 Двигатель: 4G13 карб 2WD Кузов: CB1V
итак после нескольких дней пользования автомобилем я заметил некую особенность)) при парковке передние колодки залипают в положении тормоза и все!! приходится выкручивать болтик который откручивается при прокачке тормозов, тогда все нормально стает! что это за беда, и как она лечиться??
|
|
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
nokia3110c писал(а):
итак после нескольких дней пользования автомобилем я заметил некую особенность)) при парковке передние колодки залипают в положении тормоза и все!! приходится выкручивать болтик который откручивается при прокачке тормозов, тогда все нормально стает! что это за беда, и как она лечиться??
у меня была такая беда на опеле. вакуумнику был кирдык.
|
|
|
 Двигатель: 4G13 карб 2WD Кузов: CB1V
лечится это только заменой?
|
|
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
nokia3110c писал(а):
лечится это только заменой?
ну врятли ты найдешь ремкомплект. у меня была такая засада, когда я его разобрал, обнаружил там примерно стакан бензина. образовался он там из за испорченного обратного клапана, который стоит в шланге, который в свою очередь идет от коллектора.
И было это следующим образом, когда работал двигатель, в вакуумнике, как ему и положено образовывался вакуум, но когда двигатель останавливался, все пары из коллектора он всасывал в себя, так за несколько приемов образовывалось несколько грамм бензина, который начинал разъедать все резинки в вакуумнике.
Я его сначала отремонтировал ремкомплектом от таза 2108, и ведь работал. но потом я его все же сменил, ибо конструктор был еще тот ))))
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
и еще один момент, я не знаю конструкцию вакуумника митцубана, а в опеле было самоторможение из за увеличившейся в размере (от присутствия бензина) резиновой подушки которая стоитт между штоком от педали и штоком который идет к ГТЦ. на жигулях например, вроде такой вообще нет. в митцубане не знаю.
так что в твоем случае, может и не вакуумник.
вот, что-то вроде 20 позиции (на рисунке) у меня раздуло. и шток сам по себе удлинился.
|
|
Последнее редактирование: 12.03.2012 08:44 Редактировал штурман01.
|
 Двигатель: 4G13 карб 2WD Кузов: CB1V
К вакумнику у меня идет один шланг и там обратного клапана нету, значит есть вариант что он разберется чтоб посмотреть что да как
|
|
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
|
 Двигатель: 4G13 карб 2WD Кузов: CB1V
А беда эта может быть из-за гтц или колдуна
|
|
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
nokia3110c писал(а):
А беда эта может быть из-за гтц или колдуна
Дима Колдун наверное не при чем ))))) ГТЦ тоже наверное может. нужно замерить зазор между штангой вакуумника и поршнем ГТЦ.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
nokia3110c писал(а):
К вакумнику у меня идет один шланг и там обратного клапана нету, значит есть вариант что он разберется чтоб посмотреть что да как
клапан должен быть. он может быть в виде штуцера.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да забей.. на вакуумник.. смотри в гтц.. без вариантов
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G13 карб 2WD Кузов: CB1V
клапан нашел, он прямо в шланге стоит))
вакумник снял, с виду все очень хорошо, все резиночки в идеальном состоянии))
а что конкретно может быть в ГТЦ, как посмотреть?
|
|
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
nokia3110c писал(а):
клапан нашел, он прямо в шланге стоит))
вакумник снял, с виду все очень хорошо, все резиночки в идеальном состоянии))
а что конкретно может быть в ГТЦ, как посмотреть?
разбирай. смотри манжеты, скорей всего визуально все будет в порядке. меняй на новые. может много грязи скопилось (ржавчины), которая мешает поршню назад вернуться.
|
|
|
 Двигатель: 4G13 карб 2WD Кузов: CB1V
грязи всмысле в ГТЦ? вакумник с виду как новый ни одной ржавчины и не пылинки, даже снаружи))
|
|
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
nokia3110c писал(а):
грязи всмысле в ГТЦ? вакумник с виду как новый ни одной ржавчины и не пылинки, даже снаружи))
тогда ставь все на место и не парься )))))
у тебя не сбрасывается давление, дело не в тормозных цилиндрах, раз они отходят, когда ты трубку откручиваешь. остается 2 варианта вакуумник или ГТЦ
|
|
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
а разве на либерах есть колдун ?
может просто суппорта померли, иль закисли сильно, там колодки то вообще не пора менять ?
|
|
|
 Двигатель: 4G13 карб 2WD Кузов: CB1V
колодки живые еще, да и супорта в норме
|
|
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
машина не глохнет ?
а если шланг с главного сдернуть, тот что на впускной подключен ?
я када адсорбер снимал, потом поставил- тормоза пропали
мож в той стороне искать шланга пробоину?
потом после нескольких нажатий прокачались, но мне кажется что клапан не работал у меня(адсорбера електрический)
|
|
|
 Двигатель: 4G13 карб 2WD Кузов: CB1V
Сдернуть шланг который с коллектора идет, и пробоину искать на нем же?
|
|
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
чет не то, если бы был подсос воздуха, то двигатель работал бы не стабильно, и педаль тормоза жесткая была бы. а тут наоборот самоторможение.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё мозга трахаете и гадаете? гтц снять - дело 10 минут
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|