Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: АКПП
nokia3110c Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: Пермский край, г. Кунгур  |  ICQ: 307-509-328 29.03.2012 г. в 20:36       #53127

Двигатель: 4G13 карб 2WD
Кузов: CB1V
В общем беда такая, при выборе скоростей, те движения селектора, ни чего не меняется, те машина как стоит в положении паркинг так там и остается, Что это такое??? пробую завести машину в любом другом положении селектора кроме парковки, она как и должна не заводится
Последнее редактирование: 29.03.2012 20:57 Редактировал nokia3110c.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.03.2012 г. в 05:41       #53139

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а жидкость в автомате есть? а актуатор автомата целый?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
nokia3110c Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: Пермский край, г. Кунгур  |  ICQ: 307-509-328 30.03.2012 г. в 05:45       #53140

Двигатель: 4G13 карб 2WD
Кузов: CB1V
работало все отлично, ехеле как и должна, заехал во двор, здал назад, остановил, поставил на паркинг, заглушил, через час прихожу и вот так
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
nokia3110c Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: Пермский край, г. Кунгур  |  ICQ: 307-509-328 30.03.2012 г. в 05:46       #53141

Двигатель: 4G13 карб 2WD
Кузов: CB1V
и что такое актуатор?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.03.2012 г. в 05:54       #53144

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это такая херовина похожая на треугольник, в которую в автомате трос переключения цепляется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
nokia3110c Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: Пермский край, г. Кунгур  |  ICQ: 307-509-328 30.03.2012 г. в 05:56       #53145

Двигатель: 4G13 карб 2WD
Кузов: CB1V
тоже на него грешу, вчера темно было, сейчас поеду смотреть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
nokia3110c Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: Пермский край, г. Кунгур  |  ICQ: 307-509-328 30.03.2012 г. в 09:45       #53155

Двигатель: 4G13 карб 2WD
Кузов: CB1V
в общем посмотрел я все там вроде нормально, снял поддон, посторонних предметов не обнаружено только масло чернее грязи)) поговорил соспециалистом, сказал проверить уровень масла, уровень одинаковый при заглушеной и заведенной машине, спец сказал что не работает масло насос. Вот возник у меня вопрос где стоит этот масло-насос, и за счет чего он работает? у него механический привод какойто или электрический? и может кто с таким сталкивался посоветуйте что то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный