 Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
приобрёл в феврале 2011 у друга,убитая ходовая и контрактный мотор,купил так как знал её всю,да и вообще хорошая машинка!!!
всё что на ней стоит,весит,лежит,её такую и пригнали,с какого то ателье в Японии,название не помню,спрошу напишу.
|
|
Последнее редактирование: 07.06.2013 18:44 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
 Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
-Это ГБЦ после снятия,(замочена составом для снятия старих ЛКП),отмыта при помощи этой химии ГБЦ на 99%,промыты и продуты все компенсаторы(стук пропал на 100%),смывал химию при помощи садовой хрени для опрыскивания с керосоном и соляркой,все каналы промыты после WD40 и продуты компрессором-----на все про все,ушло 10л солярки,5л керосина,смывка лкп 10 балонов аэрозоль,отмыта подкапотка,двс,коробка(сверху),раздатка,80% проводки одета в гофру,ну и ещё много чего переделано и заменено в процессе замены прокладки ГБЦ!
|
|
|
 Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
-это до замены прокладки гбц!
-это после!
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
фотки уменьши и сюда выложи, а то нифига не видно.. у нас же нету твоего пароля с логином
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Витя писал(а):
а кудой туманки дел? кстати такие туманки депо выпускает. импрезовские стояли. ещё и хрустальные бываюттуманки есть субаровские,до бампера ещё далеко,там же креплений вообще нет,надо кулек чтоб в бампер по середине норм входил,а то штатный на дает туманки поставить.
|
|
|
 Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
-это до замены прокладки гбц!
-это после!-здесь видно что байпасник хомутами перетянут,эт я немного переборщил когда продувал.
|
|
|
 Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Витя писал(а):
компенсаторы не мыл?гбц на 99.9% отмыта до состояния новой(внутри,снаружи,верх,низ),компенсаторы каждый отдельно промыт химией+wd40 и продут компрессором,вот теперь тож самое надо сделать контрактной гбц.это мой 1 такой ремонт машины.
|
|
Последнее редактирование: 05.05.2013 17:21 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
красиво.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Для клапанной крышки хороший цвет. Вот считалка золотым спреем - перебор, кмк. И синяя изольда на вентиляшке - тоже. Но эт моё ИМХО. Как дизигнер, ты должен понимать, что красота в минимализме.
Осталось закрепить радиатор и найти родные броники.
Кстати, коли голову скидывал, не смотрел что с ЦПГ?
|
|
Последнее редактирование: 05.05.2013 19:21 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Еп.. чем красил!? тож хочу)))) только мне сначала надо кожуха двигателя, а то после первой лужи все подкапотное в грязи..раз найти их не вариант, думаю из жестянки сделать или резины МБС. чем, все же, красил?  )
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в шапке тоже фотки с мыла убери, а то не видно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
Для клапанной крышки хороший цвет. Вот считалка золотым спреем - перебор, кмк. И синяя изольда на вентиляшке - тоже. Но эт моё ИМХО. Как дизигнер, ты должен понимать, что красота в минимализме.
Осталось закрепить радиатор и найти родные броники.
Кстати, коли голову скидывал, не смотрел что с ЦПГ?цпг все хорошо,кольца отмачивал керосином+нашатырь 7 дней,а броники родные только в гофре.
|
|
|
 Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Алекс, чем крышку красил,а ???
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 TC писал(а):
Механический арехи - хорошая вещь. Но терака не рулит в данном применении : )
Сколько избытка? Когда через ноль переваливает? Когда полкило?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Frossya писал(а):
Алекс, чем крышку красил,а ???
Похоже на краску для граффити.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Обычной краской?! не плавится?!хочу подкапотное облагородить
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
а чего ей плавиться? Это-ж не выхлопной коллектор, а всего-лишь клапанная крышка.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Вот пасиба)) буду знать. Кстати, накладки на пороги от чего? смотрится неплохо.
Хочу шланги яркие под капот, на силикон тратиться жаба душит(( да и гофру от фильтра, скажем, силиконовую не найти))
Как вариант термоусадкой шланги "обуть", заметно этого не будет
|
|
Последнее редактирование: 06.05.2013 22:35 Редактировал Frossya.
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Frossya писал(а):
Вот пасиба)) буду знать. Кстати, накладки на пороги от чего? смотрится неплохо.
Хочу шланги яркие под капот, на силикон тратиться жаба душит(( да и гофру от фильтра, скажем, силиконовую не найти))
Как вариант термоусадкой шланги "обуть", заметно этого не будет
блин, ну ты еще пленкой под карбон все обклей, или лучше под мрамор )))) зачем тебе этот колхоз?
|
|
|
 Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Бесит черный)))) а на силиконовые денег жалко) на еБэе за 150 уе видел только. вот дурью маюсь сижу
|
|
Последнее редактирование: 06.05.2013 23:09 Редактировал Frossya.
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
На самом деле, всю мелочеву на силикон заменить - это рублей 200 по деньгам. Там в общей сложности метр-полтора трубочек. Плюс подобрать радиаторные (да и то, можно только верхний). Гофру от фильтра менять смысла не вижу - заморочек больше.
С топливопроводом лучше не шутить.
можешь тут пофтыкать, для ознакомления.
|
|
Последнее редактирование: 07.05.2013 01:57 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|