| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
 Кузов: CD5W-0202723
 зима на носу ,хочу установить эл. котел, кто устанавливал или мож у кого уже есть , где как его воткнуть в каком месте разрыв сделать системы охлаждения, ну если что то какой полутше!? |  |  | 
		 MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый.  Мнение как и задница, есть у каждого!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ну купи шерифовскую защиту поддона.. я на наших стройко-ралли дорогах на неё такое ловлю, что пипец просто.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:
 Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год  макс
 Кузов:
 Я как купил Либеру первым делом защиту картера поставил. Купил "Шериф" для леворукого Ланса, немного подшаманил и поставил.Родные крепежи-дерьмо, я их переделал. Просвет почти не съедает, стоит прямо на лыже,а после замены передних амортов на Tokico просвета добавилось.Раньше всё цеплялось за "пузо", сейчас лучше, да и не так страшно. |  |  | 
		 Будьте здоровы или добро пожаловать! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 это у тебя родные дохлые аморты были.. а у меня шерифовская для 4WD немного ниже всё таки.. да и пох.. пусть лучше ею долбится, чем картером |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:
 Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год  макс
 Кузов:
 Я так понимаю, что высота зависит от пружин, а не от амортов-аморты всеголишь гасят колебания.А у Tokico видимо чашка под пружину выше приварена. |  |  | 
		 Будьте здоровы или добро пожаловать! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 нифига.. когда аморты дохнут - часто проседают.. а ещё аморты различаются для данной машины по комплектации.. у суперовых 18.5 см клиренс, а у деревяшек  - 15 см.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Реально просвет от состояния стоек сильно зависит. я тут отремонтировал свои (KYB) так машина сразу на порядок выше стала. А главное - не "кивает" мордой на каждой кочке, это тоже большой плюс для просвета. |  |  | 
		 Было:Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
 Счас:
 MMC Libero 1999 г. Ласточка...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 у меня опять морда просела.. аморты каябу ставил масляную в прошлом ноябре.. либо уже сдохли, либо пружины.. пружины были ещё в прошлом году немного просевшие.. но сейчас что то опять низко совсем стало |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:
 Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год  макс
 Кузов:
 Витя писал(а):
нифига.. когда аморты дохнут - часто проседают.. а ещё аморты различаются для данной машины по комплектации.. у суперовых 18.5 см клиренс, а у деревяшек  - 15 см..
Сделай простой опыт:сними задний амортизатор без пружины-на сколько изменится просвет? Ни насколько! Некоторые утырки ездят вообще с пустыми(вытекшими) амортами, чёта клиренс не меняется? Клиренс может изменится только если аморт заклинит! А проседают именно пружины! А стойки действительно разные бывают, вот я и попал на более высокие   |  |  | 
Последнее редактирование: 04.01.2011 18:12 Редактировал Valera.		 Будьте здоровы или добро пожаловать! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 это смотря какая конструкция подвески.. а из-за амортов проседает, как бы парадоксально это не звучало.. особо заметно на газомасляных амортизаторах.. а так - да, аморты бывают разные |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Независимо от конструкции аммортов проседает - когда аморт новый он останавливает просев пружины примерно на 1/6 длины ее проседания. По мере износа амортизатора постепенно он перестает держать и вся нагрузка ложится на пружину. КОнечно, от пружины очень много зависит в клиренсе, но поставь ты хоть супер жесткие пружины без амотизаторов шанс цепануть днищем будет гораздо выше, чем при убитой пружине и рабочем аморте. |  |  | 
		 Было:Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
 Счас:
 MMC Libero 1999 г. Ласточка...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 Оригинал куда ставил,куда врезал вход выход,если можно с фото.Можно в рискуя. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 Опиши куда ставил,куда врезал вход выход,если можно с фото.Можно в личку. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 с подогревателем надо осторожно обращаться, а то можно лобовое стекло испортить... поясню кто не в курсе: при попадании горячего воздуха из печки на ледяное стекло авто, оно просто трескается. Все видели горизонтальные трещины сантиметров 15 от низа стекла? |  |  | 
		 |  |