 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Кто менял втулки стабилизатора? Как до них добраться? Надо ли снимать поперечину передней оси для этого? Такие вопросы появились у меня после появления небольшого стука в передней подвеске, проведенной самостоятельной диагностике и заключении, что все в подвеске нормально за исключением разбитых почти совсем втулок стабилизатора. Подскажите если кто менял.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в каком же у вас состоянии подвеска, что вы не чувствуете убитый сайлент? я убил новые оригинальные оба. пробил их когда влетел в яму. внешне всё красиво, только вот центры сместились. и долбят
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
день добрый
подскажите пожалуйста диметр отверстий, куда болты хомутов вворачиваются которые втулки держат? Может помните или разобранные валяются.. Хочу дырки рассверлить и приварить гайки на хомуты эти, чтоб снизу закручивать.. , а то надоело. Диаметр нужен чтоб сверло купить..., а то неохото на автобусе потом ехать, когда разберу..) далековато..
Спасибо заранее
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
М8 там болты.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
боюсь,что всё будет тщетно. откручивать-закручивать удобно будет, а вот без откручивания подрамника хомут на стаб хер наденешь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
NotSkin писал(а):
М8 там болты.
Спасибо
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Витя писал(а):
боюсь,что всё будет тщетно. откручивать-закручивать удобно будет, а вот без откручивания подрамника хомут на стаб хер наденешь
Да тоже такая мысль посещала.. на месте посмотрю, давно туда не заглядывал забыл уже) может и не буду заморачиваться
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я думал о другом. приварить болт к хомуту, и прикручивать гайкой снизу. это должно облегчить процесс
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
Всем привет. Ребята, подскажите! Нужно поменять одну втулку, со стороны водителя. Машина 4 вд. Что мне для этого нужно? Напишите подробно, пж...
|
|
|
 Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
Всем привет. Ребята, подскажите! Нужно поменять одну втулку, со стороны водителя. Машина 4 вд. Что мне для этого нужно? Напишите подробно, пж...
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нервы))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Кто-нибудь может дать ссылку, где Витя объясняет как менять втулки стабилизатора? Даже коммментарий на драйве про это нашел, а на форуме чето не получается. Ну и вообще, реально в гараже без ямы это сделать?
|
|
Последнее редактирование: 08.03.2018 13:22 Редактировал affirmo.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
морду вывешиваешь, болты задних хомутов рычагов откручиваешь, болты подрамника передние откручиваешь на 1-1.5 см, вставляешь монтировку в заднюю часть подрамника и отжимаешь его от кузова, в получившемся зазоре работаешь ключиком. Сейчас есть ключи с трещеткой - здорово облегчают этот процесс. Еще, наши одноклубники модернизировали процесс - сделали надпил на болтах хомутов втулок, тогда, ослабив болт, можно крутить его отверткой снизу.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на самом деле можно и подрамник скинуть, для этого передние болты его открутить полностью и открутить болт от рулевой колонки, подрамник упадет на выхлоп. работать будет удобнее. Это реально удобнее, потому что надевать хомут на новую втулку - ещё та ебля. Особенно в ограниченном пространстве. Тут только одно неудобство - потом поджимать подрамник к кузову надо двумя домкратами, или надо два человека, тяжелый он.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Спасибо! будем пробовать
|
|
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Я и без домкратов справляюсь, да и вообще ни чего сложного там нет, просто немного терпения , терпение 40° можно купить в магазине))) если своего собственного не хватит
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLRCB4WSU Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Может, разовьём тему:
Витя писал(а):
ну, тоже вариант.. с проставками.. туда бы хомуты чуть повыше и проставки бы там неплохо бы служили.. я тоже считаю, что конструкция стабилизатора там слегка ни того
- на сколько повыше должны быть хомуты примерно, чтобы и влезли нормально, и линки штатные оставить можно было?
У MB Sprinter'а (w901) ремонтные втулки внешним и внутренним диаметрами такие же как у нас, а высотой 42 мм против наших 30. Хомут такой же конструкции.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Не замерял. Там между кузовом и хомутом расстояние посмотреть надо, линк до сантиметра спокойно переживет, только трубку на столько же надо удлинить.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну а в целом, как показала моя практика, надо линки не затягивать до усрачки, а просто чтоб не болтались, и тогда втулки ходят очень и очень долго.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBLRCB4WSU Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
надо линки не затягивать до усрачки, а просто чтоб не болтались
- в "букваре" указано оставлять на линке 22 мм резьбы до гайки - так правильно?
Вообще, ищется вариант избежать замены подвыработанного во втулках стабилизатора.
Может, кто подбирал втулки в наш размер, но с меньшим диаметром отверстия?
|
|
Последнее редактирование: 09.08.2018 13:51 Редактировал sergs.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
проще стаб поменять на контрактный. цена у него как у втулок. если честно, я не помню по букварю. возможно так и выходит. я их последний раз менял лет 6-7 назад))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|