 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии  . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.
Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно  .
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
ровно столько же, сколько и любой другой трансмиссионки.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
ровно столько же, сколько и любой другой трансмиссионки.
Блеать, на форуме данные разнятся - у кого 2, у кого 3 литра....
|
|
|
 Двигатель: 4G93-T Кузов: CD5W
vito-m6 писал(а):
NotSkin писал(а):
ровно столько же, сколько и любой другой трансмиссионки.
Блеать, на форуме данные разнятся - у кого 2, у кого 3 литра....
в 4вд 3 литра у меня получалось и в угловой ещё помоему 0.5, хз может в 2вд 2 литра?)
|
|
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
А ты какое льешь? Тоже дорогущее? У всех компетентных людей полный привод ))
|
|
|
 Двигатель: 4G93-T Кузов: CD5W
vito-m6 писал(а):
А ты какое льешь? Тоже дорогущее? У всех компетентных людей полный привод ))
залил и забыл  честно не помню чё за тм, брал за 450р литр
канистра в гараже валяется можно поглядеть
|
|
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
дешевле есть.. но не для спорта - мотыль молигир
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Блеать, на форуме данные разнятся - у кого 2, у кого 3 литра....
3 литра только у меня. и то это объем мотора
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
если недорогое - хоть лукойл. Лучше так чем вообще никак. Только GL-4. Вязкость в Москве не критична, 80W-90 тож сойдет.
Купи 4 литра, не прогадаешь. У меня в 4ВД по мануалу 2,2л. На ПП вроде 2. Остальное всегда есть куда применить - ту же цепь у бензопилы смазывать) Хотя я отработку лью)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
У меня нет бензопилы, у меня даже гаража нет, поэтому про запас не могу ничего хранить, итак пол багажника барахла вожу )))) Минус 20 у нас, не полез под капот сегодня, да и семья требует Рождество встречать с ними. Куплю два литра какого-нибудь рублей по 500 в коробку. Денег осталось рубля 3, а нужно масло в коробку, масло в движок, фильтр, герметик, ЛАВР, силиконовую.... В движок тоже никак не определюсь что налить. Я езжу на синтетике мобиле. Хочу перейти на полусинтетику. Думаю либо Шелл, либо ликви молли. Только у ликви молли выбор такой, что я сходу не разобрался какое взять.... Зато накупил сегодня диодов в кнопки - лампочки меня заипали перегорать ))))
|
|
|
 Двигатель: 4G93-T Кузов: CD5W
у меня шел полусинтека 5в-40, зимой и летом, 2 года на нём уже
|
|
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
dinya писал(а):
у меня шел полусинтека 5в-40, зимой и летом, 2 года на нём уже
А почему ты выбрал 5в? Я как-то больше в сторону 10в40 смотрел....
Эх, восьмого попробую попасть на сервис, поменяю левый ступичный. Может правда он источник адского гула.....
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
Блеать, на форуме данные разнятся - у кого 2, у кого 3 литра....
3 литра только у меня. и то это объем мотора
Если бы жили рядом, я бы обязательно попросил покатать меня ))))
|
|
|
 Двигатель: 4G93-T Кузов: CD5W
vito-m6 писал(а):
dinya писал(а):
у меня шел полусинтека 5в-40, зимой и летом, 2 года на нём уже
А почему ты выбрал 5в? Я как-то больше в сторону 10в40 смотрел....
Эх, восьмого попробую попасть на сервис, поменяю левый ступичный. Может правда он источник адского гула.....
я на севере живу, у нас под -50 это обычное дело) гараж тёплый есть ,но иногда и на розетке машину оставляю.да и удобно зимой и летом одно заливать) жиже 5в40 чёто не стал пробовать
|
|
Последнее редактирование: 06.01.2015 21:14 Редактировал dinya.
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Хмммм, я тогда все же 10в40 возьму. Это ты льешь которое в синей такой баклажке, правильно?
|
|
|
 Двигатель: 4G93-T Кузов: CD5W
vito-m6 писал(а):
Хмммм, я тогда все же 10в40 возьму. Это ты льешь которое в синей такой баклажке, правильно?
ага в синей
|
|
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
С гулом и вибрацией на руле разобрался. Заменил левый передний ступичный подшипник. Поставил открытого типа SKF VKBA3309.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Кстати ещё одно разочарование: заебали задние тормоза.
Все пружинки и мелочь - работоспособные б/у от штурмана.
Колодки ставил новые - износа сейчас почти нет ещё.
Цилиндры - старые, но все напидоренные, не текут, резиночки все целые.
Барабаны блядь купил новые.
Шланги в порядке, с одной стороны и трубка и шланг вообще новые.
Прокаченно все двумя литерами тормозухи.
Один хер не тормозит жопа. Если конечно на вывешенном руками крутить, то остановятся. На езде даже на льду, хоть двумя ногами в педаль упрись - юза не добьешься. Морда колом, а задние крутятся себе.
Хуле там ещё поменять? Въебать ещё несколько тысяч в новые цилиндры? А потом огорчаться дальше?
При всем этом ручник держит на верхнем щелчке нормально. На асфальте конечно с ходу не заблокирует, но на месте тронуться мешают усиленно.
Одевал когда барабаны - разводил для надёжности вручную, чтобы входили с натягом. Проехал уже тысячи полторы - надеялся, может им притереться нужно....
У кого-нибудь барабанный зад тормозит?
Может ли вредить распределитель над балкой так? Хотя он заклинен в таком положении, что движение балки на него никак не влияет. То есть тросик от него к тяге все время в ослабленном состоянии....
Куда копать ещё....
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
запросто этот распределитель может подосрать. у меня барабаны всегда тормозили
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Колдун походу колдует)
Интересно но у меня на овоще нет колдуна у моста, а просто пятерник под главным. Зад тормозит норм, даже с точеными сверх меры барабанами
Попробуй тройник вместо колдуна организовать. Или там раздельные контуры, я вот не помню
|
|
Последнее редактирование: 09.01.2015 16:00 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Раздельные.... Не покупать же тормозные шланги спецом , чтобы удалить его.... И не будет ли жопа перетормаживать потом.... Попробую я его в другое положение завтра перевести и зафиксировать.
|
|
|
|