| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2W0700274
 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
 Кузов:  N11W,CB4W,СM2A
 хотел бы послушать мнения одноклубников по поводу подбора жыпа
 рассматриваю только три варианта:
 
 Паджеро с мотором 4м40
 сурф с мотором 1kz
 Нисан Терано с мотором TD-27
 
 Ребят что проще содержать? мож кто сталкивался с автомобилями такого класса?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 У меня был паджерик 3х дверный,правда бензин 6G72,3.0 литровый.Мне нравился.Если покупать на него запчасти с Хендай Галлопера,ценник намного ниже чем оригинал.Хочешь посмотри про них на pajero4x4.ru |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2W0700274
 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
 Кузов:  N11W,CB4W,СM2A
 а корейские расходники сильно уступают японским? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: CD4W
 купил ниссан ипис с ним сам |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 Fedor писал(а):а корейские расходники сильно уступают японским?Я их не использовал...Что интересно,сальник распредвала c двигателя 6G72 размерами точь в точь с двигателем 4D68.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 26.11.2013 03:47 Редактировал Витя.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Ты не указал, какого поколения машины. Это важно.Если я угадал и машины 10+, то
 
 Терано не бери. ТД-27 хороший дизель, но слабоват и годится только для тракторов - работает жестко и шумно. Вот был-бы там ТД-42 - можно было-бы пренебречь всем остальным.  Не знаю, как в Кемерово, а в нашем морском климате теранчеги сгнивают по самые стёкла. Но машина, в целом, достаточно крепкая.
 
 Сурф с казетом вообще странная машина. По всем ощущениям - просто бльшая легковушка. В нём даже посадка низкая полулежачая. И зачем ему дизель? Но сам казет - просто шикарен. Тяга отличная, аппетит умеренный. Ст0ит - как небольшой самолёт. Что касается трансмиссии - бывают варианты парттайм с центродифом, без оного, и фуллтайм.
 
 Пыж симпатизирует мне чисто внешне. Да и салон у пыжа самый приличный из перечисленных. Вот мотор... Нет, чмосорок вполне нормальный мотор. На кило избытка проворачивает 33ие тапки легко. Но, на мой взгляд, в пыже он должен быть четырёхлитровым : ) За то - суперселект. Удобно, практично.
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 maza6464 писал(а):Fedor писал(а):
 а корейские расходники сильно уступают японским?Я их не использовал...Что интересно,сальник распредвала c двигателя 6G72 размерами точь в точь с двигателем 4D68.
 ты наверно удивишься, что у них и номера одинаковые)))
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g13
 Кузов: cb1v
 КЗет дешевле. Сурф продать проще будет. Всегда отскочет быстро, остальные могут зависнуть потом. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CD2V
 Терано уйдет влет. правда в почете бензиновые |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 когда это куски ржавчины уходили влет? |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 В области и крае в общем то нормально они уходят. Соль там не сыпят, а направлений хватает
 Ездил на Прадо (читай Сурф) с казетом - нормальный машин, дизель отличный. Прадос с парттаймом был, чуть зад буксанет, перед включается - неудобно показалось.
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Это ты о каком прадике говоришь?На 95ых кузовах был фуллтайм с открытым центродифом и полноценный парттайм - никакой автоматики, перед вручную подключался раздаткой. У рычагу были положения "2вд", "4вд хай" и "4вд лоу".
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 ну и прадик яб не стал с сурфом сравнивать, хоть база у них и общая. Для себя любимого - брал бы именно прадо, ибо очень эргономичная машина. Но только с 1KD или 5VZ. |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 c 5VZ проблема.. народ их задрачивает. но если он живой - то тянет хорошо. надо только масло хорошее лить и менять почаще. я бы себе тоже  прадос брал. причем 95-й. чета не прет меня по  120 и 150-м. сурф ваще не то пальто. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 Fedor писал(а):хотел бы послушать мнения одноклубников по поводу подбора жыпа
 
 рассматриваю только три варианта:
 
 Паджеро с мотором 4м40
 сурф с мотором 1kz
 Нисан Терано с мотором TD-27
 
 Ребят что проще содержать? мож кто сталкивался с автомобилями такого класса?
 проще там не будет. всё примерно одинаково
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Кстати а чем ТСу не угодил Ниссановский 32 дизель? И тянет повеселее. Отец друга первого терранчика коротыша с 27м на палке уже второй десяток скоро пойдет как уезживает на охоты и рыбалки - дизелю хоть бы хрен по деревне) Кузов устал,двери провисли, но без ржи. Коробка правда умирает, но 89 год как никак... |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2W0700274
 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
 Кузов:  N11W,CB4W,СM2A
 и сколько за прадика отдать нужно бабосов за 93 год |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2W0700274
 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
 Кузов:  N11W,CB4W,СM2A
 и еше делику рассматриваю как вариант есть у них какие нибудь минусы? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Учитывая год, у всех вышеперечисленных сплошные минусы.Тут, вне зависимости от марки и модели, нужно ориентироваться только на состояние.
 У мну предыдущая делика была по низу рыжая вся, половина приводов шторок на окнах в крыше работала кое-как, по настроению. Салон устал до неприличия (сцк, нахер флок в такой машине?), но дизелёк был отличный.
 На этой уже перетряхнул всю ходовку (больше для успокоения), но кондей, зараза, моск ипёт.
 
 З.ы.: навскидку, на теране ходову перетряхнуть выйдет дешевле, чем на прадосе/сурфе.
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 да не, они там почти одинаково выходят по ценнику. разница в пару тыщ за разницу в рессоры-тяги. у прадоса есть такой небольшой минус - рулевая рейка, чинить дорого. но это если убитая. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  |