 Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
приобрёл в феврале 2011 у друга,убитая ходовая и контрактный мотор,купил так как знал её всю,да и вообще хорошая машинка!!!
всё что на ней стоит,весит,лежит,её такую и пригнали,с какого то ателье в Японии,название не помню,спрошу напишу.
|
|
Последнее редактирование: 07.06.2013 18:44 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
чувак, скажи, что это не твоя подкапотка
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
моя,мыть боюсь один раз помыл камутатор сгорел,вот думаю саляркой помыть на горячую как теплее будет.
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Да грязька - это самый меньший криминал из наблюдаемого на фото беспредела.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
в таком состоянии я её купил
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Не важно, в каком состоянии ты приобрёл автомобиль. Важно, в каком состоянии ты его эксплуатируешь.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
расшарь папку, фото только для френдов.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
вечером фотки закину,и поясню как тумблеры и кнопка заведена,но сильно не пинайте так как все сделано методом тыка и без схем 
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
сдаётся мне, что там всё без лишних премудростей. Вертай взад, оставь штатный замок. Нафига весь этот колхоз, который только для кино хорош?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
вообщем такая хрень преключилась-ехал-ехал все хорошо было,и температура в верх пошла(-20 за бортом),печка холодным дуть начала,остоновился остыл мотор,открываю расшр бачок полный,а в радиаторе нет ни хрена,проверил масло в норме все,антифриз долил около 2 литров наверно,вроде нормально стало,доехал до дома,все работало чисто и хорошо и ехала нормально,утром проверил масло 2 уровня бл*ть,в радиаторе опять нет ни хрена!!!!!!!!!но не щупе масло чистое!!!с трубы не парит и не дымит,завел,минуты 2 работала хорошо,потом начала обороты набирать до 3500 и скидывает на 2000-2500,в чем причина этой хрени?думал гбц скинуть,но холодно гараже,а в сервис не хочу хер знает что там с ней сделают и сделают ли вообще,прежний хозяин мотор когда менял,в ждапанкаре,старый мотор(придурок)там оставил,все говорит забрать не когда было(год он там лежал)ну и его раздербанили там,вот теперь нет желания в сервис ехать.незнаю снимать гбц или нет,мож причина не в прокладке?
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
alex 4G93 T\C писал(а):
вообщем такая хрень преключилась-ехал-ехал все хорошо было,и температура в верх пошла(-20 за бортом),печка холодным дуть начала,остоновился остыл мотор,открываю расшр бачок полный,а в радиаторе нет ни хрена,проверил масло в норме все,антифриз долил около 2 литров наверно,вроде нормально стало,доехал до дома,все работало чисто и хорошо и ехала нормально,утром проверил масло 2 уровня бл*ть,в радиаторе опять нет ни хрена!!!!!!!!!но не щупе масло чистое!!!с трубы не парит и не дымит,завел,минуты 2 работала хорошо,потом начала обороты набирать до 3500 и скидывает на 2000-2500,в чем причина этой хрени?думал гбц скинуть,но холодно гараже,а в сервис не хочу хер знает что там с ней сделают и сделают ли вообще,прежний хозяин мотор когда менял,в ждапанкаре,старый мотор(придурок)там оставил,все говорит забрать не когда было(год он там лежал)ну и его раздербанили там,вот теперь нет желания в сервис ехать.незнаю снимать гбц или нет,мож причина не в прокладке?
снимай. прокладке кирдык.
|
|
|
 Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
какие инструменты нужны для гбц чтоб снять?
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
головка двенадцатигранная на 10.
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
...проверил масло 2 уровня бл*ть,в радиаторе опять нет ни хрена!...завел...
жесть
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
...проверил масло 2 уровня бл*ть,в радиаторе опять нет ни хрена!...завел...
жесть
да все в порядке... это же иномарка, тут все в бак заливается ))))
"бумер"
|
|
|
 Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
|
|
|
 Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
какой момент затяжки ГБЦ на 4G93t,и надо ли распреды с моментом тянуть?
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
alex 4G93 T\C писал(а):
какой момент затяжки ГБЦ на 4G93t,и надо ли распреды с моментом тянуть?
Лучше все с моментом тянуть
вот на 2.0 4G63 примеры
Моменты затяжки
Инструкции по затяжке болтов головки блока цилиндров :
Головка блока цилиндров
Максимальная длина болта: 99,4 mm
Затяните: 39 Nm
Затяните: 78 Nm
Ослабьте: 360°
атяните: 20 Nm
Затяните: 90°
Затяните: 90°
Другие моменты затяжки (двигатель)
Коренные подшипники Установите новые болты / гайки:
Коренные подшипники Этап 1: 25±2 Nm
Коренные подшипники Этап 2: 95°
Шатунные подшипники Установите новые болты / гайки: Нет
атунные подшипники Этап 1: 20±2 Nm
Шатунные подшипники Этап 2: 90°
Масляный насос к блоку цилиндров : 23±3 Nm
Болты поддона : 8±2 Nm
Сливной болт поддона : 40±4 Nm
Маховик/пластина привода гидротрансформатора : 132±5 Nm
Центральный болт шкива/демпфера коленчатого вала : 167 Nm
Болты шкива/демпфера коленчатого вала : 25±4 Nm
Звездочка/шестерня распределительного вала : 90±8 Nm
артер/крышка распределительного вала : 20 Nm
Крышка распределительного вала / рокеров : 4 Nm
Впускной коллектор к головке блока цилиндров : 20 Nm M10=36 Nm
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров : 30 Nm M10=50 Nm
Приемная труба системы выпуска к коллектору : 50±10 Nm
Насос охлаждающей жидкости : 14 Nm
Свечи зажигания : 25±4 Nm
Топливный коллектор : 10 Nm
Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения : 10 Nm
Датчик положения распределительного вала : 10 Nm
Датчик температуры охлаждающей жидкости : 29±9 Nm
Кислородный датчик : 44±5 Nm
Датчик детонации : 23±2 Nm
Датчик аварийного давления моторного масла : 20 Nm
Масный фильтр : 14 Nm
Моменты затяжки (шасси)
Передняя ступица : 245±29 Nm
Задняя ступица : 175±25 Nm
Рулевое колесо : 50±5 Nm
Крепление рулевого механизма : 70±10 Nm
Наконечник рулевой тяги : 25±5 Nm
уппорт к опоре Перед.: 38±4 Nm
Суппорт/опора к ступице Перед.: 100±10 Nm
Суппорт к опоре Задн.: 44±5 Nm
Суппорт/опора к ступице Задн.: 60±5 Nm
Колеса : 98±10 Nm
|
|
|
 Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
у меня ключ самый наверно древний со стрелкой и шкалой,одно деление получается 10Нм?
|
|
|
|