 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Короче, не реклама, но повод подумать.
Я уже давно пользую продукцию хадо.. неоднократно использовал промывку масляной системы хадо VITA FLUSH... ездил по 300 - 500 км на ней.. кге то на 300 км пробега движка начинает работать так, как будто только что масло поменяли. И отмывается хорошо. Мне понравилось. Регулярно заталкиваю в бак промывку топливной "БЕНЗОБАК".. не заметил ни положительных, ни отрицательных моментов.. может у меня инжекторы подзасраны и дольше мыть надо.. Эскудоводы ссутся кипятком от хадо в гидроусилитель.. у меня туговато крутился руль, ну и насос жужжал несильно.. как там дело с жужжанием не обращал внимания.. с момента заталкивания зелёной какашки из тюбика в насос гидроусилителя прошло 2 месяца.. примерно 1300-1400 км.. короче руль реально легче вращается. Подвывал подшипник первичного вала в коробке.. затолкал и туда зелёную какашку.. звук тише.. езжу на этом недели три..но передачи помягче втыкаются, визг подшипника на холодную практически пропал. На работе у коллеги марк 2 86 года.. тарахтели гидрокомпенсаторы.. я их своими глазами видет, их как будто зубами грызли.. новые стоят по 100 баксов за штуку.. а в моторе их 12.. он затолкал хадо для мотора.. стоит это чудо 1800 руб.. офигенно здоровая красивая понтовая упаковка и маленький тюбик внутри.. компенсаторы молчат!!!! я честно не ожидал.. у него движка тянет лучше, заводится лучше. Берем мы у оф. представителя хадо во Владивостоке. Короче, доделаю мираж, затолкаю хадо в оба мотора, потом в мираж в гидрач, и в мост и раздатку либеро. Ещё раз повторяю -не реклама. у босса в крузаке в ступицах подшипники перетянули, аж посинели подшипники.. ну и загудели конечно же.. ему хадо затолкали..4 года уже на тех подшипниках ездит. Кому как, а я поверил.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
В офисе "Хадо" брал 4 л полусинтетики и 4 л трансмисионки , со скидкой 7% вышло 3рубля .
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
обычно подобную ахинею несут люди, которые никогда не пользовались, но слышали от друзей соседей троюродного кума..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: 0705021 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Я же сказал хадо наркотик, и если вы думаете что стало лучше дай бог, Некоторым даже кажется что машина стала ехать лучше, после того как ее помыли! Из Личного примера, хадо убило мою коробку! Вопрос: Почему другие именитые фирмы не используют пакет присадок подобных Хадо, имя дорого? Или у нас промышленный шпионаж отменили? Я только пока встречал маннол нанотехнологии, но это масло бы я залил предпоследним после зика!!! И меня не переубедить. Не надо выдавать желаемое за действительное из за того что не во что вбухали уЙму денег. Ради Чего?
|
|
|
 Фрейм-код: 0705021 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Блин Что вы такие наивные, лучше на эти деньги масло меняйте в два раза чаще, да фильтра, движок вам спасибо скажет!
|
|
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
а ты хадо где взял стесьняюсь спросить, на рыке? знаешь вот как то для меня мне ние человека который тут с самого основания клуба намного авторитетней твоего... и вот подумываю взять присадочку для автомата. А по твоим совам если бояться нового или прогрессивного так вообще в пещере сидеть и колесо изобретать....
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
а автомат контрактный стоит 6000 вот я думаю менять масло ии купить автомат=)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: 0705021 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
С Витиным авторитетом не поспоришь! Только вот Когда сайт был под адрессом Libero.pp А я зарегистрирован под логином Andron Я писал про то что хочу испробывать нано технологии, В частности Хадовские гели ревитализанты Витя писал что надо иметь нано мозги чтоб верить в нанотехнологии. Когда он был прав тогда или сейчас? Он тогда был не менее авторитетным чем сейчас. Наш магазин тогда заключил договор на поставку Этого самого Хадо. И я все же провел эксперементы на конторских машинах и (о горе мне) своем автомобиле. Подопытными были две газели ,девятка и моя либеро. Выжили одна Газель и Девятка (им по крайней мере хуже не стало) Я не буду спорить, переубеждать. На чужих ошибках как известно не учатся, а наживаются!
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
lJoKeRll писал(а):
а автомат контрактный стоит 6000 вот я думаю менять масло ии купить автомат=)Менять масло.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Andrejnalin писал(а):
С Витиным авторитетом не поспоришь! Только вот Когда сайт был под адрессом Libero.pp А я зарегистрирован под логином Andron Я писал про то что хочу испробывать нано технологии, В частности Хадовские гели ревитализанты Витя писал что надо иметь нано мозги чтоб верить в нанотехнологии. Когда он был прав тогда или сейчас? Он тогда был не менее авторитетным чем сейчас. Наш магазин тогда заключил договор на поставку Этого самого Хадо. И я все же провел эксперементы на конторских машинах и (о горе мне) своем автомобиле. Подопытными были две газели ,девятка и моя либеро. Выжили одна Газель и Девятка (им по крайней мере хуже не стало) Я не буду спорить, переубеждать. На чужих ошибках как известно не учатся, а наживаются!Если движка или коробка дохлые,то им ни какое ни хадо,ни шмадо не помогут.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Andrejnalin писал(а):
С Витиным авторитетом не поспоришь! Только вот Когда сайт был под адрессом Libero.pp А я зарегистрирован под логином Andron Я писал про то что хочу испробывать нано технологии, В частности Хадовские гели ревитализанты Витя писал что надо иметь нано мозги чтоб верить в нанотехнологии. Когда он был прав тогда или сейчас? Он тогда был не менее авторитетным чем сейчас. Наш магазин тогда заключил договор на поставку Этого самого Хадо. И я все же провел эксперементы на конторских машинах и (о горе мне) своем автомобиле. Подопытными были две газели ,девятка и моя либеро. Выжили одна Газель и Девятка (им по крайней мере хуже не стало) Я не буду спорить, переубеждать. На чужих ошибках как известно не учатся, а наживаются!
Если б все было так как говоришь ты, то концерн "ХАДО" давно уже пустили по миру! Какой нибудь плешивый адвокат из захолустного города. Трех ваших "запоротых" автомобилей ему бы хватило для предъявления миллионных исков. Ну а дальше больше...
Ладно поеду убивать раздатку и задний мост. Движку то считай уже убил давно. 
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ха.. прикольно.. припомнил мне наномозги... не буду отрицать.. но с тех пор прошло три года.. я много наблюдал именно за хадо.. и видел только положительный результат применения. Не было результатов только когда узел был в принципе не ремонтопригоден...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да.. кстати.. масло хадо надо тоже правильно подбирать для двигателя, потому что оно в первую очередь масло, а потом хадо.. если у тебя в мотор надо 5W30 - то нехрен туда совать 10W60, а потом вопить, почему он стуканул.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати негативные эпитеты по поводу хадо в то время я испускал как раз потому, что хадо не пробовал, типа дорого было.. а пользовался всяким наногавном типа "ресурс".. кстати, раньше была присадка "форум".. после неё можно было до 1000 км без масла проехать, и движка бы выжила.. но только через некоторое время в бутыльках продаваемых стало больше простого масла и меньше самого форума.. естественно оно перестало работать..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да и кстати.. почему ты уверен, что твою движку убило именно хадо? может просто двигатель был присмерти? чудес то ведь не бывает, и хадо прям чтобы очень чудеса не творит.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Stantor писал(а):
Andrejnalin писал(а):
С Витиным авторитетом не поспоришь! Только вот Когда сайт был под адрессом Libero.pp А я зарегистрирован под логином Andron Я писал про то что хочу испробывать нано технологии, В частности Хадовские гели ревитализанты Витя писал что надо иметь нано мозги чтоб верить в нанотехнологии. Когда он был прав тогда или сейчас? Он тогда был не менее авторитетным чем сейчас. Наш магазин тогда заключил договор на поставку Этого самого Хадо. И я все же провел эксперементы на конторских машинах и (о горе мне) своем автомобиле. Подопытными были две газели ,девятка и моя либеро. Выжили одна Газель и Девятка (им по крайней мере хуже не стало) Я не буду спорить, переубеждать. На чужих ошибках как известно не учатся, а наживаются!
Если б все было так как говоришь ты, то концерн "ХАДО" давно уже пустили по миру! Какой нибудь плешивый адвокат из захолустного города. Трех ваших "запоротых" автомобилей ему бы хватило для предъявления миллионных исков. Ну а дальше больше...
Ладно поеду убивать раздатку и задний мост. Движку то считай уже убил давно.
ну про адвокатов это явно не в России, и доказать что это именно от масла стукнуло тоже не докажешь, и вообще у нас очень редко чета можно доказать...
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: 0705021 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Витя писал(а):
да и кстати.. почему ты уверен, что твою движку убило именно хадо? может просто двигатель был присмерти? чудес то ведь не бывает, и хадо прям чтобы очень чудеса не творит.
Я и говорю чудес не бывает. Приходил человек который 5 лет лих хадо (в соболь) собирался капиталить движок, и мне долго рассказывал о
животворящим хадо, о его металокерамическом слое, который не берет фрейзерный станок. ТАк скажите почему тогда он решил растачивать поршневую?
|
|
|
 Фрейм-код: 0705021 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
lJoKeRll писал(а):
Stantor писал(а):
Andrejnalin писал(а):
С Витиным авторитетом не поспоришь! Только вот Когда сайт был под адрессом Libero.pp А я зарегистрирован под логином Andron Я писал про то что хочу испробывать нано технологии, В частности Хадовские гели ревитализанты Витя писал что надо иметь нано мозги чтоб верить в нанотехнологии. Когда он был прав тогда или сейчас? Он тогда был не менее авторитетным чем сейчас. Наш магазин тогда заключил договор на поставку Этого самого Хадо. И я все же провел эксперементы на конторских машинах и (о горе мне) своем автомобиле. Подопытными были две газели ,девятка и моя либеро. Выжили одна Газель и Девятка (им по крайней мере хуже не стало) Я не буду спорить, переубеждать. На чужих ошибках как известно не учатся, а наживаются!
Если б все было так как говоришь ты, то концерн "ХАДО" давно уже пустили по миру! Какой нибудь плешивый адвокат из захолустного города. Трех ваших "запоротых" автомобилей ему бы хватило для предъявления миллионных исков. Ну а дальше больше...
Ладно поеду убивать раздатку и задний мост. Движку то считай уже убил давно. 
СОГЛАСЕН. Да и я вот не знаю, назовите еще страны где ипользуют Хадо?
ну про адвокатов это явно не в России, и доказать что это именно от масла стукнуло тоже не докажешь, и вообще у нас очень редко чета можно доказать...
|
|
|
 Фрейм-код: 0705021 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Возьмите лукойл насыпьте тАлька вот вам и хадо, Натрите свинца в хрустящую гранату- тоже хадо. Да не забудте какого нибудь ароматизатора добавить!
А не загнулись они до сих пор что у них грамотная ценовая политика. Ведь ни кто бы не стал заливать масло обещающее "безразборный ремонт двигателя" за 800р и в тоже время и не космический ценник.
И к стати вязкость масла, при минусовых температурах не соответствует заявленному, сравнивали мобил и хадо 5W40 п/с при -30 Хадо визуально гуще!
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я потому и не лью себе масло хадо, потому что вязкость мне не нравится.
СПорить можно долго и упорноЮ а вот про расточку двигателя могу сказать один факт... к примеру у субару может быть в цилиндрах заводской хон практически нетронутый, и при этом огромная элипсность цилиндров.. как? оно не стёрлось - оно растянулось.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: 0705021 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Да, спорить можно долго, если я посеел зерно сомнения, и кто то два раза подумает, перед тем как купить. То я буду рад.
|
|
|
|