 Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
бьет в руль на малой скорости от 30 до 60км/час, тяги и наконечники в поряде, кто нить сталкивался?
|
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
svosokin, лучше на яме или подьемнике смотри - скорее тяги могут стучать, хотя с таким возрастом вполне может и рейка
|
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
des79, подтянуть можно ?
|
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Возникла таже самая проблема, на сервисе сказали что рулевая рейка стучит - возможна регулировка (протяжка) или нет? Существуют ли ремкомплекты для рейки или замена в сборе? На отеч. машины они есть.
Стук при вращении рулем при выключенном двигателе, не первый год. Тяги и наконечники типа живые.
|
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
возможно подшипники вала разбиты, а так не регулируется вроде, по крайней мере я не нашел
Добавлено (21.05.2009, 11:03)
---------------------------------------------
З.Ы. ремкомплекты есть в продаже
|
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
подтягивается втулка-полумесяц... ремкомплекты есть, конечно же...
Добавлено (21.05.2009, 12:09)
---------------------------------------------
рулевой кардан проверь для начала...
|
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя, стук идет в районе двигателя, т.е. за пределами салона. При работающем ГУРе никаких посторонних звуков нет. А вообще, где находится рулевой кардан? Понимаю, что вопрос глупый....
|
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
под ногами
|
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
у меня именно в нем последнее время болтанка небольшая появилась
|
|
|
|
А у меня при болтании руля при незаведеном двигателе страшный стук в рейке вот думаю скоро придется ремонтировать ее или менять.
|
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
При незаведенном двигателе шум идет один хрен. Проверьте на заведенном движке с работающим ГУРом! Стуков нет? Значит спим спокойно....)))
Мини опрос в продолжении темы: кто что ставил по рулевым тягам и наконечникам (имею в виду какие фирмы)
Открыл экзист выбор охренненный, стоит ли переплачивать лишние деньги?
Делимся опытом... :shades:
|
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Mich29, лично я з/ч выбираю по типу "не самое дешевое", а с такими вещами, как тяги и пр. - я за подвеской постоянно слежу и здесь мне проще брать на что денег хватает - люфта в 5мм никогда в жизни не допускал - ток чуть шевелится - сразу меняю, а за 2 года даже самый дешевый китай накрыть сложно (если пыльники целые и смазка в них присутствует), ток любой шаровый элемент надо аккуратно перед установкой разобрать и проверить смазку, если мало или вообще отсутствует - добавить и шаровую малость растормошить, что-б смазка разошлась и изначально на сухую не работала.
|
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
на незаведенную при высокочастотных колебаниях руля с небольшой амплитудой иногда простукивает, по звуку рулеваяч рейка, люфты отсутствуют пока, благо с есть запасная рулевая рейка, пока не меняю, жду дальнейших проявлений данного стука, а он падла на одном месте стоит, и менять даже особо неохото.
|
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Наконечники и тяги "СТР" - год отъездил - полет нормальный.
На заведенном двигателе ни люфта ни стуков нет - все тихо, люфта на рулевом кардане также нет.
А вообще можно ли проверять рулевое при неработающем ГУРе - ему это вредно или нет?
|
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Михал, проверяй сколько влезет - кроме как увеличенного усилия ничто не должно меняться, на моем ланцере тоже стук на неработающем моторе, пролазил как мог сверху - грешу на подшипник вала, сегодня заеду на яму и посмотрю повнимательнее.
Добавлено (22.05.2009, 11:01)
---------------------------------------------
slavian, а что не заберешь мой вал с регулировкой?
|
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Тяги ставил 555, полтора года, полет нормальный
|
|
|
Пешеход всегда прав-пока жив.
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
При болтании рулем, как и на ходу может постукивать не только рейка, даже скорее всего не рейка. У меня на предыдущей машине Тойоте такая фигня была, дело было в нижней крестовине рулевого. В митсубе не смотрел сколько их и где стоят. Дак вот, я на Тойоте тоже чуть с рейкой не заморочился, и кучу денег чуть не потратил. А обошлось все в 500 руб - ремкомплект крестовины. В сборе они стоили 2500 китай и около 5000 оригинал.
|
|
|
|
 Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Ни фига вы, братва, по году- полтора на тягах наконечниках ездить...У меня больше полугода не получаелся. Дороги у меня в городе просто ЖОПА.Ездим не по своей полосе а по полосе где дорога лучше. Можно наблюдать такую картину: как в Японии все едут по левой полосе потому что на правой пи..дец, танки не пройдут.
По поводу проверки рулевого. На заведенном авто и работающем ГУРе стуков быть не должно если все в порядке с наконечниками и тягами. На неработающем ГУРе стуки могут быть и это не значит то что рейка рулевая кончается.
|
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Mich29, 2.5 года ездию и тяги еще неменял они походу вообще еще родные стоят
|
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
что то не верится, что они у тебя мегакрепкие... меняли их уже стопудово...
|
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Машина пришла с япы с нынешнеми тягами, рулевые наконечники тоже с япы еще, пока норм, рулевые в норме только пыльник на наконечнике один поменять надо, еще не насквозь лопнул но трещины на пыльнике пошли. Витя, а что с тягами может быть, ? Они пока в порядке.
|
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|