| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии      . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.
 
Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно      .  |  |  | 
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 У меня колесья 185/70 14 радиус,ничего не задевает и не трет. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Радиус 14? Это колесо 28 дюймов - 71 сантиметр. Что-то тут не сходится - я в делику еле 31ые запихнул (и то подножки пилить пришлось), а уж 28ые на либеру никак не встанут. |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0503179
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CD2V
 maza6464 писал(а):У меня колесья 185/70 14 радиус,ничего не задевает и не трет.
 Аналогично. Такие же стоят и ничего не трёт - просто идеально.
 А товарищ на лето и 15 ставил - норм. Да и об этом уже много раз беседовали.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0503179
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CD2V
 Поздравляем с покупкой. Хорошего помощника приобрели. Подладите и всё будет нормально. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92
 NotSkin писал(а):Радиус 14? Это колесо 28 дюймов - 71 сантиметр. Что-то тут не сходится - я в делику еле 31ые запихнул (и то подножки пилить пришлось), а уж 28ые на либеру никак не встанут.
 Да и не бывает, по моему, колес на 28" такой размерности. С грузовика чтоль?
 |  |  | 
		 In My Humble Opinion |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0503179
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CD2V
 doctor писал(а):NotSkin писал(а):
 Радиус 14? Это колесо 28 дюймов - 71 сантиметр. Что-то тут не сходится - я в делику еле 31ые запихнул (и то подножки пилить пришлось), а уж 28ые на либеру никак не встанут.
 Да и не бывает, по моему, колес на 28" такой размерности. С грузовика чтоль?
 
 Ну разве не понимаете - ошибся человек в расшифровке.
 У него написано 185/70 R14, только R он расшифровывает как радиус.
 А это тип конструкции радиальная))))))))))
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 Пардон,ошибся...)))) |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 SlideArrow писал(а):Ну разве не понимаете
 
 Да мы чисто поржать : )
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 Поржали и ладно, все я понимаю, просто уже так это прилипло к языку, что на автомате произносишь "радиус" )))) maza6464 писал(а):
У меня колесья 185/70 14 радиус,ничего не задевает и не трет. 
Спасибо, тогда вопрос решен, буду искать на зиму 185/70. Кстати, а какая у нас точные параметры дисков родные? Разболтовка/вылет? И какие диапазоны влезают? На тех дисках что сейчас стоят, не нашел навскидку размеров. 
 
Вить, ты писал, что у меня кузов CB4W. Так это же либеро? А на лансере какой? А то я так и путаюсь в каталогах пока....
Поздравляем с покупкой. Хорошего помощника приобрели. Подладите и всё будет нормально. 
Спасибо большое, она и правда мне начинает нравиться, буду делать потихоньку, только помощь клубная нужна, часто не догоняю многое ))))
 
Ну и сразу рассказ:  
Поехал я в субботу снимать же торпеду, а по пути заехал на дачу к другу, а у него керхеррррр. В общем я помыл мотор. Замотал пакетами блок предохранителей и крышку трамблера и помыл. Ну и естественно она не завелась, вернее потроила три минуты, а потом уже вовсе не завелась. Почистил свечи, провода поправил все, массы проверил, уперся в крышку трамблера. А у нее нижний болт был колхозный - насквозь, под резьбу штатную, еще и гайку. Сначала отломился конец с гайкой, а потом и головка болта, плюс и ухо на крышке тоже. Вот не знаю теперь - снимать трамблер и высверливать пробовать? Осталась от болта резьба внутри заподлицо с обоих сторон на всю длину отверстия. Сейчас крышка на одном болту (хотя держится достаточно крепко), ну и в нагрузку толстым пластиковым хомутом притянута. Под крышкой была влага - вытирал , заводил, через пять минут она глохла. Снимал крышку - там снова капли. Пришлось четыре раза такую процедуру проводить. Сейчас езжу. 
 
Вопросы: 
1. сам трамблер я не крутил, могло ли сбиться зажигание в процессе моих ковыряний? Мне кажется она стала чуть тупее и прожорливее. 
2. Сегодня несколько раз она как будто на пару секунд глохла. Держишь газ, а обороты падают, как будто ты отпустил педаль, через 2-3 секунды подхват и все нормально. Это случалось на прямых, когда на четвертой к 4000 приближаешься, также несколько раз замечалось в поворотах. И на второй на разгоне она дергается слегка, причем только на второй. 
3. Хочу менять свечи, кто какие посоветует, мне нравятся Beru Z 16 Свеча зажигания , а что скажите Вы? Так же провода? 
4. Есть мысль с кастрола 10в40 перейти на мобил 10в60, хорошая идея? 
5. Срочно нужно менять передние колодки  Каталог выдает MR 389508, но в таблице применимости нет моей машины, кому верить? Я рассматриваю  ABS 36772 Колодки тормозные . Или в эту цену на японцев лучше другие производители?  Кстати снова тот же вопрос, по вину у меня бьется АБС, может она есть, просто отключена? Как проверить-то? 
6. Вот за это простите, но.... как правильно ОЖ у нас заливается? В расширительный бачек до отметки? Просто у меня с бачком только тазы были, а на иномарках бачки в радиаторе находились....     
Нашел еще кучу всяких клемм незадействованных, сделаю фото - спрошу к чему они )))) |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0503179
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CD2V
 vito-m6 писал(а):
Спасибо, тогда вопрос решен, буду искать на зиму 185/70. Кстати, а какая у нас точные параметры дисков родные? Разболтовка/вылет? И какие диапазоны влезают? На тех дисках что сейчас стоят, не нашел навскидку размеров.
 
 
Быть может в помощь:
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 1. нет2. скорее всего, топливный насос
 3. NGK BKR5E (BKR6E) или BKR5EIX. Провода тоже не лишне махнуть
 4. нафига? валишь в кольце? 5в40 - наше всё.
 5. ферродо дс2000, винмакс стрит.
 6. в горловину радиатора
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 [b]SlideArrow писал(а): 
[/quote] 
Быть может в помощь:
 [/quote]
 
Как-то тут странно, Р13 и Р15 только, ЦО 46  4х100 получается? С вылетом так и не понял....
 
[/quote] 
1. нет 
2. скорее всего, топливный насос 
3. NGK BKR5E (BKR6E) или BKR5EIX. Провода тоже не лишне махнуть 
4. нафига? валишь в кольце? 5в40 - наше всё. 
5. ферродо дс2000, винмакс стрит. 
6. в горловину радиатора  
[/quote]
 
1. хмммм.... 
2. А почему в поворотах и на ускорениях? Может контакт? А где бензиновый фильтр у нас? 
3. Провода чуть позже, бюджет хромает, а почему NGK ? Всегда говорят что дешевка и на половину подделка? 
4. Нет, не валю )))) Просто был положительный опыт использования 10в60 на старом моторе. Причем это, например , кастрол позиционирует свой 10в60 как масло для спортивных моторов, а вот мобил наоборот, как масло для моторов с большим пробегом. Ну типа масло гуще, меньше уходит через старые сальники и зазоры всякие.... 
5. Винмакс не слышал, а про ферродо думал, тогда пока на них смотреть буду. 
6. А зачем тогда крышка на расширительном?    |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
 Двигатель: 4g93DOHC
 Кузов: Cb4w
 Масло по мануалу от 5w и выше и от 30 до 50. Кузов на лансере тоже CB4W. В вине это 6-9 знаки.Разболтовка 4*100 ЕТ 46. Поставить можно диски от авео и ланос-нексии , например.
 По маслам , сейчас производители большесклоняются к маловязким маслам, 5w-30 например. У меня такое в моторе 250ткм, давало норм давку, да и вообще поведение движка понравилось больше чем 5W50. Производитель масла один. У маловязких масел более тонкая и плотная пленка, лучше удерживаемость в зпне трения и меньший угар масла. Конечно, при норм зазорах. А чтоб не уходило, сальники менять надо.
 Свечи, как писал NotSkin, NGK BKR5E  или аналоги, например Denso W20RU11 или ТТ. Beru тоже пойдут, неплохие свечи.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 08.10.2013 10:48 Редактировал knize125.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W LRHE
 Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
 Кузов: Wagon
 Свечи из мануала 
Я брал NGK (Made in France     )- получил подделку, взял Denco - понравилось |  |  | 
Последнее редактирование: 08.10.2013 11:18 Редактировал Karatay.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 маловязкие масла - это 0w20)) свечки ему нужны bkr5e а не 6, у него не гоночный агрегат, да и не в тропиках живет. и аналог дензовский у бкр5- w16RU11.. 20 у дензо равно 6 у нгк
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
 Двигатель: 4g93DOHC
 Кузов: Cb4w
 Звиняй ошибся, хотя и те и те ставил. У меня на тойоте W16  шли, а на митсу бились W20. Мог и перепутать. Европа пока не дошла до 20 масел. Корейцы и америкосы тоже. Япония впереди планеты всей. Как там, Земля вращается Японией вперед(с)
 А если серьезно, то климат тоже роль играет. В Японии океанический, без сильных морозов и жары. Океан как аккумулятор температуры выступает.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 без морозов и жары говоришь? а почему в моей машине для японского внутреннего рынка  подогревы всего и вся стоят и аккум здоровый? а пацаны, которые в японии работали говорили, что от жары там можно охренеть |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 да и как бы сказать про океанический климат? ну часть японии соседствует с сахалином, а часть в тропиках и субтропиках)) |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4W
 knize125 писал(а):
Масло по мануалу от 5w и выше и от 30 до 50. Кузов на лансере тоже CB4W. В вине это 6-9 знаки.Разболтовка 4*100 ЕТ 46. Поставить можно диски от авео и ланос-нексии , например.
 По маслам , сейчас производители большесклоняются к маловязким маслам, 5w-30 например. У меня такое в моторе 250ткм, давало норм давку, да и вообще поведение движка понравилось больше чем 5W50. Производитель масла один. У маловязких масел более тонкая и плотная пленка, лучше удерживаемость в зпне трения и меньший угар масла. Конечно, при норм зазорах. А чтоб не уходило, сальники менять надо.
 Свечи, как писал NotSkin, NGK BKR5E  или аналоги, например Denso W20RU11 или ТТ. Beru тоже пойдут, неплохие свечи.
 
У меня просто два краба с бумера валяются, я вот вспомнил про них и спросил, гляну их параметры, может на запаску один отправится.  
У меня сейчас нет возможности капиталить мотор, да и я еще не понял куда масло девается. Уровень низкий, но лампочка не горит. Доливаю пока кастрол 10в40, вот и задумался про 10в60. На выходных постараюсь компрессию померить, если она окажется в норме, и внешне нигде не гонит, то грешить на маслосъемные? У меня кстати почему-то в колодцах свечных все в масле было от предыдущего хозяина, протер сейчас, наблюдаю. 
 
Кстати, а то вы никто марки не пишете масел?
 
Вот в этом каталоге mitsubishi.epcdata.ru/  кузов CB4W бьется в либеро, а не в лансере, меня это смутило.
 
Ответьте пожалуйста про ABS и бачок расширительный, хотя бы для общего развития, и почему про колодки мало мнений? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
 Двигатель: 4g93DOHC
 Кузов: Cb4w
 Если про марки масел начать, то сколько человек, столько и мнений. Я на Эльфе езжу.Блок АБС стоит под передним бампером, у левого крыла.
 Агтифриз доливать в радиатор на холодном моторе, чтобы не ошпарило при открытии пробки, потом до уровня в расширительный. Пробка по давлению стоит на радиаторе, в расширительном просто выход-вход воздуха с атмосферой. Иначе из бачка разрежение не даст антифризу перелиться в радиатор.
 |  |  | 
		 |  |