 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU507012 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Неспешно продан Lancer в Москве.
|
|
Последнее редактирование: 26.03.2015 17:42 Редактировал Zarem.Причина: ПРОДАНО
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
твоя работа, или купил такую?
я про перед, левая сторона.
жаль, что недопривод. была бы полный, яб забрал.
мне еще одна такая нужна.
|
|
Последнее редактирование: 19.01.2015 20:21 Редактировал штурман01.
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU507012 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Мои работы по машине только из восстановленного, владею с ноября, прежний хозяин продал кота в мешке, ничего по машине не рассказал, а мне она нужна была прям позарез. Поэтому, уже откапитален стартер, замена задних колодок, стойки стаба болтались, немножко проварено под водителем и шов в ногах пассажира. Добавлен тросик спидометра, по мелочам подделываю.. Езжу каждый день, косяки есть, но гдежблинбезних...
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Эх, еслиб не была старушка такой трухлявой, классный был бы аппарат!
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU507012 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Не надо грязи) Старушка бодренькая и боевая, трухи нет, есть запущенные прежними владельцами болячки, которые при наличии возможностей исправляются быстро и не напрягаясь, а при отсутствии возможностей не мешают жить и убивать эксплуатировать старушку дальше ещё лет 5-10, у кого на сколько совести хватит))
У меня ещё Кольт есть '89 GTI, тоже классный аппарат, периодически, по возрастным причинам, требующий приложения рук..
А ещё есть охрененный Старекс 4WD, который стал жертвой местного серийного поджигателя и теперь мне надо всё подкапотное менять, из-за чего, собссно и был Лансер куплен..
Везде надо руки приложить, только именно Лансер сейчас лишний в моём гараже.
|
|
Последнее редактирование: 20.01.2015 11:34 Редактировал Zarem.
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Zarem писал(а):
Не надо грязи)
Что Вы, что Вы, ни в коем разе!
Просто не имеет смысла на лансеролибероклубе рассказывать про ланс, у которого ржу уже снаружи видать, а полы и лонжероны задние еще не в труху : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU507012 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
А я про такой и не рассказываю)) Я ж честно говорю, что пол варил, а задние лонжероны в гниении замечены не были.. Как вариант, может до меня проварили, но маловероятно, что при этом не тронули бы корыто под ногами водителя..
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Zarem писал(а):
пол варил, а задние лонжероны в гниении замечены не были..
наверное, так то же бывает : )
З.ы.: я свои лонжероны то же ни в чем не подозревал. А стоило не жалеючи простучать молотком - и всё тайное стало явным: наружний слой металла цел, даже краска сохранилась, а изнутри всё высыпалось : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
Zarem писал(а):
пол варил, а задние лонжероны в гниении замечены не были..
наверное, так то же бывает : )
З.ы.: я свои лонжероны то же ни в чем не подозревал. А стоило не жалеючи простучать молотком - и всё тайное стало явным: наружний слой металла цел, даже краска сохранилась, а изнутри всё высыпалось : )
да да, есть такая инфекция, подтверждаю. резал наружку и проваривал внутрянку 2-х мм железом.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU507012 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Ну, тут не знаю, я кувалдой машину не простукивал, но ввиду особого желания от этой машины избавиться, торгуемость очень гибкая))
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я могу профессионально отверткой потыкать))) так сказать, развеять легенду что тачка огонь)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU507012 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Ну, если профессионально, то можно. Тока далековато.
Да и кто сказал, что тачка огонь?)) Машинка просто бодрая, если бы была в идеале, хрена с два бы я её, ниже средней цены ржавого полнопривода выставил)))
Ясен пень, продавать я её буду долго. Разумеется, задним умом я согласен, что надо было просто универсал, или бус на неделю в аренду взять и сэкономить хренову тучу денег, но когда припёрло, было не до поиска лёгких путей((
|
|
Последнее редактирование: 20.01.2015 16:21 Редактировал Zarem.
|
 Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Я тебе рекомендую жопу подлечить, в глаза капец бросается
Цена норм в целом. За 80 быстро отскочит.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Zarem писал(а):
Да и кто сказал, что тачка огонь?))
а кто сказал, что категорически нет? Жопку в порядок привести, люк уже есть, провалить туда двухвальный 93ий, проварить низ - и будет просто адов пламень : )
|
|
Последнее редактирование: 20.01.2015 19:28 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: G92
штурман01 писал(а):
твоя работа, или купил такую?
я про перед, левая сторона.
жаль, что недопривод. была бы полный, яб забрал.
мне еще одна такая нужна.
Ты их солить собрался?
Все Lancer"ы скупил уже в округе. 
|
|
In My Humble Opinion
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
doctor писал(а):
штурман01 писал(а):
твоя работа, или купил такую?
я про перед, левая сторона.
жаль, что недопривод. была бы полный, яб забрал.
мне еще одна такая нужна.
Ты их солить собрался?
Все Lancer"ы скупил уже в округе.
соседи у родителей тоже такую хотят, заказали ))) хотят чтоб пригнал.
|
|
|
 Двигатель: G92
А откуда про полный привод узнали?
Я иногда тоже о 4 вд задумываюсь, но у таких дней за зиму не больше десятка.
|
|
In My Humble Opinion
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
doctor писал(а):
А откуда про полный привод узнали?
Я иногда тоже о 4 вд задумываюсь, но у таких дней за зиму не больше десятка.
да не знают они. я бы родителям полноприводную отдал. а соседям недопривод.
|
|
Последнее редактирование: 20.01.2015 21:53 Редактировал штурман01.
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU507012 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
85 штоль, заберите хто-нить, а?
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Люк, ска, мечта с детства.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|