-й
|
|
Последнее редактирование: 06.09.2010 07:06 Редактировал artdevision.
|
 Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
У турбового степень сжатия меньше чем у атмо, пока не ввалиш, потом турбина нагнетает воздух, комп добавляет топлива, вот степень сжатия и повышается. У нас и форики турбовые ходят и марковники, не паникуют. А сгорете можно и на хорошем бензине, если двигло уже на капиталку просится.
|
|
|
 Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Krom писал(а):
У турбового степень сжатия меньше чем у атмо, пока не ввалиш, потом турбина нагнетает воздух, комп добавляет топлива, вот степень сжатия и повышается. У нас и форики турбовые ходят и марковники, не паникуют. А сгорете можно и на хорошем бензине, если двигло уже на капиталку просится.
Ан в том и дело что форик был свежий, у него и полтиника еще за бортом не было, с аукциона брал без пробега по РФ, пылинки сдувал... солдаты каждый день мыли его)) он командир войсковой части). Я на этой машинке и сам катался, в идеале была 2005 года. Кольца треснули в двух горшках и задрало их, а все по тому что они на другой температурный режим расчитаны. вот такие вот ужасы. дядеька не солидную сумму встал, потом продал его сразу и шеви ниву кпил себе ))
Вот тебе и колхозный 92-й
чем ниже октановое число тем больше детонация, высокое давление нагнетаемое турбиной + большая температура смеси ведут к тому что бензин будет детанировать раньше... соответственно двигатель ушатываешь. ну в крайняк если уж ездишь на 92 то угол зажигания подкорректируй тогда, чтобы не ушатывать движку
|
|
Последнее редактирование: 06.09.2010 09:11 Редактировал artdevision.
|
|