 Фрейм-код: CD2V-0503507 Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: Универсал
Добрый день!
Вот и я столкнулся с фразой "дурная голова, рукам покоя не дает".
Глядя на разводы масла на двигателе, решил наконец поменять уплотнительное кольцо на трамблере. Снял трамблер, поменял кольцо, при установке перепутал свечные провода. Подцепил их "по часовой стрелке". Машинка завелась, поработала на прогревочных, после обороты упали до "холостого хода" и пошли хлопки в карбюратор. Заглушил, подключил провода как "должно быть".
И сейчас появилась проблема, у машины "задрались" прогревочные обороты (какбудьто ктото педаль газа в пол жмет), после прогрева очень неустойчивый холостой ход (точнее его вообще нету), по слуху примерно 400-500, кажется что прям сейчас заглохнет. Пробовал очистителем карбюратора брызгать - не помогло. Подскажите в какую сторону копать? Может какуюнибудь мембрану порвало? И если я например компрессором попробую воздушные жиклеры продуть, могу поломать чтонибудь внутри карбюратора?
|
|
|
самое простое - попробовать скинуть клемму акб чтобы сбросить настройки мозга
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
есть мнение, что метку на трамблере не выставил, и зажигание ушло... мне нравится направление мысли.. сломал трамблёр, а чинить в карбюраторе.. тогда уж и давление в шинах до кучи проверить.. а вдруг колесо спустило, и поэтому хлопает в карбюратор
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0503507 Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: Универсал
Витя, ставил все по меткам, сначала выставил метку ГРМ по распредвалу, потом трамблер тож по меткам ставил, сначала тож подумал неправильно трамблер ткнул, опять снял и проверил и поставил. Искру проверил - есть. Пробовал со свечек провода скидывать на заведенной машине, на первый и второй цилиндры вообще никакой реакции.
Вот и подумал что может какуюнибудь прокладку выбило и подсос воздуха пошел, но найти не могу.
sid, ок, счас попробую. Хотя думаю врядли поможет. У меняж не инжектор.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
наКуя? наКуя лезть в грм? вот скажи мне... для замены несчасного кольца трамблёра? это блин сделать проще чем презерватив надеть... метку ставишь на трамблёре, бронепровода со свечей скидываешь, трамблёр выдергиваешь, кольцо на нем меняешь, вставляешь и совмещаешь метки.. одеваешь провода на свечи... операция настолько элементарная, что до меня просто не доходит насколько надо быть косоруким, чтоб напортачить.. причём здесь мембраны и прокладки? проверяй, куда какие бронепровода понакрутил..
|
|
Последнее редактирование: 18.02.2010 17:14 Редактировал Dimon-811.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
особое спасибо Цензору.. за то что сразу наКуй не забанил 
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|