 Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
Купил в таком виде
Который меня сразу не устроил и решил немного изменить внешность, начал с дисков
Попробовал сделать из моего бампера что-то поинтереснее
Потом мне это немного разбили на перекрестке. Поставил бампер, капот известно от чего..., раздул хирургически крылья.
Вот что получилось
Работы продолжаются, сейчас машина в гараже, будет делаться двигатель под увеличение мощности и ждет замены АКПП на МКПП и смена задних барабанов на диски.
|
|
Последнее редактирование: 23.12.2009 10:47 Редактировал slavian.
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ага.. зимой пешком будешь ходить, потому что нормально ездить невозможно с избытком мошьности.. так же как на керамике
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
ну да, зимой особенно. Сейчас уже начинаю пробивать насчет ковки, потому что достать турбокит от джиэсэра не вопрос, есть у знакомого за 10 рублей.
|
|
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а топливные карты сам прошьёшь? есть вариант, что от всей этой радости поршням придет оппа... двигатель и так высокофорсирован... надо бы степень сжатия уменьшить..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
ковки=кованные поршни?
На какую максимальную мощность расчитаны коробка и валы?
|
|
Lancer STW 4WD 1.6i 16v GLXi
|
 Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
топливные карты прошивать нет смысла все равно придется покупать мозги под новую прошивку чет типа Апекси или хикасные. Да двиг зажат, поэтому будет ставится более высокая прокладка под бошку и поглубже выемка на ковке.
Добавлено (24.03.2009, 13:43)
---------------------------------------------
шатуны трогать не хочу
Добавлено (24.03.2009, 13:44)
---------------------------------------------
Mierda
На какую максимальную мощность расчитаны коробка и валы?
180-200 выдерживают.
|
|
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а поршни влезут?
Добавлено (24.03.2009, 13:54)
---------------------------------------------
я думаю максимум что получится - 145 кобыл... а вложений вдвое дороже, чем нормальный двигатель поставить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
что значит влезут? Их делать будут под мой блок. 145 это можно без турбины, одной прошивкой, впуском и выпуском, форсами.
|
|
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
насилие всё это... над жопою василия...
идея классная, только не тот подопытный...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
как раз тот, маленькие движки самые интересные в плане форсировки.
|
|
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё в них интересного.. крутящий момент на низах круче нихрена не станет.. разве что чуть чуть.. а что там на высоких - уже мало интересно, потому что тыж машину не для гонок делаешь.. ну или не только для гонок... а в пробке ехать лучше когда на низах хорошая тяга..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
Малолитражки проектируются под высокие обороты, а крутящий момент как раз прибавляется турбиной, облегченным маховиком, коленвалом и поршнями.
|
|
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
я тут видел 4g63 атмо за 18т.р=)
|
|
Lancer STW 4WD 1.6i 16v GLXi
|
 Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
они разные бывают одновальные и двухвальные. за 18 купить 63 двиг... не знаюконечно в каком он будет состоянии. На них ценники как правило с 23 тонн начитаются, контрактные.
|
|
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ему цена красная простому - 15 тыс руб..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
Это во Владике такие цены? Слухай Вить, ты фары на либеру красил. Ты на машину их ставил обратно, у тебя фоты есть как получилось в итоге. Интересно как смотрятся.
|
|
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я покрасил, посмотрел, что это колхоз голимый, и не стал ставить.. ну вернее притулил, глянул - гавно, гавном.. ну и не стал ставить.. тем более старые фары с битыми креплениями красил.. не видно особо там ничего... это не хрусталь...
ты же сам красил, прям целый фотоотчет выложил... кричал, что сам придумал... чё сам то не поставил?
Добавлено (25.03.2009, 16:10)
---------------------------------------------
у нас сейчас дороги чинить будут... особо актуальны очки и мухобойки будут...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
Давненько не писал тут. Вот что сделалось за это время
[img src="http://content.foto.mail.ru/mail/kirpeech/134/i-297.jpg" border="0]
[img src="http://content.foto.mail.ru/mail/kirpeech/134/i-298.jpg" border="0]
за 235 тыс. вкладыши оч прикольно сохранились. Кстати сегодня первый раз за 4 месяца запустил мотор, всё РАБОТАЕТ!!! :) Афтоматные мозги не при чём, действительно.
Короче стал откручивать бошку, 9 болтов открутились хорошо, 10 и вот тут началось приключения, непонятно почему у него слизало грани головкой, епт, как это получилось не понимаю. В голове начали крутится плохие мысли, тысячи, десятки тысяч рублей за контрактный двигатель. Я думал, что умру там от такого несчастья. После 100-то обращения к святому Януари, я решил взять сварку, и прихватить ей головку болта к торцевой головке, всевышний смилостивился, после десятой попытки я все-таки её открутил. Это настоящий праздник, Ура!!!
двиг в нормальном состоянии, даже практически без нагара
[img src="http://content.foto.mail.ru/mail/kirpeech/134/i-307.jpg" border="0]
бошка тоже, геометрию пока не мерил, поздно было.
[img src="http://content.foto.mail.ru/mail/kirpeech/134/i-308.jpg" border="0]
болтик ГБЦ, приваренный
[img src="http://content.foto.mail.ru/mail/kirpeech/134/i-309.jpg" border="0]
хон в норме, даже очень хороший, не знажешь что 235 тык прошло.
[img src="http://content.foto.mail.ru/mail/kirpeech/134/i-310.jpg" border="0]
Чел, которому я продал афтомат недавно прислал фотки его внутренностей, он был в отличном состоянии как я и думал, кстати у меня почему то была гидромуфта от 1,8 видно что ремонтная. Походу коробка либо была меняна либо после перебора.
[img src="http://content.foto.mail.ru/mail/kirpeech/134/i-312.jpg" border="0]
[img src="http://content.foto.mail.ru/mail/kirpeech/134/i-311.jpg" border="0]
в итоге коробка встала на двухлитровый галант :blink:
Вынул один поршень
[img src="http://content.foto.mail.ru/mail/kirpeech/134/i-318.jpg" border="0]
[img src="http://content.foto.mail.ru/mail/kirpeech/134/i-315.jpg" border="0]
[img src="http://content.foto.mail.ru/mail/kirpeech/134/i-316.jpg" border="0]
все кольца свободно ходят, нагара нет, короче остальные снмать не стал, залил раскоксовки в цилиндры и оставлю дня на 3-4. Кто бы что не говорил, но теперь ZIC ни на что не променяю, оч понравилолсь мне это масло, не дорого, есть везде и двиг не засирает.
[img src="http://content.foto.mail.ru/mail/kirpeech/134/i-321.jpg" border="0]
[img src="http://content.foto.mail.ru/mail/kirpeech/134/i-322.jpg" border="0]
|
|
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Kirpeech, колечки в хлам - меняй! раскоксовкой тут не обойдешься!
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
des79, да не, помнишь, на MTV реклама была - вас дешево прокачали  та же фигня и будет... маслосъёмные вообще залегли, поршня в нагаре, вкладыши кстати вообще не сохранились.. на них маслопроводная борозда вообще стёрлась 
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя, не на всех вкладышах есть борозды под масленный канал, а то что они потерлись и так видно - там задир по внешней кромке идет, значит еще и шатуны проверять - могло повести...
Kirpeech, - витек прав - от маслосьемных и первого компрессионного мало чего осталось, в догонку лучше колено отшлифуй если сам на ней ездить собираешься, а блок вроде в норме, главное что-б хон на всем цилиндре равномерно был, без потертостей
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
|