| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: CD4W
 Всем здравствуйте, снял барабаны и обнаружил все задние тормоза в масле, с одной и с другой стороны, на одной(правой)) полуоси присутствует люфт довольно ощутимый на вдавливание и выдавливание полуоси в мост, слева меньше...Вопрос, что может быть с такими симптомами, сам думаю поменять подшипники с сальниками, но почему выдавило сразу оба? и не выдавит ли также новые?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-0005535
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 А точно выдавило оба одновременно, а не с каким-то временным промежутком? Если разом, то смотри сапун. Если он закис, вполне могло давануть. Но раз есть осевой люфт приличный, то готовься к замене подшипников. Естественно вместе с сальниками и запорными втулками. Там все элементарно, практически как на вазовской классике. Если без АБС. Как с АБС не подскажу. |  |  | 
		 инжектор,4ВД,1994г. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
 Двигатель: 1ZZ
 Кузов: Pontiac Vibe
 с абс тоже самое, только сальники другие, кстати сальники для без абс у меня есть |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W LRHE
 Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
 Кузов: Wagon
 Я себе подшипник ставил вологодского ГПЗ 207-й закрытый (вроде 8207 или как-то так), здесь на форуме есть тема. Пока проехал всего 1,5 т.км, так что насчет долговечности будем посмотреть. А сальники, как я думаю, сдыхают, когда есть люфт в подшипнике. У меня левый подшипник гулял, и левый сальник протек, а правый был живой, и сальник тоже целый остался. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453
 Двигатель: 4g92
 Кузов: Универсал
 В Москве есть магазин "Сфера 2В" специализируются на подшипниках, я по размерам стоявшего купил там японские пдшипники по 600р, проехал уже дофига (год почти) проблем нет, сальники ставил оригинал но можно и у них попробовать подобрать. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92 SOHC
 Кузов: CD4W
 Полез менять задний полуосевой подшипник - и прифигел. Полуось просто вставлена - подшипник, пресс-втулка, венец АБС. Ни стопорного кольца, ничего. Теперь буду по горам ездить - очковать, что полуось выскочит. Может, проточить под стопор?
 Подшипник воткнул ростовский, за 200р. Стояло тоже какое-то говно. Отходило 10 лет и полмиллиона.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 14.04.2018 00:22 Редактировал highlander.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 highlander писал(а):Полез менять задний полуосевой подшипник - и прифигел. Полуось просто вставлена - подшипник, пресс-втулка, венец АБС. Ни стопорного кольца, ничего. Теперь буду по горам ездить - очковать, что полуось выскочит. Может, проточить под стопор?
 
 Подшипник воткнул ростовский, за 200р. Стояло тоже какое-то говно. Отходило 10 лет и полмиллиона.
 смотри чтоб не лопнуло по проточке.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 highlander писал(а):Полуось просто вставлена - подшипник, пресс-втулка, венец АБС. Ни стопорного кольца, ничего.
 а теперь попробуй запорную втулку "просто снять"
 А вот крышка, которая эту конструкцию держит, если сильно заржавела, может выйти, наверное.
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92 SOHC
 Кузов: CD4W
 У мя наоборот получилось: полуось с домкратом вышла - а подшипник приржавел к чулку намертво, выпрессовался только болтами, стуками и матами. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 значит, запорная втулка была либо не оригинальная, либо при замене была нарушена технология.Пятидесятитонный пресс холодную запорную втулку на полуось насадить не может. Я проверял : )
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 NotSkin писал(а):
значит, запорная втулка была либо не оригинальная, либо при замене была нарушена технология.Пятидесятитонный пресс холодную запорную втулку на полуось насадить не может. Я проверял : )
 
Месье знает толк...
   |  |  | 
Последнее редактирование: 18.04.2018 10:53 Редактировал штурман01.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92 SOHC
 Кузов: CD4W
 Хорошо, что я об этом не узнал раньше   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 штурман01 писал(а):
Месье знает толк...
 
  
Был молод и глуп, инструкций не читал. Примерил - показалось, что внатяг зайдёт. А там нормальная такая разница в диаметрах, явно не сотки : ) 
Зарядил в пресс, дал давление... В общем, сняло втулкой стружку с полуоси по всему диаметру, зашла она миллиметра на три и пресс сказал "больше не могу". Обратно спрессовать не получилось - гнулось всё, что подставлял. Пришлось срезать. 
 
А вот на делике запорная втулка зачем-то продублирована еще и стопорным кольцом. Не знаю, зачем. Имхо, при таком усилии, которое способно сдвинуть втулку, это кольцо либо срежет, либо, скорее всего, вытолкнет. Но, разумеется, я их всё равно поставил, ибо небуй : ) |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92 SOHC
 Кузов: CD4W
 Полагаю, по инциденту с прессом - брак, или пары втулка-полуось существует нескольких размерных групп. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Нет, не существует. Новая втулка с нагревом залетела, как и положено. |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  |