| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии      . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.
 
Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно      .  |  |  | 
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 Судя по форме нижние, но что-то они больно навороченные для пустого сарая, даже на фоне фар. Да и не верится что Depo такую конструкцию всего за 800 рублей продает.... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 до 96 года и после. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 Витя писал(а):до 96 года и после.
 
 У меня 94 года машина, у меня выходит бампер не родной?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 Купил лампочку в подсветку резистора.... Подошла от какой-то Тойоты, 200 рублей сука.... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 Вить, а теперь тему про фары из болтушки в ФАК перенеси и забудем про это    |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 может тебя перенести в дом раздумий? |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 Витя писал(а):может тебя перенести в дом раздумий?
 
 Я вроде стараюсь не косячить, так что не нужно. Сижу вот думаю, фары заказать или масло поменять. Так и подмывает 10в60 залить, но вы отговариваете. Если получится, в воскресенье компрессию замерю, там и решу что лить в неё....
 
 Кстати, всем спасибо, кто консультировал по зимней резине, 185.70.14 влезла отлично, только на ней машина поувалистее чтоли стала, в повороты не так уверенно входит.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 [b]vito-m6 А какая резина? |  |  | 
Последнее редактирование: 23.11.2013 00:07 Редактировал maza6464.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 maza6464 писал(а):А какая резина?
 
 У меня было на колёса 9000 всего, выбрал
 Nokian Nordman 4 185/70 R14. Ориентировался в основном на наличие и отзывы.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 Блин, с этой работой некогда накалякать на форуме, с телефона только почитать что-то время находится.... Вставать блин в 6 утра, а я сегодня развязал и пью пиво....  
Я все плачусь что хочу бумер, зима без заднего привода скучна, ручник задрочил, планирую покупку задних колодок. Жена лансер любит больше чем меня - за что блеать, ну передний привод, ну большая, но овощь же )))) А вообще как мне тут кто-то писал, это и правда отличный помощник, я не знаю что бы без него делал. У меня же стройка сейчас, профиль трехметровый конечно не лезет (хотя если снять заднюю подуху, чтобы сделать из сидений плоскость, я думаю по диагонали в аккурат ляжет), но до пол тонны я назад гружу, сарайка медленно, но терпеливо тащит. Читаю тут ужасы всякие на форуме, а времени нет ни ГРМ глянуть, ни подвеску, скрещиваю пальцы и молюсь чтобы потерпела до тепла.... 
 
Самое херовое, что планов на машину полно, а делать нет возможности. Я за пол года с покупки накатал почти 20000 уже. Пока выпимши сознаюсь - масло не менял. Но она же хавает, подливал за это время литров 7. Причем уровень всегда ниже минимума, лью когда моргать начинает, тут кто-то писал что стекает типа медленно, успокаиваю себя этим.  Причем фильтр и масто в багажнике давным давно. Катаю полтора месяца с собой бензиновый фильтр, не смог открутить старый, нужно яму,из под капота боюсь поломать трубку - а машине реально херово от старого, тупая стала, еще и ситечко в бензобаке засрано нереально наверняка. Но сейчас лежать под ней физически невозможно, у меня наледь как обвес. Сдох сигнал, предохранитель в норме, значит вторая дудка кончилась сука, купил недорогие какие-то, нужно ставить. Кстати, поставил фары новые передние Депошные, бляха, как же хорошо, даже не на отрегулированных, негде отрегулировать бесплатно, да и на форуме инструкции как всегда одна другой противоречит, тоже до потепления отложено. Тогда же и туманки какие-нито вколхожу, чтоб за один раз. А вообще есть идея снять и с баллона покрасить бампер, поправить кувалдой телевизор, чтоб он ровно стоял. Кстати, с новыми поворотниками были новые пружины, они херовей старых, вернее из говна. А вопрос в том, куда в оригинале натягиваются старые, у меня сейчас левая за шланг ГУРа зацепленна, а правая за блок предохранителей. Вообще конструкция, на которую даже тольяттинцы не способны....
 
Что делал.... Воздушный фильтр поменял. Зря я тогда Вите не поверил, что все лампы в кнопках могли погореть - и правда все, купил в радиодеталях лампочки, правда все длиннее оригинальных в два раза, но в упор влезают, к ним же синие светофильтры. В кнопке заднего дворника (кстати тут японцы пускай идут на хуй, они по неудобности даже ВАЗ 2104 переплюнули) не было резинки под лампочку, вырезал из ластика. Косяки: на автомате воткнул в аварийку фильтр и она очень тускло-синяя, оранжевый фильтр в обогреве стекол был порван, нужно было его без фильтра оставить - оба синие сейчас.  Кстати, спустя полтора месяца сдохла одна лампочка в кнопке задней ПТФ.... Может лучше с диодами заморочиться.... Поменял крышку трамблера и бегунок, неоригинал - БОШ, на обоих написанно маде ин жапан. В машине дубак, еле дует тепленьким, радиатор я менял же по осени, термостат оригинал воткнул - по хер. Воткнул картонку перед радиатором - теперь хоть на холостых дует комнатным, а не льдом. 
 
Тут покачал ногой заднее правой колесо, такое ощущение что оно ходит поперечно кузову, нужно лезть под машину и смотреть кажется ил нет, хотя в теории не могу понять чтобы это могло быть....
 
Ну и естественно попал в ДТП, сдавал вправо, сзади тип несся на хендае ай30, цепанул мне бочину и ушел в кувет: я виноват, у него 270 ущерба, будем судиться наверное, хотя шансов у меня наверное нет.... У меня арка задняя, чуток задняя дверь, ну и переднюю в цвет вроде покупаю уже....
 
Ну и фотки какие-то....
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Бываёт, что уж тут.
 Масло, конечно, методом долива зря меняешь, а так походит, наверное...
 
 И это, комрад, смотрю у тебя пороги тоже на одной краске держатся : )
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 NotSkin писал(а):Бываёт, что уж тут.
 
 Масло, конечно, методом долива зря меняешь, а так походит, наверное...
 
 И это, комрад, смотрю у тебя пороги тоже на одной краске держатся : )
 мне кажется порог пропорот, как ножом вскрыт.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 тебе кажется |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 Не не не, пороги хорошие, пока блин.... это именно его порвало при ударе. Нужно срочно варить, но ближайший сварщик которому я доверяю в двухстах километрах, вообще нереально до него добраться.... А сейчас на эти места все говно с дороги летит.... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 залепи скотчем... обезжирь и залепи слоя в 3. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 А ведь была такая мысль. Помоюсь на днях и залеплю. 
 Перестали гореть лампы заднего хода, хотел уже лампочки менять - загорелись раз. С телефона не могу в поиске найти про это - неудобно пиздец, на вскидку не знаете куда глянуть для начала? Может болячка есть характерная, на бумере к примеру провод перетирался кулисой у всех.... Холодно ещё и грязно на улице, с тестером лазить неохота вообще. Ещё колхоз с проводами в задних фонарях, заметил когда в стопах лампы менял, вот откуда бля? Я понимаю на морде - может ксенон когда-то стоял, или ещё что, но в задних-то зачем все на изоленте? Поскорей бы тепло....
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Насчет з/х - провода там не перетираются так-то. Либо лягушка на кпп (сверху, прям возле кронштейна находится), либо контакты на лампочках. Битая мож в зад была? Провода порезало, вот их и смотали изолентой. Возможно что там все окислилось. |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 Libero_1999 писал(а):Насчет з/х - провода там не перетираются так-то. Либо лягушка на кпп (сверху, прям возле кронштейна находится), либо контакты на лампочках. Битая мож в зад была? Провода порезало, вот их и смотали изолентой. Возможно что там все окислилось.
 
 Да скорей всего, бампер крашенный задний, дверь менянная.Но это как уебать нужно, чтобы провода ВСЕ разорвало ))))
 
 Холодно на улице, а задний ход сука, днем работает, а ночью или на трассе где сдаешь задом - хер, через раз короче. Температура опустилась ниже -20, все, в машине полный дубак, печка только от запотевания спасает.
 
 
 
 А еще я ОЛЕНЬ: завел машину, включил свет - смотрю на передних фарах налет с пол сантиметра, царапать жалко, поторогал - вроде чуть теплые, не нагрелись еще, ну и ливанул незамерзаечки. На левой фаре горизонтальная трещина через все стекло, бляха, даже месяца  не проездил.
 
 Короче, кому нужно для опытов: есть передние поворотники - на них только направляшки в крылья обломанны, правый чуть треснут. Передние фары: одно стекло целое (вроде на правой), но полировать, на левой стекло в трещинах. Решетка с несколькими обломанными креплениями тоже есть.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CV1V-0601000
 Двигатель: 1.3
 Кузов: CV1V
 Странно почему у тя в Либеро холодно так ..... У мну на карбовом после прогрева двигателя - Ташкент . |  |  | 
		 Верхом на подгузнике |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Евгений Зингер писал(а):Странно почему у тя в Либеро холодно так ..... У мну на карбовом после прогрева двигателя - Ташкент .
 Термостат наверно труп
 а на карбовом 4G15 в стоке вообще на 88 идет. Себе на 93 тоже такой поставлю.
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  |