 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
вот уже 4 часа убил на поиск в нете 93т и нихуя ну нихуя!!!!!!!!!! нет адекватной инфы у контор ,стоит либо ценник для лохов в 13тр либо 65-70 либо вобше его нет ,и пойми их , заебло короче.
подскажите пожалуйста скока стоит контрактный 93т ?
какие детали нужны помимо двига для перехода с 92-го ?
и адрес реально рабочей конторы
Ну и долгих лет жизни и счастья тому кто даст полезный ответ разумеется
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Марат, вот без обид, но ты форум читаешь вообще?
Или ты тоже из тех, кто сам шевелиться не любит, а ждёт полностью готовых решений?
Если это не так, то ты должен хорошо знать, что турбо93ий нашего поколения - дефицитный дефицит. Найти можно, но, либо очень дорого, либо очень повезло, что кому-то очень не повезло. Иными словами - ждать и надеяться, что кто-то будет распродаваться по бросовым ценам.
К мотору нужно еще считалку, топливный насос, пайпинг, кулёк, мозги, проводку доработать. Плюс еще горсть всякой мелочевки.
В свете вышесказанного - гораздо резоннее переходить либо на двухвальный атмо 63ий от РВРа (они, кстати, турбо тоже иногда проскакивают занедорого), либо строить турбо из атмосферника 93\63 самостоятельно.
И еще один аспект перехода на турбомоторы: обычно, никто не парится томозами, мотивируя это тем, что, мол, гоняться не собираюсь, турбо чисто для уверенности при обгоне на трассе. Но вот пример: едем по трассе, втыкаемся в средней плотности трафик. Либо тянуться со всеми, либо обгонять. Со слабым мотором мы тщательно выбираем место для обгона, вяло обгоняем, гасимся перед следующим препятствием, опять выбираем место. Одним словом, разогнались до 120, оттормозились до 80, и, пока опять раскочегарим своё ведро до 120 пройдёт вечность.
С мощным мотором эти интервалы сокращаются в разы, ибо для обгона нам теперь достаточно любого свободного участка, разогнаться мы успеваем до гораздо бОльших скоростей, а гаситься нужно до тех-же 80ти. В результате, после двух трёх обгонов передние колодки уже дымят, роторы синие, тормозов нет. про задние барабаны я вообще молчу.
Но это так - лирическое отступление для раздумий.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
короче мне не видать этого грааля в пределах 40ка рублей ????
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Как знать... Я свой за 15 продал.
Не так давно тут на форуме че-то рублей за 20 продавался.
Как говорится - ищите и обрящете.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4G93-T Кузов: CD5W
если строить будешь , имеется башка 93т с коллектором и с заслонкой
|
|
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
|
 Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
NotSkin писал(а):
Марат, вот без обид, но ты форум читаешь вообще?
Или ты тоже из тех, кто сам шевелиться не любит, а ждёт полностью готовых решений?
Если это не так, то ты должен хорошо знать, что турбо93ий нашего поколения - дефицитный дефицит. Найти можно, но, либо очень дорого, либо очень повезло, что кому-то очень не повезло. Иными словами - ждать и надеяться, что кто-то будет распродаваться по бросовым ценам.
К мотору нужно еще считалку, топливный насос, пайпинг, кулёк, мозги, проводку доработать. Плюс еще горсть всякой мелочевки.
В свете вышесказанного - гораздо резоннее переходить либо на двухвальный атмо 63ий от РВРа (они, кстати, турбо тоже иногда проскакивают занедорого), либо строить турбо из атмосферника 93\63 самостоятельно.
И еще один аспект перехода на турбомоторы: обычно, никто не парится томозами, мотивируя это тем, что, мол, гоняться не собираюсь, турбо чисто для уверенности при обгоне на трассе. Но вот пример: едем по трассе, втыкаемся в средней плотности трафик. Либо тянуться со всеми, либо обгонять. Со слабым мотором мы тщательно выбираем место для обгона, вяло обгоняем, гасимся перед следующим препятствием, опять выбираем место. Одним словом, разогнались до 120, оттормозились до 80, и, пока опять раскочегарим своё ведро до 120 пройдёт вечность.
С мощным мотором эти интервалы сокращаются в разы, ибо для обгона нам теперь достаточно любого свободного участка, разогнаться мы успеваем до гораздо бОльших скоростей, а гаситься нужно до тех-же 80ти. В результате, после двух трёх обгонов передние колодки уже дымят, роторы синие, тормозов нет. про задние барабаны я вообще молчу.
Но это так - лирическое отступление для раздумий.
+1 по тормозам
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
+1 по тормозам[/quote]
у меня дисковые в круг плюс дырка в полу под правой ногой)
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
скажу тебе по секрету: у меня тоже дисковые вкруг, при чем передние от Эво. Хватает их только для спокойной городской эксплуатации.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
переходи на 17 диаметр и брэмбасы))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: G92
NotSkin писал(а):
И еще один аспект перехода на турбомоторы: обычно, никто не парится томозами, мотивируя это тем, что, мол, гоняться не собираюсь, турбо чисто для уверенности при обгоне на трассе. Но вот пример: едем по трассе, втыкаемся в средней плотности трафик. Либо тянуться со всеми, либо обгонять. Со слабым мотором мы тщательно выбираем место для обгона, вяло обгоняем, гасимся перед следующим препятствием, опять выбираем место. Одним словом, разогнались до 120, оттормозились до 80, и, пока опять раскочегарим своё ведро до 120 пройдёт вечность.
С мощным мотором эти интервалы сокращаются в разы, ибо для обгона нам теперь достаточно любого свободного участка, разогнаться мы успеваем до гораздо бОльших скоростей, а гаситься нужно до тех-же 80ти. В результате, после двух трёх обгонов передние колодки уже дымят, роторы синие, тормозов нет. про задние барабаны я вообще молчу.
Но это так - лирическое отступление для раздумий.
Любой тюнинг должен начинаться с тормозов.
|
|
In My Humble Opinion
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
dinya писал(а):
если строить будешь , имеется башка 93т с коллектором и с заслонкой
я уже представил себе мотор который я построил ))))))))))))))))) и чет он никуя не едет, не подскажете в чем там дело)))))))
короче буду искать этот не имеюший цены двиг или надо найти галант с вэ6 атмо чтоб все подкапотное было для перекидки
я то наивный поиздевался над своим 92 м чтоб быстрее свапнуть теперь троит дергается не едет кстати галанты с в 6 в литовских сайтах до 500 евро только как гнать хз
че стоит то голова ? 92-ой реанимировать пока там по ходу с клапанами бардак после длительных 180 на газу
|
|
Последнее редактирование: 10.05.2013 09:12 Редактировал marat1237.
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
Витя писал(а):
переходи на 17 диаметр и брэмбасы))
увы но почку я уже продал)
|
|
|
 Двигатель: 4G93-T Кузов: CD5W
так то у меня двиг лежит 93 т с пробитым блоком  нижник отстегнулся ... а голову, я даже не знаю за скока, договоримся 
|
|
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
|
 Двигатель: 4G93-T Кузов: CD5W
дак а если будешь 92 реанимировать, ты уверен что от 93т голова встанет на него?
|
|
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
такое возможно, за исключением одного несущественного нюанса: на 93т нет трамблёра.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
переходи на 17 диаметр и брэмбасы))
брембы от 5-6 под 16ые диски. Тормозят норм.
У меня лежит комплект от рыксы, пока в раздумьях - 15ые зимние колёса уже не налезут, а перекидывать суппорта дважды в году меня обламывает.
|
|
Последнее редактирование: 10.05.2013 10:35 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
marat1237 писал(а):
увы но почку я уже продал)
цена вопроса меньше, чем можно подумать.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
NotSkin писал(а):
такое возможно, за исключением одного несущественного нюанса: на 93т нет трамблёра.
однако ты убийца мечт
искал седня галант с в6 как донора остановился на этом 2.5 V6-24 4x4 (E88A) (170 Hp)
а потом решил нахер велосипед мастырить когда он готовый есть в пределах ста рублей
каково ваше мнение об этом авто? в частности про двиг
|
|
Последнее редактирование: 10.05.2013 19:27 Редактировал marat1237.
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ну, во-первых, не представляю, что это за галант будет за сто рублей. Во-вторых, думаю, ты будешь сильно удивляться, ремонтируя вхлам ушатанную подвеску этого галанта. В-третьих, таких галантов пруд пруди, да и не универсал это.
Но хозяин - барин. Гал тоже машина и лично мне нравится.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|