 Двигатель: 4G92 Кузов: WagonCD4W
[b]Плиз кто подскажет какой комплект сцепы подходит на лансер вагон CD4W европеец привод полный 97год даже в экзисте сомневаются какой может ставил кто на такой аппарат,если есть номерочки былобы супер
|
|
Последнее редактирование: 25.01.2012 22:30 Редактировал omega1o.
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
я на переднем приводе менял за 6 часов в одну каску без перекуров, правда пуп потом болел
на 4 вд подольше будет вот наверно и ценник такой
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon CD4W
Витя писал(а):
не знаю,я бы за день поменял сцепу. если очень надо. открутить лыжу, скинуть кардан и раздатку. дальше всё проще. болтов много, замерзнуть не успеешь)))
Виктор как всегда добр очень... 
|
|
|
 Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
там реально дохера откручивать и закручивать,
кардан, лыжу, штаны, куча болтов, подвесной левого привода
в общем очень много и коробас тяжёлый
я 4000 заплатил, но ковырялся на пару с мастером
с часу дня до десяти вечера, так что 6000 что бы не трахаться это очень хорошая цена
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WPU502269 Двигатель: 4G93 Кузов: CB4W
Подскажите и мне, какой комплект взять? 4G93 привод передний. Если пробивать по VIN то боюсь ошибиться потому как родной движок был 4G92. Или на них сцепа одинаковая? Какого производителя сейчас советуют?
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
9649029501 писал(а):
Подскажите и мне, какой комплект взять? 4G93 привод передний. Если пробивать по VIN то боюсь ошибиться потому как родной движок был 4G92. Или на них сцепа одинаковая? Какого производителя сейчас советуют?
одинаковые. у меня с моего старого 92-го на новый 93-й перекочевало.
|
|
Последнее редактирование: 12.02.2015 09:44 Редактировал штурман01.
|
 Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Лично я рекомендую диск брать Aisin DM-020.
С экседи лично я пролетел - разбило пружины и грохотала сцепа. Сейчас все тихо, красота.
Кстати, Вите плюсую. Я за лето так насобачился туда-сюда собирать-разбирать, за три часа полностью коробу с раздаткой, карданом и лыжей снимаю. Это включая заехать в гараж, задрать морду на козлы, слить масло и все разобрать)
Подробности тут
www.drive2.ru/l/4644480/
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
А зачем масло сливать?
Приподнимаем морду, чтоб сантиметров 40 под лонжероном было, откручиваем выхлоп от коллектора и снимаем с передней резинки. Нехай болтается.
откручиваем угловой редуктор, сдергиваем и вместе с карданом кладём на пол.
подпираем домкратом мотор, снимаем тросы переключения, откручиваем трубку от ГЦС, сдергиваем фишку с включателя ЗХ.
откручиваем лыжу, Откручиваем коробку от подушки, откручиваем коробку от мотора.
Максимально опускаем на домкрате мотор, выдёргиваем коробку.
Болтов не так уж и много. три часа - это вместе с помыть колокол изнутри.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
А зачем масло сливать?
Приподнимаем морду, чтоб сантиметров 40 под лонжероном было, откручиваем выхлоп от коллектора и снимаем с передней резинки. Нехай болтается.
откручиваем угловой редуктор, сдергиваем и вместе с карданом кладём на пол.
подпираем домкратом мотор, снимаем тросы переключения, откручиваем трубку от ГЦС, сдергиваем фишку с включателя ЗХ.
откручиваем лыжу, Откручиваем коробку от подушки, откручиваем коробку от мотора.
Максимально опускаем на домкрате мотор, выдёргиваем коробку.
Болтов не так уж и много. три часа - это вместе с помыть колокол изнутри.
Масло я сливал потому что оно вытекало) через выход на длинную полуось. Короткий привод я не выдергиваю из коробы, только из ступицы. А длинный наоборот, только из коробки. Мотор не опускал, подвязывал его за брусок пятерку, кинутый поперек моторного отсека, через родное ухо в районе трамблера. А кпп снимал талью, с лыжей.
Вот только угловой редуктор снимать с карданом не догадался, дергал отдельно кардан. В книжке прочитал что нельзя чтоб шрус в средине не саморазобрался, потому обращался осторожно))
Стартер даже не беру в расчет, там все быстро)
|
|
Последнее редактирование: 12.02.2015 13:16 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да херня, посередке кардан запаришься разваливать.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
А зачем масло сливать?
Приподнимаем морду, чтоб сантиметров 40 под лонжероном было, откручиваем выхлоп от коллектора и снимаем с передней резинки. Нехай болтается.
откручиваем угловой редуктор, сдергиваем и вместе с карданом кладём на пол.
подпираем домкратом мотор, снимаем тросы переключения, откручиваем трубку от ГЦС, сдергиваем фишку с включателя ЗХ.
откручиваем лыжу, Откручиваем коробку от подушки, откручиваем коробку от мотора.
Максимально опускаем на домкрате мотор, выдёргиваем коробку.
Болтов не так уж и много. три часа - это вместе с помыть колокол изнутри.
а я просто откручиваю РЦС и кронштейн шланга. и закидываю его наверх. может чуть больше крутить, но потом прокачивать не нужно.
вот на днях подшипник выжимной заклинил. все работы заняли 6 часов.
делал один, на работе, после окончания рабочего дня, помогала только рохля, на которой я подкатил и приподнял коробку, пупок рвать не пришлось.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
а я просто откручиваю РЦС и кронштейн шланга. и закидываю его наверх. может чуть больше крутить, но потом прокачивать не нужно.
Точно так же делал.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Libero_1999 писал(а):
[quote]Лично я рекомендую диск брать Aisin DM-020.
С экседи лично я пролетел - разбило пружины и грохотала сцепа.
Я тоже в экседи разочаровался два диска за год поменял. Сейчас асин поставил он хоть как то на оригинал похож
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Значит, такой у вас экзеди. У меня два комплекта было - тот, что на 93Т ставил, подарил в нагрузку к мотору, ездит до сих пор. Тот, что на 63ем стоял, откатал два года, один раз только провернуло его в горку при переключении с третьей на четвертую - и то я его подогрел сначала и буста килодвести было, не меньше. Жив, лежит на полке.
|
|
Последнее редактирование: 16.02.2015 06:52 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Я х.з у меня на оригинале демпферы были резиновые, а на экседи пружинки стояли, вот они-то и подъебывают.
машина всегда нагружена да и манера езды у меня неспокойная, теперь буду юзать айсин, совсем к экседи у меня доверия пропало
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
обварить : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
это жесть
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
вот вам комплект на emex.ru KraftTech W05215A -3409 рублей
|
|
Последнее редактирование: 20.02.2015 01:13 Редактировал vit.
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Naumov.a.i писал(а):
NikTv писал(а):
Зима, сука, блять... все пришло из з.ч., поменять на эстакаде нет возможности, холодно, очень, сервисмены очумели, суки, но выхода нет, машина нужна, очень, просят от 6000 до 8000 руб, за замену сцепления, сальника, масел в мкпп и раздатке... естественно делаю за 6000 у знакомых... и жду очереди до четверга... откуда такие ценообразование х.з., но делать надо, оплачиваю, в день столько теряю без авто...
летом сам бы поменял, не в первой. суки нах...
на круг с маслами 11 рублей, ахереть!!! Москва - не правильный город....знаеш, мне тоже както сказали в районе 7 руб. за замену сцепы, и я тоже охренел, сам в сто работаю, выпало время сам занялся, и понел по какой причине такие деньги просят, не надо на сервесменов гнать, цена одекватная, хочеш дешевле, бери таз, на нем в районе 2500 стоит, или сам замарачивайся. хрен знает как вы там меняете и что сложного но я вчера у себя это сделал и лучше еще пять раз на либерике 4вд поменять чем раз на тазе 08-09 , все проще пареной репы , и даже не смотря что КПП с раздаткой в сборе ее легче скинуть и накинуть оказалось чем восьмую или десятую пихать в тазик
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vit писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
NikTv писал(а):
Зима, сука, блять... все пришло из з.ч., поменять на эстакаде нет возможности, холодно, очень, сервисмены очумели, суки, но выхода нет, машина нужна, очень, просят от 6000 до 8000 руб, за замену сцепления, сальника, масел в мкпп и раздатке... естественно делаю за 6000 у знакомых... и жду очереди до четверга... откуда такие ценообразование х.з., но делать надо, оплачиваю, в день столько теряю без авто...
летом сам бы поменял, не в первой. суки нах...
на круг с маслами 11 рублей, ахереть!!! Москва - не правильный город....знаеш, мне тоже както сказали в районе 7 руб. за замену сцепы, и я тоже охренел, сам в сто работаю, выпало время сам занялся, и понел по какой причине такие деньги просят, не надо на сервесменов гнать, цена одекватная, хочеш дешевле, бери таз, на нем в районе 2500 стоит, или сам замарачивайся. хрен знает как вы там меняете и что сложного но я вчера у себя это сделал и лучше еще пять раз на либерике 4вд поменять чем раз на тазе 08-09 , все проще пареной репы , и даже не смотря что КПП с раздаткой в сборе ее легче скинуть и накинуть оказалось чем восьмую или десятую пихать в тазикс раздаткой снимал?
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
разумеется. Ведь узел, распределяющий момент между осями, находится внутри коробки. А вот чтоб кто-то сдернул коробку, не открутив угловой, я еще не слышал.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|