 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Разброд и шатание у меня в мозгу. Периодически появляются мысли по очередной переделке (и связанному с этим ремонту) моего сарая. В связи с этим возможна продажа 2 моторов(пока либо-либо).
Вашему вниманию представляются
1. 4G92 SOHC , 1995г.в. Пробег 250т.км. Механика, сцепа прилагается. К нему навесное, коса и мозг Масло не ел, переборка с заменой колец 50т.км. Снят в связи с заменой на
2. 4G93 DOHC 140сил. Пробег не известен, компрессия 12-14. Поставлен 10т.км назад. Перед установкой замена всех расходников, колпачков сальников ремней роликов. Судя по всему с завода не разбирался. Комплектация та же. Сцепа на 200мм. Приборка не прилагается.
|
|
Последнее редактирование: 11.02.2014 16:57 Редактировал knize125.
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Хорошо, спасибо. Буду иметь в виду
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
VovikN писал(а):
Серега писал(а):
Они на механическую коробку или автомат тоже подойдет?
матчасть.. матчасть..
по крепежу они подойдут на любую. вопрос электрики. косы придется срашивать.
насколько я знаю у тёски моего моторы с механических коробок. так что если у Вас автомат то придется отплетать кусок автоматной проводки с вашего авто и приделывать к той проводке что у нового мотора.
Вов, мне кажется что ты немножко ошибся. У меня на битом ( с мехой) есть разьем от мозгов автомата. Может по годам проводка разная была, (я помню, что ты полностью переплетал автоматную и мех проводку) , по крайней мере мозг на автоматном и мех моторе одинаковый.
Правда , под капотом разьемов акпп не было, но они могли быть в подкапотной косе, отдельно от моторной..
И тогда еще, а у тебя пластина бублика на 4г9* есть?
|
|
Последнее редактирование: 26.02.2014 12:30 Редактировал knize125.
|
разъемы там могут быть от чего то другого. на автоматном мозге их значительно больше чем на моторном.
пластина у меня точно есть одна.
если под капотом нет разъемов то не думаю что там в салон провода от разъемов автомата просто обрезаны. проводки точно разные.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
VovikN писал(а):
разъемы там могут быть от чего то другого. на автоматном мозге их значительно больше чем на моторном.
пластина у меня точно есть одна.
если под капотом нет разъемов то не думаю что там в салон провода от разъемов автомата просто обрезаны. проводки точно разные.
под печкой больше не от чего быть разьемам. абс и подухи стоят мозги. Вчера поставил приборку от эво, ошибки абс и подушек загорелись даже
|
|
Последнее редактирование: 26.02.2014 12:41 Редактировал knize125.
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Пластины нет у меня.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Серега писал(а):
Пластины нет у меня.
Я так и понял, что нету, поэтому у Вовы и спрашивал.У него должны были быть после 2 разобранных либасов.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Вов, а разьем акпп под капотом на какой косе находится? моторной или подкапотной?
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Разъем блока автомата находится на двигательной косе. ПОд капотом его нет, он в салоне находится, под центральной консолью
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Libero_1999 писал(а):
Разъем блока автомата находится на двигательной косе. ПОд капотом его нет, он в салоне находится, под центральной консолью
Имелись ввиду сами разъемы на коробку которые. они находятся на моторной косе.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
VovikN писал(а):
Libero_1999 писал(а):
Разъем блока автомата находится на двигательной косе. ПОд капотом его нет, он в салоне находится, под центральной консолью
Имелись ввиду сами разъемы на коробку которые. они находятся на моторной косе.
а ну это да. Мне все эти сопли оставлять не хотелось, поэтому я нашел коробчатую косу и переплел ее немного под свой 93 карбовый двигатель.
Кстати у мицубиси нашего поколения (насчет более свежих хз) есть офигенное преимущество - раздельные ЭБУ автомата и двигателя. В отличие от Тойот и Ниссанов нам не надо искать комп под механику. Всего лишь найти коробчатую косу. ЭСУД двигателя остается та же самая.
|
|
Последнее редактирование: 26.02.2014 15:01 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Libero_1999 писал(а):
VovikN писал(а):
Libero_1999 писал(а):
Разъем блока автомата находится на двигательной косе. ПОд капотом его нет, он в салоне находится, под центральной консолью
Имелись ввиду сами разъемы на коробку которые. они находятся на моторной косе.
а ну это да. Мне все эти сопли оставлять не хотелось, поэтому я нашел коробчатую косу и переплел ее немного под свой 93 карбовый двигатель.
Кстати у мицубиси нашего поколения (насчет более свежих хз) есть офигенное преимущество - раздельные ЭБУ автомата и двигателя. В отличие от Тойот и Ниссанов нам не надо искать комп под механику. Всего лишь найти коробчатую косу. ЭСУД двигателя остается та же самая. В отличие от следующих поколений
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
апну
|
|
|
Приветствую!
У меня Лансер вагон 4WD, хотелось бы поставить мотор по мощнее.
Думал внедрить 4G63 одновальный, но тут увидел твое объявление.
Поэтому несколько вопросов: 4G93 встает без проблем по крепежу?
МКПП (от 4G92) стыкуется нормально?
При установке 4G93 капот закроется?
Какой бензин он больше любит?
При всех да, в Москву отправишь?
|
|
|
Да еще вопрос, про приборку ты что то говорил, тахометр после замены мотора будет работать??
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
93пока подвисает, ставить вместо него пока нечего. У меня стоит с коробасом от 92. По крепежу идентичны. На старой приборке не будет работать тах без переделки.
Естественно, как сниму могу отправить куда угодно. В Москву проще всего ( кроме Екатеринбурга, туда еще проще). Коса на меху.
Бенз как и 4г92 прописан 95
|
|
Последнее редактирование: 22.04.2014 20:51 Редактировал knize125.
|
А что думаешь про 4g63 одновальный? Про 4g93 когда надумаешь, дай знать мой тел 8 903 799 2807
Прибору сложно пере
делать?
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
а смысл что-то думать про одновальный 63?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
мельком увидел про совместимость автомат меха - на личном опыте- 4g92 не надо проводку менять если с автомата на меху- я снял селектор с акпп -размер у него небольшой - поставил его на нейтралку- он нормально себе лежит между корпусом фильтра и аккумулятором- моск думает, что акпп на нейтрали и едет все гуд. правда пока с зажиганием есть некоторые траблы, я в этом еще не разобрался до конца- расход пока около 7литров
|
|
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
|
derst1908 писал(а):
мельком увидел про совместимость автомат меха - на личном опыте- 4g92 не надо проводку менять если с автомата на меху- я снял селектор с акпп -размер у него небольшой - поставил его на нейтралку- он нормально себе лежит между корпусом фильтра и аккумулятором- моск думает, что акпп на нейтрали и едет все гуд. правда пока с зажиганием есть некоторые траблы, я в этом еще не разобрался до конца- расход пока около 7литров
ну да.. снять селектор и полжить куда то это конечно намного удобней нежели в разъем скрепку воткнуть и заматать изолентой. 
|
|
|
Он что намного хуже 93?
|
|
|
|