 Фрейм-код: CB2V-0500873 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Собираюсь продавать свою машинку, сначала здесь разместил обьяву, мало ли кому с форума понадобится. Потом и на других ресурсах выложу.
О машине:
1997год.
Цвет -белый.Двиг-4G15(карб-поменян на солекс, старый лежит в гараже требует ремонта), коробка автомат F3A21(работает, но между 2 и 3 небольшая пробуксовка, думал замена масла и фильтра 2 месяца назад изменить ситуацию, но не помогло),
Универсал(комплектация-так называемая деревяха). Кондиционер не использую 3 года(год назад снял ремень с него).Пробег 196-197 ткм, На 188ткм лопнул ремень грм, поэтому меняли клапана, притирали, колпачки. ролик, сальники, может что то еще , не помню. Компрессия во всех цилиндрах 14. По подвеске все хорошо, недавно заменил втулки и стоики стабилизатора заодно проверил все остальное.Надо поменять рлевой наконечник правый, куплен ждет замены.Аморты спереди каяба -менялись тоже где то на 190ткм. Стеклоподьемники ремонтировались оба, сейчас с лева работает, а справа снят(забыл ключи в машине далеко от дома, а сигналка взяла и закрылась(никогда такого не было, глюк наверно был) пришлось сорвать стопор на тросе стекла).Сзади ручные стеклоподьемники. Фары европейские.У правой водительской двери петля верхняя требует ремонта.
У старого хозяина на капот фаркопом наехала газель, поютому капот не родной и сгнила кромка спереди до дыр. В зад вьехала тоже газель,поэтому поменяна задняя дверь - черного цвета со спойлером, дворником и тонировкой. Зад тоже выправляли, крылья не пострадали. Машина не новая есть мелкие мятинки, ржавчинка. Есть в запасе задний стопак(новый).
Предлогают купить другую, вот и думаю продать эту.
PS. Зажигание тоже переделано, катушка от Ваз, коммутатор от газ.
|
|
Последнее редактирование: 29.09.2011 22:00 Редактировал maxus.
|
 Фрейм-код: CB2V-0500873 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Дак, я сразу про комплект запчастей говорю 
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V-0500873 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Все еще продается.
|
|
|
 Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
maxus писал(а):
Руль правый, бампера и дверь багажника черные, на ходу, недавно менял саленблоки в передней и задней опоре, заварил глушак( где-то осталась дыра - заварю на днях).
Тех.осмотр проходила сама, все было ок. Сейчас не нравится задний правый тормоз(купил цилиндр надо поменять). С переди новые торм. диски и все колодки(им год)-проехал на них не более 4 ткм. Обе гранаты(внутренняя и внешняя) справа менялись не давно. Диски кованые ВСМПО на 14 с летней почти лысой резиной, и есть штамповка родная на 13 с зимней шиповкой барум(по 2-3 шипа повылетало). Использовал круглый год. Первые 3 года(по 15-20ткм), а потом только на работу за год по 4 ткм.
Требует вложений.
а где покупали кованные диски? и какова их цена? размер? вес?
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V-0500873 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
У нас в городе в магазине фирма ВСМПО 14 дюймов 4*100 вылет не помню, вес вроде такой же как и штамповки на 13. Брал по 2600 за диск.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а они действительно кованные, а то сколько я их видел - кованный пластилин, чуть что - сразу квадратность павышена
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cd 4w
Путаете!
ВСМПО хорошие кованые крепкие(но не очень красивые, если сравнивать с технологией) диски
Скорее треснут, но не погнутся.
|
|
Нету
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
greena писал(а):
Путаете!
ВСМПО хорошие кованые крепкие(но не очень красивые, если сравнивать с технологией) диски
Скорее треснут, но не погнутся.
ВСМПО очень хорошие, крепкие и примерно в 2 раза легче литья. я продавал такие.
и с дизайном соглашусь, большинство не фонтан.
|
|
Последнее редактирование: 07.11.2011 14:56 Редактировал штурман01.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну либо у нас с вами крепость дисков по разному оценивается, либо у нас неликвиды продают. сам то я много лет про ВСМПО знаю, но сколько я их у нас видел - пластилин.. чток, погнулось.. да как может ковка погнуться? вот у меня OZ racing кованые только лопнули, да и то камеру воткнул и третий год в хвост и в гриву, а до меня на грузовике стояло на полуторатоннике.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
фото в студию 
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
фото уже года 2 в студии
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
А что с родным карбом и почём продаёшь?
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V-0500873 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
У родного карба сплавились некоторые пластиковые детали, в том числе шестерня управления возд.заслонкой.
Карб не продаю, отдам с машиной тому то купит.
Если лишние деньги появятся и машину не продам ещё, то куплю карб на запчасти, сделаю и поставлю родной.
А машину не продал,стоит в гараже. Цена так же 50 т.р.
|
|
|
|