Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Масло АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Масло АКПП
nokia3110c Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: Пермский край, г. Кунгур  |  ICQ: 307-509-328 8.04.2012 г. в 09:00       #53617

Двигатель: 4G13 карб 2WD
Кузов: CB1V
Кто то менял сам масло в АКПП полностью? Скажите как и что и куда?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.04.2012 г. в 12:04       #53620

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
вообше то есть такая тема про АКПП на форуме, до дыр изьезженная!!!

по своему опыту знаю три способа, так как сам занимался этим геморойным делом.

1. частичная, откручиваеш пробку с поддона коробки, сливаеш масло и вливаеш столько же, проехав 500 км, повторяеш процедуру, если вольешь, точно столько же сколько выльешь, то уровень да же ненадо мерить

2. откручиваеш пробку, выливаеш масло,снимаеш поддон, он на болтах держится 10-12 штук откручиваются легко, с поддона аккуратно выливаеш масло, затем если фильтр в говне, снимаеш его то же, он на трех болтах, то же легко откручиваются, оттуда то же выльется масло, потом ждеш пока не выльется все масло которое может выйти.
Ставиш новый фильтр, на место, очищаеш поддон от грязи, магнитики тоже, и ставиш их как они стояли, затем береш новую прокладку, аккуратненько ставивш на поддон и прикручиваеш, для уверенности можно герметика немного, главное аккуратно надеть поддон, не перетенуть болты, что б они были все ровно прикручены, а то масло может потом сочиться., через щуп вливаеш масло примерно столько сколько вылил, на страховку можеш влить на грам 200 больше, заводиш машину, и переключаеш по всем режимам, задерживаясь на каждом на секунд тридцать,повторчеш несколько раз, что масло прошло по всей коробке, чтоб точный уровень поставить масло надо разогреть до рабочей температуры, а что б разогреть надо поехать, 5-10 км я думаю достаточно, тормазиш машину на ровной поверхности, ставиш на нейтрал, затягиваеш ручником, не глушиш, вынимаеш щуп, и смотриш уровень должен быть на уровне HOT, в зависимости от коробки, если больше, то выкачиваеш шприцом, каждые 100 грам масло, изменяют показания щупа на 5 миллиметров примерно, так же если не долив, смотриш по ситуцации!

3. Если фильтр не будеш менять, снимаеш шланги с радиатора, которые идут от коробки, один шланг засовываеш в бутылку желательно заполненную на 6-8 литров маслом, а другую в пустую бутылку, заводиш машину, и начинается процесс круговорота, вливается свежее масло, , в пустую бутылку выливается старое, затем глушиш машину, закручиваеш шланги на место, и ставиш уровень, это самый эффективный метод!

Ну можно и в автосервисе, там впринципе по 3-му пунку меняют, правда у них там оборудование, но я им недоверяю, гандоны не умеют правильно уровень ставить!
Последнее редактирование: 08.04.2012 12:06 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
nokia3110c Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: Пермский край, г. Кунгур  |  ICQ: 307-509-328 8.04.2012 г. в 12:28       #53621

Двигатель: 4G13 карб 2WD
Кузов: CB1V
спасибо Руслан! и еще один вопрос а сколько масла надо для полной замены, коробка А3F21? 8 литров хватит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.04.2012 г. в 12:36       #53622

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
если по 2 пункту литра 3

если по третьему 8 л вполне хватит

но вообше обьем коробки, могу ошибать 4-5 л, опять же взависимости от коробки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
nokia3110c Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: Пермский край, г. Кунгур  |  ICQ: 307-509-328 8.04.2012 г. в 13:02       #53628

Двигатель: 4G13 карб 2WD
Кузов: CB1V
понял спасибо))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 8.04.2012 г. в 16:53       #53631

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Я менял недавно. Пять литров с головой хватит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
nokia3110c Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: Пермский край, г. Кунгур  |  ICQ: 307-509-328 8.04.2012 г. в 17:01       #53632

Двигатель: 4G13 карб 2WD
Кузов: CB1V
еще один вопрос, шланги то с коробки к радиатору снял, но забыл какой куда идет, что будет если их перепутать? как определить какой куда идет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.04.2012 г. в 23:34       #53653

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
такой вопрос, на какой из шлангов надевалась длинная медная трубка, если такой имеется, то она надевается с права если смотреть на радиатор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
nokia3110c Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: Пермский край, г. Кунгур  |  ICQ: 307-509-328 9.04.2012 г. в 05:53       #53665

Двигатель: 4G13 карб 2WD
Кузов: CB1V
На радиаторе у меня шланги стоят на месте, не знаю куда на коробку какой воткнуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.04.2012 г. в 13:40       #53668

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да пофигу какой куда.. ничего от этого не изменится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
nokia3110c Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: Пермский край, г. Кунгур  |  ICQ: 307-509-328 10.04.2012 г. в 04:41       #53712

Двигатель: 4G13 карб 2WD
Кузов: CB1V
Поставил я с горем пополам коробку, кряхтел пердел но я ее поставил один)) все прикрутил все воткнул на место и вот она еще одна проблема, давай заводить а она только втягивающее срабатывает, таккое ощущение что стартер крутануть на может. снял стартер, проверил, РАБОТАЕТ!!! что за беда почему он на месте не крутит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 10.04.2012 г. в 05:19       #53713

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
значит с коробкой чтото не то и провернуть не может
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.04.2012 г. в 14:05       #53722

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
аккуму то зарядил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
nokia3110c Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: Пермский край, г. Кунгур  |  ICQ: 307-509-328 10.04.2012 г. в 19:11       #53736

Двигатель: 4G13 карб 2WD
Кузов: CB1V
акуму ставил нормальную заряженую. стартеру не хватает сил провернуть, попробовал крутаноть вал на котором ремень грм держиться (распред вал или что там не знаю) стоит на мертво ни туда и не сюда((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
Svoyak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   13.04.2012 г. в 18:32       #53844

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
А ты коробку менял чтоли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nokia3110c Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: Пермский край, г. Кунгур  |  ICQ: 307-509-328 13.04.2012 г. в 22:31       #53851

Двигатель: 4G13 карб 2WD
Кузов: CB1V
да коробку менял полностью, свою снял а другуюб поставил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
kirill Пользователь в оффлайне  |  Постов: 21  |    |  Откуда: Сарапул, Россия 17.04.2012 г. в 23:26       #53972

Двигатель: 4D 68T
Кузов: CD8W
Привет, купил на свою либеро масло в коробку GT oil, какое залито сейчас никто не знает, подскажите есть вероятность что смешание приведёт к поломке АКПП???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 17.04.2012 г. в 23:45       #53978

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
ммм... хз, главное по свойствам подходил, я заливал мобил 2, 30 тыс полет отличный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 18.04.2012 г. в 00:17       #53982

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
kirill писал(а):
Привет, купил на свою либеро масло в коробку GT oil, какое залито сейчас никто не знает, подскажите есть вероятность что смешание приведёт к поломке АКПП???

Вообще родное масло ATF SP3, скорее всего у тебя такое и залито. На счёт смешивания риск есть, хотя я в свою старую и декстрон доливал... Потом менял правда по возможности.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Svoyak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   18.04.2012 г. в 10:47       #54000

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
nokia3110c писал(а):
Кто то менял сам масло в АКПП полностью? Скажите как и что и куда?
Я писал уже ранее, ничего, повторюсь...

Пользую Либеру уже 6,5 лет полноприводную с автоматом.
Так вот в книге указаны 2 типа масла Mitsubishi Dia Queen ATF SP (не путать с Mitsubishi Diamond ATF, не знаю, но чем то он может отличаться)либо аналог Chrysler (он же Mopar)ATF SP. Ни о каких декстронах речи не идет это другие жудкости их у нас нельзя использовать. Когда брал машину, прежний хозяин залил Dextron II (Кстати Mobil), были рывки при переключениях, я перевел на Chrysler ATF SP +4 (он подешевле диаквина) - все стало впорядке и уже 6 лет катаюсь на нем. Переходить лучше с быстрой сменой, т.е. сменить жидкость и фильтр, поездить километров 100-300, чтобы в гидротрансформаторе сменилась и снова сменить жидкость (уже не меняя фильтр).
Типы жидкостей:
Mitsubishi 4024610B Жидкость для акпп mitsubishi diaqueen atf sp-iii 4л
То же самое:
Mitsubishi 4024610 Жидкость для акпп mitsubishi diaqueen atf sp-iii 4л

Chrysler (Mopar) 05103527EA Жидкость "ATF+4", 1 литра
Chrysler (Mopar) 05013457AA Жидкость "ATF+4", 0,946 литра
Chrysler (Mopar) 05103531EA Жидкость "ATF+4", 4 литра
Chrysler (Mopar) 05013458AA Жидкость "ATF+4", 3,785 литра

Chrysler (Mopar) потому что крайслеровцы давно ставят на свои машины движки и коробки Mitsubishi, Хюндаевцы тоже, но масло Хюндаевцы используют мицубишевское Смотрите сами, что дешевле, мне дешевле обходится заказывать Chrysler (Mopar) литрушками. На одну замену хватает 4-х, а когда с фильтром 4-5 литров.

Периодичность замены жидкости ATF (по книге) каждые 30 тыс.км., фильтра - 60 тыс.км., т.е. через раз менять с фильтром.

Кстати фильтр ставлю хюндаевский оригинал(он немного отличается по форме и размерам, болтики М6 коротенькие надо ставить., так что это лично моя инициатива лучше, конечно ставить родной Mitsubishi:
Hyundai/Kia 46321-38010 Фильтр АКПП без прокладки
Mitsubishi MD 735572 Фильтр АКПП без прокладки
Mitsubishi MD 739243 Прокладка поддона коробки передач
(Эти фильтр и прокладка подходят только на полноприводные Либеры, на переднеприводных будут свои) Хюндаевцы такие же коробки себе ставили на Sonata и Santamo.

Если будете таскать прицеп либо часто ездить по бездорожью, то меняйте жидкость и фильтр пораньше и тогда Ваша коробка будет служить долго))).
Удачи!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный