| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   kombat --------------------------------------------------------------------------------
 Здраствуйте. Возникли споры по обозначению режимов АКП-в каких ситуациях и какими режимами пользоваться ??????? Что такое овер -драйв, когда им нужно пользоваться ????? СПАСИБО
 
 
 kombat
 --------------------------------------------------------------------------------
 АКП-автоматическая коробка передач
 
 
 portret
 --------------------------------------------------------------------------------
 насколько я знаю овер драйв нужен при обгоне. при его включении коробка переключает на более низкую передачи с 4 на 3 3 на 2 и т.д., как бы тяговая сила увиличивается т.е обороты движка на одной и той же скорости на 3 и 4 передаче разные и чем они выше тем тяговая мощьность больше... я так думаю...
 
 
 Dimon-811
 --------------------------------------------------------------------------------
 Нет ты не угадал эта функция только исключает 4 скорость и все в итоге у тебя остается всего 3 скорости,соответственн он нужен только для самого неприемистого диапазона скоростей от 90 до 130 км!ч
 
 
 kombat
 --------------------------------------------------------------------------------
 Как же правильно ????
 
 
 kombat
 --------------------------------------------------------------------------------
 Что же происходит с авто если я его включу????
 
 
 kombat
 --------------------------------------------------------------------------------
 А в каких ситуациях и какими режимами пользоваться АКПП ?
 
 
 libero
 --------------------------------------------------------------------------------
 o/d нужен для езды по городу (ибо по городу больше 90 нельзя ездить), отрубает последнюю, самую высокую передачу и служит для обгона других на пониженной передаче (ну чем больше оборотов тем больше мощщи).
 ну D- это драйв, режим стандартной езды
 R-задняя, лучше при езде задом сильно не газовать, плохо для коробки
 N- нейтралко, желательно включать на сфетофорах и глушить на ней машину
 1,2,L и т.д. (ну по разному называются) - понижение передач для езды по говнам/горам/холмам/полям/болтам и т.д.
 
 
 shogun60
 --------------------------------------------------------------------------------
 P-стоянка( при наклонах рекомендуется ставить на ручник)
 R-задняя
 N-нейтральная (используется в основном чтобы в сервисе машину на пару метров передвинуть)
 D- режим стандартной езды 4 передачи( 4 передача обрубается при включении over drive
 2- работают всего две передачи 1 и 2
 1- пониженная первая передача ( с блокировкой диффиренциала вроде)
 
 
 shogun60
 --------------------------------------------------------------------------------
 kombat писал(а):
 [/b]
 А в каких ситуациях и какими режимами пользоваться АКПП ?
 
 как выехал из дома включил Drive приехал куда надо включил P
 и все.
 Если застрял где нибудь или не уверен ,что проедешь включаеш 1
 Любое лишние переключение (типо на светофорах есть любители на Паркинг ставить) снижает ресурс АКПП
 
 
 libero(work)
 --------------------------------------------------------------------------------
 shogun60
 а на нейтралку на сфетофоре?
 незнаю как у остальных, но у меня если на D стоять движок ревит значительно сильнее чем если стоять на N
 
 
 shogun60
 --------------------------------------------------------------------------------
 libero(work) писал(а):
 [/b]
 shogun60
 а на нейтралку на сфетофоре?
 незнаю как у остальных, но у меня если на D стоять движок ревит значительно сильнее чем если стоять на N
 На нейтралку нежелательно включать. только в случае если это необходимо
 А поповоду оборотов на D они должны быть такие же как и на нейтралке( даже чутьчуть меньше) у меня гдето 0,7 держит на D.
 
 
 svosokin
 --------------------------------------------------------------------------------
 D скорость 40 потом вручаешь нейтраль прижемаешь чуть чуть тормоз (что бы переключилась) и врубается R и на взлеТТТ АКПП под замену или долго не проживет!!!
 
 
 libero
 --------------------------------------------------------------------------------
 shogun60
 тахометра не имею поэтому не могу сказать из-за чего ревит, может и не обороты вовсе...вобщем если больше 20 сек на D стою,тогда начинает вибрировать сильно (ну руль дребезжит и порой машину покачивать начинает), я с испугу сразу врубаю N, и тишина.... как такое объяснить х3, но мне пофиг что там вредно на N переключать, зато никаких аномалий не происходит когда на нейтрале стоишь
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   liberoN- нейтралко, желательно включать на сфетофорах и глушить на ней машину
 глушить раз за разом - не рекомендуется. Чаще всего ломается именно при переходных процессах, особенно на включении.
 
 libero
 вобщем если больше 20 сек на D стою,тогда начинает вибрировать сильно (ну руль дребезжит и порой машину покачивать начинает)
 Трясти обычно начинает, когда обороты слишком падают(отсутствие тахометра - не отмазка, обороты прекрасно определяются по тону движка). Ради эксперимента попробуй, стоя на нейтралке, педаль газа поддавить с обратной стороны, чтоб обороты ещё сильнее упали - скорее всего, трясти и тогда начнёт.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Himem, обороты как раз на слух и ставил, были для зимы специально завышены предыдущим хозяином. И даже на завышенных оборотах была та же ситуация. Дело думается в непральном выставлении балансиров или убитых подушках, но почему на N не дребезжит тогда?х3 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   slavian, думается мне, на определённых оборотах просто резонанс с кузовом получается, потому и трясёт сильнее. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Himem, т.е. хочешь сказать что нужно найти золотую середину в холостых тогда и трясти перестанет? попробую, вот на днях как раз машиной заняться хотел |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   slavian, по ходу, у тя при стоянии на светофоре обороты падают ниже холостых - вот и получается так. Схема же холостого хода в этом случае работать не будет - передача-то включена! (хотя есть у автоматов такой параметр, как stall speed - вроде как ниже этой скорости он вообще включаться не должен. Т.е при падении оборотов до уровня холостых автомат должен отключиться и не трястись)
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Himem, т.е. даже если авто стоит на D, а обороты падают - коробка автоматически сама по себе ставится на N? возможно в хороших комплектациях, но не у меня |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 не путайте Автомат с Типтроником!!!!!!!!в автомате гидротрансформатор работает обратку на P и N!! |  |  | 
		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Dimon-811не путайте Автомат с Типтроником!!!!!!!!
 Насколько я помню, "типтроник" - это всего лишь автомат с возможностью "ручного" переключения передач. Что с чем не путать?
 Dimon-811
 в автомате гидротрансформатор работает обратку на P и N!!
 не понял..можно поподробней?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 Нет ты не прав в плане типтроника и автомата.разница большая в принципе работы.почитай инфы много.в про обратку:все соленоиды закрыты масло не поступает на переключение передач а скидывается на вход.короче че обьяснять найду статью и выложу |  |  | 
		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Dimon-811, ну где статья то? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 ОЙ Я УЖЕ ЗАБЫЛ СОВСЕМ ПРО ЭТО,НАДО ПОИСКАТЬ,ЧИТАЛ ГДЕ ТО. |  |  | 
		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15 карб.
 Кузов: CB-2V 0700371
 я тоже сегодня косяк за своей коробкой заметил.Короче когда на светофоре на D-шке или на 2 стоишь ощущаются толчки (от коробки я так понял).это происходит когда температура масла выше нормальной (при пониженной т. такого нет).масло менял недавно 5-6 тыс.всего проехал.У кого было чё-нить подобное.Переживаю за коробку. |  |  | 
		 павел |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   павел325, залил достаточное количество? Масло то которое было? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15 карб.
 Кузов: CB-2V 0700371
 уровень по щупу на горячем двегле в положении N норма.замена масла была сделана на сервисе через какой-то аппарат который врезается между коробкой и радиатором.при этом старое масло сливается в резервуар а новое подаеся в систему.100% замена масла.заливал декстрон 3(перегонщик знакомый мой сказал что в коробке декстрон3,нае... вроде не должен)масло розовое,чистое,без запаха гари. |  |  | 
		 павел |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 павел325, 100% замена делается только при разборке коробки,из гидротранформатара никак не слить без разбора, как кстати себя на декстроне коробка ведет? слышал щуп менять надо при переходе на декстрон, кто нить посвещен в эти вопросы??? |  |  | 
		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Dimon-811
павел325, 100% замена делается только при разборке коробки,из гидротранформатара никак не слить без разбора, как кстати себя на декстроне коробка ведет? слышал щуп менять надо при переходе на декстрон, кто нить посвещен в эти вопросы???  
     ты где это услышал что щуп менять надо? Чуш полная. |  |  | 
		 Тойота Раум 1998г.в. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15 карб.
 Кузов: CB-2V 0700371
 100% замена делается на работающем двиге за счет циркуляции масла.его правда нужно немного больше за сччет того что трудно отследиь момент когда пойдет свежее масло.а этот способ многие рекомендуют,только не у всех есть оборудование для этого.я обзвонил штук 5 сервисов пока не нашел где так меняют(побоялся что масло в коробке не совпадет).коробка ведет себя нормально,за исключением см.выше. |  |  | 
		 павел |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 у кореша на тайоте написано на щупе декстрон 2, при переходе на декстрон 3 слышал и щуп надо менять, хотя впринципе какая разница уровень особо не должен менятся, разве что темпиратурные расширения разные могкут быть? Х.З. вот и спрашиваю. |  |  | 
		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15 карб.
 Кузов: CB-2V 0700371
 зачем щуп менять-то?
 Добавлено (18.11.2008, 18:57)
 ---------------------------------------------
 а диа квин атф 3 что по книге я у нас не нашел
 |  |  | 
		 павел |  |