 Двигатель: 4G92 Кузов: WagonCD4W
[b]Плиз кто подскажет какой комплект сцепы подходит на лансер вагон CD4W европеец привод полный 97год даже в экзисте сомневаются какой может ставил кто на такой аппарат,если есть номерочки былобы супер
|
|
Последнее редактирование: 25.01.2012 22:30 Редактировал omega1o.
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
omega1o писал(а):
[b]Плиз кто подскажет какой комплект сцепы подходит на лансер вагон CD4W европеец привод полный 97год даже в экзисте сомневаются какой может ставил кто на такой аппарат,если есть номерочки былобы супер
валео не бери. говно. можешь в моей ветке посмотреть как оно летит.
я брал Exedy, сейчас в экзисте комплекта не вижу только по отдельности
диск MBD 021U
корзина MBC 553
подшипник BRG 439
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: WagonCD4W
Спасибо разобрался там с этими заменами номеров запутался
диск MBD 021U/ MBD 005U
корзина MBC 553
подшипник BRG 439/ BRG 210
а комплект MBK2042 по EXIDU
|
|
Последнее редактирование: 26.01.2012 21:57 Редактировал omega1o.
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
а точно 2042? может 2041????
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Exedy MBK 2007 Сцепление, комплект COLT III (C5_A) | COLT IV (CA_A) | COLT V (CJ_A) | LANCER IV (C6_A, C7_A) | LANCER IV седан (C6_A) | LANCER V (CB/D_A) | LANCER VI (CK/P_A) | MIRAGE купе | MIRAGE
Exedy MBK 2001 Сцепление, комплект COLT I (A15_A) | COLT II (C1_A) | COLT III (C5_A) | CORDIA (A21_A, AB) | GALANT III (E1_A) | GALANT IV (E3_A) | SPACE WAGON (D0_V/W)
Exedy MBK 2041 Сцепление, комплект COLT IV (CA_A) | LANCER IV (C6_A, C7_A) | LANCER V (CB/D_A) | LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) | MIRAGE купе | SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) | SPACE WAGON (N3_W, N4_W) | SPACE WAGON (N5_W)
Exedy MBK 2075 Сцепление, комплект SIGMA (F16A) | SIGMA Station Wagon (F07W)
Exedy MBK 2014 Комплект сцепления COLT V (CJ_A) | TREDIA (A21_)
|
|
Последнее редактирование: 08.06.2012 17:11 Редактировал badimka.
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Ну как со сцепой прошло? У меня след проблема:
Изначально сломался ШТОК рабочего цилиндра. д.Ваня в гараже наварил но видать не точно.. по этому приходилось ловить тот момент когда, Сцепление выжималось... если передавить то карзина как я понял уходила в нутрь и переключить скорость было нельзя. После переборки Двига, купил нормальный шток, НО появилась следующая проблема выжимной подшибник не доходил до корзины. поставил прокладки, между карзиной и махавиком, Стало зацепляться но теперь пропал свободный и плавный ход стоит отпустить немного сцепление, как машина сразу начинает трогаться....
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: WagonCD4W
поменял,ни каких проблем пока нет. брал вот это в экзисте MBD 021U,BRG 439,MBC 553.по отдельности получилось даже дешевле на 500р чем комплект MBK2042
|
|
Последнее редактирование: 16.07.2012 17:03 Редактировал omega1o.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
либо износ вилки, либо корзина не та, либо выжимной не тот
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon CD4W
Появился пару дней назад звук при выжатом, ясно что выжимной на подходе, менять все в сборе или только выжимной?
Сцепление еще не менялось, проходило всего-ничего 204.000 км . и 13 лет  , сейчас так машины не строят уже 
|
|
Последнее редактирование: 30.11.2013 13:03 Редактировал NikTv.
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
ты коробас сначала скинь отдефектуй все, не желательно менять корзину и диск если они еше нормальные, все таки оригинал ,я себе сцепление менял пробег был где то 380 тыс , и то поменять пришлось потому что вал выжима в корпусе коробки подклинивал и диск постоянно подбуксовывал, а выжимной бери оригинал он не так уж и дорого стоит
|
|
|
 Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
меняй всё в сборе и не тяни
у меня выжимной развалился за 4 дня с момента появления звука
на оригинальных деталях наклейки мицубиси рядышком с клеймом экседи а подшипник NTN в корбочке экседи,
в разбой получается дешевле чем комплектом
MBD 021U
MBC 553
BRG 210
и если дотянешь что рассыпится то сразу возьми и пружинку для выжимного, она в пыль превпащается
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ap
|
|
naumov.a.i
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon CD4W
Алексис писал(а):
меняй всё в сборе и не тяни
Всем спасибо за инфу полезную. Не знал про столь быстрый срок его смерти - умерло 30 минут назад  хорошо рядом с домом.
Еще вопрос по теме, что-нибудь надо еще менять на круг, чтобы потом не лезть туда, может сайленты какие или подушки? Спасибо.
P.S.
В данный момент комплект дешевле в экзисте MBK 2041 - 3665 руб.
|
|
Последнее редактирование: 30.11.2013 21:38 Редактировал NikTv.
|
 Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
у тебя хорошая цена, мне дороже показывает, а когда нужно было то вообще за 5000 переваливало
не забудь пружинку MD 706185 (65р) не пригодится и насрать чем
потом гемороиться
ну и коли разбирать пол машины то сальник коленвала поменяй
оригинал щас есть в наличии в экзисте
прокладку штанов можно махнуть для очистки совести, но я забил на неё...
|
|
Последнее редактирование: 01.12.2013 12:52 Редактировал Алексис.
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon CD4W
Алексис писал(а):
у тебя хорошая цена, мне дороже показывает, а когда нужно было то вообще за 5000 переваливало
не забудь пружинку MD 706185 (65р) не пригодится и насрать чем
потом гемороиться
ну и коли разбирать пол машины то сальник коленвала поменяй
оригинал щас есть в наличии в экзисте
прокладку штанов можно махнуть для очистки совести, но я забил на неё...
Да, у меня друг один работал там, не последним человеком, у меня уровень, что-то типа опт. проставлен, уже лет десять как Пружинка - 57 рублей
Все вместе с пружинкой получилось - 3 723,16р., во вторник привезут все, думаю, норм. цена.
Еще раз спасибо всем, комрады, за помощь!
Сальник коленвала - это большой который?
|
|
Последнее редактирование: 01.12.2013 15:36 Редактировал NikTv.
|
 Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
да
если потечёт то из за копеечной детали опять всё разбирать
коли залез туда то маховик скинуть 5 мин
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon CD4W
Зима, сука, блять... все пришло из з.ч., поменять на эстакаде нет возможности, холодно, очень, сервисмены очумели, суки, но выхода нет, машина нужна, очень, просят от 6000 до 8000 руб, за замену сцепления, сальника, масел в мкпп и раздатке... естественно делаю за 6000 у знакомых... и жду очереди до четверга... откуда такие ценообразование х.з., но делать надо, оплачиваю, в день столько теряю без авто...
летом сам бы поменял, не в первой. суки нах...
на круг с маслами 11 рублей, ахереть!!! Москва - не правильный город....
|
|
Последнее редактирование: 03.12.2013 21:51 Редактировал NikTv.
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NikTv писал(а):
Зима, сука, блять... все пришло из з.ч., поменять на эстакаде нет возможности, холодно, очень, сервисмены очумели, суки, но выхода нет, машина нужна, очень, просят от 6000 до 8000 руб, за замену сцепления, сальника, масел в мкпп и раздатке... естественно делаю за 6000 у знакомых... и жду очереди до четверга... откуда такие ценообразование х.з., но делать надо, оплачиваю, в день столько теряю без авто...
летом сам бы поменял, не в первой. суки нах...
на круг с маслами 11 рублей, ахереть!!! Москва - не правильный город....знаеш, мне тоже както сказали в районе 7 руб. за замену сцепы, и я тоже охренел, сам в сто работаю, выпало время сам занялся, и понел по какой причине такие деньги просят, не надо на сервесменов гнать, цена одекватная, хочеш дешевле, бери таз, на нем в районе 2500 стоит, или сам замарачивайся.
|
|
naumov.a.i
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не знаю,я бы за день поменял сцепу. если очень надо. открутить лыжу, скинуть кардан и раздатку. дальше всё проще. болтов много, замерзнуть не успеешь)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|