 Двигатель: 4G15c Кузов: CD2V
Для предотвращения дублирования тем и вопросов, на которые уже есть ответы нужно создать FAQ в форме статей, т.к. неопытному человеку трудно найти что-то в огромном количестве тем, в которых помимо инфы дохрена флуда.
Попробую я этим заняться, по мере возможностей буду конспектировать топики и выкладывать в раздел FAQ, который будет создан на ровне с форумом, статьями, фотографиями и т.д.
Быть может включим в процесс регистрации мини-тест на ознакомленность с FAQ-ком (по предложению форумчан), только этот вопрос нужно ещё продумать.
У кого есть время и желание - подключайтесь - пишите в личку что будете делать.
Нужна помощь сообщества - структура, т.е. категории вопросов.
Например:
Двигатель
- топливная система
- - карбюратор
- - дизель
- - инжектор
- система охлаждения
- ...
- - ...
и т.д. и т.п.
Либо может кто-то предложить другую структуру.
Структура подкатегорий для "Мастерской":
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Кузов
Салон
|
|
Последнее редактирование: 11.04.2011 13:41 Редактировал mcs.aka.
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Поддерживаю . Нужна какая - нибудь систематизация .
|
|
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
а для удобства можно еще систематизировать саму ветку мастерская разбить на подпункты, на манер Кольт клуба
Т.е МАСТЕРСКАЯ:
-двигатель
-трансмиссия
-ходовка и т.д
Мне кажеться что это упростит поиск нужной темы
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Двигатель: 4G15c Кузов: CD2V
т.е.:
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Кузов
Салон
?
|
|
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ну если нада я могу список написать как бы мне было удобно, я просто предложил ещо не обдумал
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
а да и при регистрации неплохо бы сделать обязательным заполнение профиля, а то задолбят "у меня не заводиться" а у самого вообще ничо не написано даже двигателя нет, я думаю это тоже будет помогать в более быстром решении проблем нуждающихся
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
-Двигатель
-Трансмиссия
-Система охлаждения
-Ходовая часть
-Кузов (в т.ч внешнее электро оборудование)
-Салон (в т.ч внутренне электро оборудование)
-Тюнинг и иные вопросы...
как то так
Ну и в соответствии с делением нужно переместить темы и удалить (объединить) мертвые темы.
Ну и уж простите конешно если выполнимо, можно ещо одну мулю сделать. около каждого поста сделать систему рейтинга поста, в виде "+" и "-" т.е новичек который зайдет в интересующею его тему будет видеть какие посты были правильными а какие просто флуд или глупые предположения ну выглядеть это примерно так должно
- 15 + - - - этот пост отметили положительно 15 форумчан
- 25 + - - - этот пост отметили отрицательно 25 форумчан
|
|
Последнее редактирование: 10.04.2011 15:34 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Двигатель: 4G15c Кузов: CD2V
1. под тюнинг у нас отдельная ветка, на уровне с мастерской
2. а рейтинг ведь будет выставляться пользователями и где гарантия что они верно оценили пост?
|
|
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ну гарантии у нас тока государство дает и то не всегда=) ну тогда обратный вопрос где гарантия что кто то правильно подсказывает, ну а эта система рейтингов и будет отображать отношение к той или иной подсказки других форумчан никто же не обязывает использывать эти посты как панацею и единственно правильные... ну я только предложил я не настаиваю=)тем более что это ещо и реализовать нужно=)и вообще я в оформлении и дизайне больше как то соображаю, коль пошла такая пляска могу предложить пару набросков внешнего вида форума=)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: CB4W Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon
хотелось бы видеть в разделе FAQ фото материал по замене(ремонту) наших болидов! Т.к. многие машину делают своими силами это будет оч полезно 
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
что значит по замене болидов?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
ну не совсем же наши телеги тихо-ходы, на трассе жару дают  еще бы хотелось увидеть что подобие чата или стены где можно быстро вопрос задать по теме или не по теме. Бывает что в чем то сомневаешься и спросить негде другого мнения.
|
|
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
неее чат тухлая тема, сторожилы я думаю меня поддержат
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: CB4W Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon
Витя писал(а):
что значит по замене болидов?
Замена деталек, ремонт машины! просто я менял подвеску рулевые тяги, наконечники и сталкивался с некими трудностями как подлезть как менять! так как это первая машина которой я занимаюсь сам.
|
|
|
 Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
ну тогда остается разводить флуд в темах про свои машины, или так и будут плодится новые темы типа - а подойдет ли мне эта запчасть? Или как открутить ту или иную деталь? Или сделал все как написанно в книге, а один хрен не заводится, в чем проблема? 
|
|
|
 Фрейм-код: CB4W Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon
Kario я немного не про то! я меняя тяги не мог добраться до гайки, чтоб открутить.Но потом сняв бачок омывателя, абсорбер и датчик воздуха добрался без проблем! будет понят все как чего с фотками и описанием. и не каких вопросов не будет.а по ману не всегда понятно что нужно! может быть это я слишком тупой, но по мне лучше все пошаговые действия оч полезны
|
|
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Kario писал(а):
ну тогда остается разводить флуд в темах про свои машины, или так и будут плодится новые темы типа - а подойдет ли мне эта запчасть? Или как открутить ту или иную деталь? Или сделал все как написанно в книге, а один хрен не заводится, в чем проблема?
да епт пусть разводят только если ещо это не обсуждалось, а наши доблестные админы не спять и бдят!!!(хотя как я их понимаю)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
васаби вот ты делал чтож не зафотал?!=) так бы теперь всем понятно было
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
 Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
я имел в виду то, что когда сидишь в гараже с ключем в руках и что то не получается, а под рукой телефон с интернетом, то прикинь сколько времени надо потратить на поиск по форуму решения своей проблемы, даже если все по полочкам разложено, а так конкретно спросил и тебе конкретно ответили и ты дальше продолжаешь ковырять тачку, все равно есть определеное количество людей на форуме которые постоянно присутствуют или периодически заходят, и при этом технически ознакомлены с той или иной ситуацией. Короче говоря быстрая информационная помощь. Удобно. 
|
|
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|