| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g63T
 Кузов: Wagon 4WD
 Когда покупал машину думал о 93т, но не нашел, друг уговори на 6ти болтовый 63т от галанта вр4. Мотор уже стоит и работает, пришлось поколдовать с опорами двигателя и приводами. Мозг и моторная проводка от галанта. Коробку искали долго по московским разборкам (чтобы попасть в передаточное число штатного моста), в итоге нашли 2 варианта, остановились на кпп от дизельнго рвра (подлиннее). попытка сколхозить пайпинг для турбины закончилась неудачей, сейчас жду тайванский пайп комплект от эво3. Вчера закупился 65 ми трубами - сегодня начну варить выхлоп. Шттаный капот не закрывается (, буду искать от эво + крылья. Бампер от эво3 уже приехал из владика. Вобщем пока в процессе, как это будет ездить пока хз)  
ещё возникла проблема с тахометром - но я думаю это решаемо. 
Не подошли трубки от кондея (на 63м моторе компрессор с другой стороны.
  фотка пока одна и только такая). |  |  | 
		 развалюшн вагон) |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 у него руль в бардачке наверно)) |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Витя писал(а):
у него руль в бардачке наверно))
ну да.. в левом.   ) я как не старался у меня шланги даже на либас не подошли.   )  
на ланс я сразу заказывал одну трубку и от 3-го велика ставил.. даже кронштейн от него же выпросил. ну и сам компрессор.   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g63T
 Кузов: Wagon 4WD
 За всех отвечать не буду, я свапил 6ти болтовый циклонный мотор в Ланцер леворукий вместо 92 мотора , у меня ничего не подошло! (компрессора на 92 и 63 моторе стоят с разных сторон и имеют разные фланцы) Кроме того на циклоне свой компрессор с маленьким шкивом, он встает, но их хер найдешь, а на дсм моторах компрессор с большим шкивом, но у меня он стал задевать за подрамник.... Ещё тахометр да не работал |  |  | 
		 развалюшн вагон) |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Есть обоснованное предположение, что для того, чтоб при переходе с трамблера на катушки заработал тахометр, надо в самом тахо соплю кинуть на другой вход микросхемы. |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g63T
 Кузов: Wagon 4WD
 я сейчас ухожу на январь, там и буду заниматься тахометром. О достоинствах и недостатках января я спорить не буду, но имея общирный опыт настройки машин я знаю что в наших условиях все упирается не в мозг а в человека который сможет грамотно отписать на этом мозге машину, с январем я на ты и с настройкой его тоже есть большйо опыт. |  |  | 
		 развалюшн вагон) |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 B_technic писал(а):в наших условиях все упирается не в мозг а в человека который сможет грамотно отписать на этом мозге машину
 
 Золотые слова.
 
 Спорить на тему январь vs вемс никто и не предлагал. Для корча - вполне вариант.
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g63T
 Кузов: Wagon 4WD
 Апдейт Ёба) забыли уж про меня) или все либеросов пораспродали?)) 
Со дня на день заберу кузов с примастыренной жопой это эво 6(алюминивый подрамник, рычаги итд, привет 5*114), редуктор под нашу пару, от спайсвагона с блокировкой. А так как, подрамник от эво никогда не дружил с данным редуктором, то пришлось изобретать велосипед....) теперь впереди покраска днища, и изобретение приводов, и кардана.. Мотор и кпп ушли в тотальный ребилд..
 |  |  | 
		 развалюшн вагон) |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   эк ты заморочился то..  
особенно с приводами будет весело..  
пути собственно два.. либо делать как делал я  - порезать привод. по середине трубу. внутрь с натягом вогнать. в трубе штук 6 отверстий. обварить. и по кругу еще обварить. тот кто делал - сказал что 400 коней на моноприводе такие вот привода держат. до этого уже делали.. был еще один супер вариант. но он был шибко мутным. на просторах инета находил некий форум волшебный.. на котором народ в серьез обсуждал привода сделанныве из танковых торсионов. и даже нашелся некий чел что их делал. где то не сильно близко от нерезиновой. списался.. объяснил ситуевину. чел предложил прислать ему привод похожий ( количество зубов снять и форму зубов) и сколько он должен был бы получиться в конечном счете по длинне. и типа сделает.. за пару палок самих был выставлен ценник в 10к рублей.. ( доллар по 30 был тада    ). 
 
но вот тут встает еще вопрос - а штатные с 6-ки никак не подойдут?
 
про кардан вроде не проблема вааще.. в москве какой то кардан-сервис есть. там чуть ли не с нуля делают нужные карданы. какие надо. вплоть до цельного люминевого.   ) |  |  | 
Последнее редактирование: 24.02.2015 21:53 Редактировал VovikN.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g63T
 Кузов: Wagon 4WD
 с приводами, да внешняя граната - эво, внутрення рвр, по началу палку сварю, а не будет жить то сделаю.. у меня уже был опыт проектирования и  изготовления палок приводов для автоспорта) |  |  | 
		 развалюшн вагон) |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 мы щас локти от зависти обгрызем и че нить круче замутим))короче, давай фотки подробнее и лучше качеством.
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2W0700274
 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
 Кузов:  N11W,CB4W,СM2A
 неужели люминевая подвеска надежна? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g63T
 Кузов: Wagon 4WD
 конкретно в этом автомобиле да, имеет неоспоримый ряд преимуществ |  |  | 
		 развалюшн вагон) |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 Fedor писал(а):неужели люминевая подвеска надежна?
 
 да, причем легкая.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 B_technic писал(а):конкретно в этом автомобиле да, имеет неоспоримый ряд преимуществ
 давай давай))) мы щас тебе гадостей пожелаем от зависти))
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g63T
 Кузов: Wagon 4WD
 В общем получилось как то так.IMG_8549  by ivan.bessudnov , on Flickr
 В салоне почти сток, за исключением чашек.
IMG_8550  by ivan.bessudnov , on Flickr 
Снаружи.
IMG_8551  by ivan.bessudnov , on Flickr 
детально.
All Photos-3530  by ivan.bessudnov , on Flickr 
Как то так. Вылет поцанский вышел ваще, стоят диски с ет35, и прикрученны они прям к ступице... Спереди будут тоже стоят рычаги от 6ки. Фендеры буду ставить и пох. 
Кузов забрал, засунул в гараж, отдал кпп на переборку. Мотор буду вскрывать и смотреть как чусствует себя низ. Голова лежит новая, металл прокладка, шпильки апр, валы келфорд. По поводу турбины - пока думаю про эвоХ. Сил 350 вдует, мне этого хватит. Но есть нюанс, весь этот процесс откладывется до лета т.к. я по осени разбил свою боевую и сейчас все силы бросил на сборку новой к сезону....All Photos-3420  by ivan.bessudnov , on Flickr
 
Более детальные фото тут |  |  | 
Последнее редактирование: 24.03.2015 14:28 Редактировал B_technic.		 развалюшн вагон) |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 На вид ужасно, но, право, крутяк! |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ну. он же недоперезапилил ещё. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ещё и бак в середину ушел, считай с жопы за осью 60 кило убрал. можно выхлоп хоть расчетверенный пустить |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g63T
 Кузов: Wagon 4WD
 да бак от СМ, ужасно да, но все буду разбирать красить итд, гнлавное все собралось. |  |  | 
		 развалюшн вагон) |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 арки с лонжами шестерочные? или от см? |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  |