| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: cb4
 купил тойоту 93гв 1.6 инж, спринтер марино пер привод , нет задней скорости на акпп. Включаеш режим L  едет но через 100-200 метров сбрасывает , сначала начинает как бы пробуксовывать а потом и вовсе встает , глушиш заводиш снова едет и так по кругу . Знаюшие дяденьки с Владивостока , подскажите пожалуйста ))) может есть какие болячки у акпп в этом авто , ну там кнопку какую нажать и чтоб все поехало )) ясно конечно что скорее всего придется контракт заказывать но мало ли мелочей бывает , при старте колеса легко в букс срывает |  |  | 
Последнее редактирование: 16.09.2015 16:58 Редактировал marat1237.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 контракт стоит щас как весь этот сборник неисправностей в куче. а так - обычная старая королла. она сука во двор ко мне нормально не заезжает, потому что радиус поворота как на фуре |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: cb4
 да пофиг на радиус разворота , ее я как бы в разбор взял за 22тр , кузов в идеале без ржи , а отец к прулям слабость питает , говорит себе оставлю , он шас свой ниссан пресеа разбил ( а до этого 34-ю скалу ) и на мираже взятым также под разбор с разбитой мордой до работы обратно гоняет , думаю даже покрасить ее ему , но в начале на ход поставить , поэтому прежде чем разбашляться ишу вариант с малой кровью , мож вы с Андреем че подскажете , если бы фрики были убиты он же ведь и на L бы сразу буксовал |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ты там жижу посмотри, проверь, не забит ли радиатор автомата |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 93ий год - селфтест уже канает. Посмотри, на что автомат ругается. |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: cb4
 порылся по форумам , изучил , перемкнул нужные контакты , контрольная лампа (в нашем случае овердрайв ) мигает с одинаковой частотой без остановки . |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 беда |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: cb4
 беда потому что постояное моргание означает что ошибок нет ? и неисправность уже механическая ? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Да видишь ли в чем дело... Насколько я помню, только одну беду мозг акпп не может отследить непосредственно - снижение давления в системе. Однако, косвенно он должен это видеть по коэффициенту трансформации (разность скоростей первичного и вторичного валов с учетом пч выбранной передачи) и времени полного замыкания пакета. Т.е. я хочу сказать, что инженеры, строившие машину, заранее подумали о том, как искать неисправность.
 единственное, что я могу посоветовать - поплясать с бубном. Заглянуть, фильтр промыть, жижу заменить и т.д.
 Кроме того, не помешает проверить контактную группу на валу селектора.
 
 З.Ы.: а вообще, была аналогичная (по симптомам 1в1) ситуация. Вскрытие показало, что в ГТ лопасти позаворачивало. Чек, правда, никто тогда не делал : )
 |  |  | 
Последнее редактирование: 17.09.2015 15:57 Редактировал NotSkin.		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: cb4
 после всяких манипуляций , ненадолго показало ошибку 42 — Датчик частоты вращения (комбинации приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание;  ( спидометр работает )симптомы следуюшие , как тока заведеш , при включении режимов D 2 L ,при нажатии на газ, колеса легко срывает в букс ,это секунд на 10 , потом акпп начинает пробуксовывать еше секунд 10 и уже перестает двигаться. если заглушить и завести заново , машина опять едет , но все как и прежде ненадолго, причем перезапуск не всегда помогает , бывает приходится несколько раз завести и заглушить чтоб вновь поехало.Задняя скорость вобше отсутствует , но! когда ставиш на R чуствуется легкий едва заметный толчок , тоесть что то в кпп включается и это видно по колесам , как они слегка дернулись назад , но больше никаких признаков жизни режим R не издает , причем при повторной установке на R , ( если перевести в любой другой режим и обратно )этого толчка уже нет , он появится если заглушить и заново завести авто.
 Это у нас на горах автоматы никто не чинит , но в ваших краях то , люд не одну упряжку чукотских лаек съел в переборке акпп , неужели по столь четким симптомам невозможно также четко и однозначно определить поломку
 PS Ну да, да, давит жаба контракт покупать )
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Да вот какраз наоборот: у нас тут никто автоматы не чинит.
 Кстати, поищи книжку по короллам: там есть процедуры проверки АКПП и параметры соленоидов.
 1. Прозвони соленоиды. Если ОК ->
 2. Подключик к каналам соленоидов светодиоды
 3. вывеси ведущие колёса и имитируй поездку.
 Лампочки должны загораться в соответствии с таблицей включения соленоидов.
 А то, мб, у тебя только на первой фрикционы и остались. Машину завёл, поехал - всё норм. Автомат втыкает вторую - а её и нету. Он падает в аварию и пытается трогаться вообще с третьей, которой то же нету : )
 
 А вообще, чем вот так ипаться и искать черного кота, проще уже автомат вскрыть - снять его, как нефиг делать. Быстро, просто, результативно.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 18.09.2015 02:53 Редактировал NotSkin.		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: cb4
 так на режиме L он ведь вторую не втыкает , он стартует резво и секунд через 10 начинает пробуксовывать а потом и вовсе в ноль , как будто где то плохой контакт его скидывает ,бывший владелец тоже сказал что проблема появилась внезапно , от того и хочется верить что коробас рабочий и проблема ничтожная какая нибудь.а разбирать его опыта ноль , я ф-212 также не разобравшись на мкпп свапнул и на запчасть ее человеку за 2рубля отдал , он из двух одну хотел сделать , сказал в моей акп все идеально было.поэтому нехочу дважды столь материально непозволительный косяк допускать , имея возможно рабочую акп покупать другую |  |  | 
Последнее редактирование: 18.09.2015 12:05 Редактировал marat1237.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Такида, на режим Л я что-то не обратил внимания.А режим "снег" есть?
 
 Вообще, когда-то давно давно, на дизельном либасе я то же поменял исправную АКПП на контрактную : )
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: cb4
 есть кнопки MANU I POWER , ману вроде и есть чтоб со второй трогаться |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 и как оно, нажати вносит какое-нибудь разнообразие в цикл "завёл-буксанул-сдох-заглушил?" |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 такое впечатление, что у него не работает датчик оборотов вторичного вала коробки. у меня когда был разъем недоткнут на фто-шном автомате тоже старт с первой потом хуяк и в ошибку. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 но в ошибке-то он на третьей кое как пилить должен... |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: cb4
 блин бегаю короче от компа к машине и обратно , поэтому не услежу за ответами .в обшем нажал эту кнопку ману зимний режим , поставил на д , машина тронулась без пробуксовки колес , явно на второй передаче , затем включила и третью , а после уже кпп забуксовала и вовсе встала как обычно , попытки перезапуска двс тоже не всегда помогают , кпп также буксует , но если скинуть минус с акб и подождать несколько минут то вновь на 10 секунд бодро едет , короче у акпп с нового старта работает любой режим (кроме задней )но только на 7-10 сек |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: cb4
 NotSkin писал(а):но в ошибке-то он на третьей кое как пилить должен...
 
 если пробуксовывание в акп можно считать ошибкой то так и есть , после страрта через 10 сек
 
 хотя да , это явно третьей не назовеш , на третьей я почти месяц передвигался , а тут после пробуксовывания , она с места то еле сдвигает , но не более того , ехать не едет
 |  |  | 
Последнее редактирование: 18.09.2015 15:28 Редактировал marat1237.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: cb4
 пойду попробую вывесить колеса и на месте пробовать фишки сдергивая |  |  | 
		 |  |