 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Виктор поясни что за задний мост LSD,как определил и в чем различие?у меня CD2V, тоже полный привод,в чем различие мостов ?на сколько я знаю на либеро вроде все мосты одинаковые задние,возможно я заблуждаюсь?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Дифференциал повышенного трения, он же самоблокирующийся. Уменьшает возможность сваливания в занос, улучшает управляемость при движении по скользкому покрытию. Короче, в говнах гребут оба задних.. опция.. выявляется методом покрутить вывешенные задние колёса, если вращаются в одну сторону - лсд, если в разные - обычный.
Добавлено (10.10.2008, 12:27)
---------------------------------------------
заказал уши хромированные... жена убъёт....
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Надо у себя проверить по поводу LSD *))
Да лан поворчит поворчит и самой понравится.. *)))
Они тож складываются ?(подогрев есть у них ?)
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
а на либерах на всех ЛСД или еще обычные ставят????
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811
это , как было подмечено , опция ) у меня лично нету , да и не может быть на такой бедной комплектации ) но зато у меня вискомуфта засохла ( ну как и всех присутствующих , я думаю ) , поэтому по снегу прёт тоже будь здоров ! полный привод работает всегда , не дожидаясь пробуксовки передних колёс )
и также оттого у либеры такая отточенная управляемость и полный контроль над машиной на любой дороге и в любой ситуации ))
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
она не засыхает, просто она надёжная
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
как это опция??я так понимаю это должны быть совершенно разные мосты по принципу своей работы и конструктивно!!!На счет муфты как ты понял что она засохла????у меня впоряде
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811
я не видел даже их , лсд ) надо полагать , различаются , конструкцией редуктора ) а по поводу вискомуфты - принцип работы такой : постоянный привод - на передние колёса , при их пробуксовке жидкость в муфте нагревается , расширяется и т.д. , одним словом - подключаются задние колёса ) а когда жидкость засыхает , затвредевает (старость либо перегрев) и т.д. - привод становится постоянным на все колёса ! вывешиваешь машину и крутишь переднее колесо - одновременно крутятся задние (без задержек) ... отсюда и удары в заднем редукторе , и затупы при развороте на передаче и бОльший расход топлива вместе с вялой динамикой ... зато нет "пинка под зад" в поворотах , когда передние срываются в пробуксовку , а потом подключаются задние и зад машины уносит ... вообщем , есть плюсы и минусы ) за прошлую московскую зиму удалось колёса сорвать в пробуксовку только специально , нигде не застрял , поэтому мне и без лсд неплохо )
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Пращур, у тебя обыкновенный полный привод на все колеса,и нет такого что постоянно гребут передние и подключаются задние когда надо,вяскомуфта нужна для распределения нагрузки грубо говоря,так как нельзя соеденить передние и задние на прямую карданом,коробка выдает на передние и задние постоянный момент(на одних и тех же оборотах)его надо разделить,в зависимости от вращения колес передних и задней оси.если бы муфты небыло и было соеденено на прямую-это равносильно когда все колеса сблокированы.
Витя, ты у себя проверял на счет LSD?судя по описаниям на какие машины они ставились либеро там отсутствует. цитирую:
*Опционально применялись самоблокирующиеся (при помощи вискомуфты и фрикционные) межколесные дифференциалы, а также задний дифференциал типа AYC. *
Lancer-Mirage-Libero (CCxA*) hatch. 1991-1996, (CDxA) sed. 1991-1996, (CDxW) wag. 1992-1999,
(CDxW) wag. 1992-1999-это твоя комплектация.
анологичнную информацию я видел и на ColtClub и на лансеровском форуме.
может я не прав но информация только от одного тебя что 92 год и LSD,больше нигде не упоминается.посмотри даже с какого года LSDна митсубы ставить начали,ты уже не попадаеш.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё то ты как то с тойотой перепутал с парт-таймом... прочитай про межосевой дифференциал.. в яндексе поищи
Добавлено (15.10.2008, 05:49)
---------------------------------------------
и не виско муфта, а вязкомуфта - вязкосткная муфта.
Добавлено (15.10.2008, 05:51)
---------------------------------------------
и вообще, как по твоему засыхает жидкось в вязкомуфте герметичной? ты говоришь о том, о чем в принципе понятия не имеешь.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Пращур, описанный тобой принцип работает в более поздних мицах (Lancer Cedia, Minica и т.д.) - в либере "честный" полный привод. Вискомуфты же(или вязкостные муфты - кто как называет) стоят в раздатке и, возможно, в заднем мосту. А лучше ходи [a class="link" href="http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=39" rel="nofollow" target="_blank]сюда[/url] и читай, как вообще устроены полные приводы(в нижней части страницы).
|
|
|
простите , друзья , может я и погорячился , но раз вы все так технически подкованы ( у меня экономическое образование , мне в это трудно вникать ) , прошу подсказать по 2-м вопросам : всё-таки при развороте , почему удар и распрямление траектории ? значит что-то не так в вискомуфте ( кстати , как её называть - это личное дело каждого  ) ? и ещё ситуация - зажать ручник и поехать - начнут ехать только передние колёса ... соответственно двигателю трудно крутить задние - он перебрасывает момент на передние колёса , тоже самое может быть и в повороте , и если засесть где ... не факт , что на задние передаётся постоянный момент ...
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Если ты засядиш переднини колесами и на них усилия будут гораздо меньше чем на задние,то задние будут у тебя стоять.это как бы выразится псевдо полный привод.либо даже может одно переднее колесо из всех четырех только буксовать,у меня был случай на рыбалке.вывеси одно колесо и дай газу и все увидиш сам.так же на диагностике тормозной системы при техосмотре когда заезжаеш на ролики передние вращаются а задние стоят не выталкивают.аналогично и при проверке задних когда заехал задними и начинаеш крутить ролики колесами, передние не вытягивают из них.без блокировки межосивых дифиринциалов этот полный привод на бездорожье особо не поможет.эффект есть конечно но не тот,а вот на дороге устойчивость на скользкой дороге конечно лучше.полный привод тяжелее ввести в занос,но и тяжелее вывести из заноса.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
да что вы зацепились за LSD? дифф повышеного трения-самоблокирующийся дифф и тд и тп. можно установить самостоятель ,конечно при наличии такого...
На 41й москаль можно было найти такой, но экономически было не выгодно....
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Himem, хочеш сказать на полном приводе как у наc ,без этой хреновины LSD,не может буксовать одно колесо????у меня было и по одному и по два и по три и все 4 буксовали, и чет буксуют те которым легче всегда.передними утанул в глину,шлифуют во всю а задним хоть бы хрен,стоят отдыхают,анологично оба правых буксовали и и по диагонали тоже было.
P/S/ вечером ветку разделю!!!!
____________________________________________---
ТЕМА РАЗДЕЛЕНА И ПЕРЕНЕСЕНА СЮДА!!!
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя, бля ты кретин или как? народ не обсуждает конкретно тебя, а дальше развил тему про дифф!
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Dimon-811
Если ты засядиш переднини колесами и на них усилия будут гораздо меньше чем на задние,то задние будут у тебя стоять.это как бы выразится псевдо полный привод.либо даже может одно переднее колесо из всех четырех только буксовать
В раздатке блокировка [i>межосевого[/i> дифференциала есть ВСЕГДА. Независимо от года, модели и т.д.(ессно, имеется в виду наша "серия"). Случай из собсной практики: нынешнюю либеру мне продали со снятым карданом, типа "так жрёт меньше"...никто ж не подсказал этим идиотам, чем может закончиться. И оно таки ЕЗДИЛО - именно за счёт самоблокирующегося дифференциала. иначе бы тупо крутило огрызком кардана, а с места б не двигалось.
Ну а по части LSD и иже с ними - это блокировка [i>межколёсного[/i> дифференциала. Которая не даёт одному колесу крутиться в грязи, пока другое стоит на твёрдой земле. Не путайте эти вещи.
P.S. Обычно при уходе обсуждения от первоначальной темы, её делят и выносят хвост в отдельную тему. В движке этого форума есть такая возможность?
|
|
|
Dimon-811, еси ВСЕ вискомуфты убиты - то может буксовать одно колесо из 4х. Еси межосевая живая, а межколёсные убиты(или отсутствуют) - то по одному на каждом мосту. Еси межколёсные живы - то крутить будут все. Примерно так.
Кстати, судя по автодатовскому мануалу, межколёсная вискомуфта может стоять только в заднем мосту. А спереди ничего подобного не предусмотрено. Вот так вот..
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
короче обясняю, залез на рыбалке конкретно в кал передними,натуральная жижа,в итоге у меня буксило всего одно колесо.второй вариант: на техосмотре я товарища предупредил что полный привод при проверке тормозов,он сказал что нифига не будет,вплане если отдельно либо задние либо передние поставить на ролики,в итоге крутились те которые на роликах,следом заезжал форестер субарик тоже постоянный полный,получилсь то же самое!!!по зиме буксовал отдельно двумя правыми,потом всеми 4-мя по льду пятаки крутил на L-ке.И щувствую разницу между передним и полным приводом,он работает однозначно,до этого на короне бочке не мало отгонял. Это самый примитивный полный привод,и тут ничего токого нет вплане блокировок и тому подобного ,посмотри схемы те же самые, выше на ссылке которые и все станет понятно.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Bma_Z
спокойно , мы просто зафлудили Витину ветку )
Dimon-811
блокировка есть ! её не может не быть , иначе кардан бы не повернулся ни на градус , мне так кажется ) только она не жесткая , не 100% , а какая-то плавающая - то блокируется отчасти , то не блокируется ( случай когда передние гребут , а задние стоят ) ... это происходит оттого , что если бы вискомуфта обеспечивала 100% блокировку ( как на жипах рычагом ) , при повороте колёса бы оставляли чёрные следы за собой ) ... а лсд - блокировка , и она также позволяет одновременно грести правому и левому колесу ( как и межосевая позволяет передней и задней оси крутиться ) ... но лсд , если не ошибаюсь , тоже 100% блокировки не даёт !
вообщем если разницы по усилию между колёсами нет - крутяться обе оси , если вдруг какие-то колёса сложнее провернуть - машина пасует и крутит те , что легче ... вот такие у меня мысли ...)
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
|