 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
народ нужен совет-беда, не могу сорвать болт шкива колена.И стартером пробывал, и пневмописталетом, и просто воротком с трубой(5-я передача+тормоза в пол),а надо срочно-грм ремешок вот-вот еб-ёт.
болт откручиваю проти часовой 4g92.
Братья ММСводы помогайте!!!!!!!
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ключ сварить нужно. что-то типа вилки, чтоб вставить в шкив и зафиксировать.
|
|
Последнее редактирование: 07.02.2013 18:57 Редактировал штурман01.
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
не канает, пробывали такую штуку(гнет рога, того и гляди что шкив лопнет)
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Читал где то,надо ремень грм одеть только на шкив коленвала перекрутить его,вторую петлю закрепить на двигателе.И откручивать.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
сорви стартером. Иногда и так приходится.
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: cd2v
между коробкой и двигателем есть полумесяц типа метальческая крышка, отворачиваешь её вставляеш отвертку между зубьями маховика/гидротрансформатора (т.е. стопоришь его и держишь) и в это время спокойно откручиваешь болт. можно трубу вставить в вороток для усиления.
также будешь и закручивать. удачи!
|
|
Последнее редактирование: 07.02.2013 20:30 Редактировал zett.
|
у вас же CB. снимите выхлоп и скиньте поддон. далее в блок молоток и зафиксировать колено. далее откручивать трубой.. хотя странно что пистолетом не выходит. всегда откручивалось.
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
knize125 писал(а):
сорви стартером. Иногда и так приходится.
стартером пробывал сразу, это первое средство.
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
И ведь, наверное, всё потому, что его уже откручивали. А потом закрутили, как водится, отдуши, да еще с трубой. Мануалы и динамометрические ключи они-ж для ламеров.
Если ничего не получится, попробуй остудить болт сильно. Например, углекислотой. И сразу срывай. Тут главная фишка в том, чтоб проморозить его быстро.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
VovikN писал(а):
у вас же CB. снимите выхлоп и скиньте поддон. далее в блок молоток и зафиксировать колено. далее откручивать трубой.. хотя странно что пистолетом не выходит. всегда откручивалось.
пистолет пистолету рознь, я на хонде просил ребят, (с которыми работал) открутить пистолетом, они не смогли, но сварили мне ключ (на хонде он под шестигранник большой, как же я удивился, когда я ключом без особых усилий его открутил.
|
|
Последнее редактирование: 08.02.2013 13:31 Редактировал штурман01.
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
kazin писал(а):
не канает, пробывали такую штуку(гнет рога, того и гляди что шкив лопнет)
видимо ключ слабый. мы вот Максу сварили так сварили, двигатель быстрей с подушек сорвется, чем ключ согнется )))
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
завтра буду греть болт ацителеновой горелкой (тонкий факел), надеюсь хоть после этого на горячую сорву.
|
|
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
ага, вари ключ не из фольги ) и всё ровно будет
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
сорвал, снял стартер и заблокировал маховик (через лючек не совсем удобно). заменил ГРМ и все сопутствующие расходники.
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
можно закрывать тему.
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
не надо ничего варить  Прям в гараже, "на коленке". Берешь шестигранник на 25-30 нужной длинны, один конец нагреваешь до красного цвета. Мы брали паяльную лампу. Кладешь его на кувалду и сильно так вдаришь по нему молотком раз несколько пока он без резких переходов не превратится в квадрат под головки. сантиметров десять отступаешь от конца и опять греешь, загибаешь под углом 90 градусов. Откованный конец нагреваешь до оранжевого цвета и опускаешь в отработку. Китайские головки на ура лопаются, а ему хоть бы хны! на газели и 53 газоне не было таких гаек, которые открутить не смогли. Еще делали такие воротки из пружин от стоек. Греешь, распрямляешь, ну и дальше как выше, только закаливали нагревая до красна. при большой длине рукоятки сверху на неё трубу, чтоб сильно не изгибалось
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
штурман01 писал(а):
ключ сварить нужно. что-то типа вилки, чтоб вставить в шкив и зафиксировать.
Прошу не пинать, читал видать не совсем внимательно  я стартер снимаю и маховик заклиниваю
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Babay писал(а):
штурман01 писал(а):
ключ сварить нужно. что-то типа вилки, чтоб вставить в шкив и зафиксировать.
Прошу не пинать, читал видать не совсем внимательно я стартер снимаю и маховик заклиниваю
что я и сделал, снять совсем мешает подпорка впускного коллектора. поэтому снял воздухан и бочек омывателя, ну а дальше открутил с помощью карданчика и головки на 14 два болта, отвел стартер в сторону, г образноу СОВДЕПОВСКОЙ!!!!!!отверткой заклинил маховик....
ну вот впринцепе и всё,а гемору было до ё......й матери из-за того что стартером не смог сорвать гр...ый болт.а нужно было потратить 5 мин чтоб снять навесное и открутить 2 болта..
Грёбаное авось и льнь...
|
|
|
|