 Двигатель: 4g15 карбюратор Кузов: cb2v
сгорел клапан, гбц требует ремонта!!!!! подскажите плиз! как правильно поступить ремонт гбц или замена на контрактную голову??? и что дешевле?????
заранее спасибо!!!!!!!
|
|
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
если седло нормальное под клапаном то клапан поменять и все,если малость плоховато то его расшарошить можно ну это в спецальную какую контору надо где двишки делают,дешевле клапан поменять чем голову покупать наверно,сколь клапанов сгорело
|
|
Последнее редактирование: 18.02.2010 21:19 Редактировал Rufus.
|
 Двигатель: 4g15 карбюратор Кузов: cb2v
был сегодня в сервисе на коломенской работу в 16000 р оценили плюс запчасти((( я и задумался может контрактная дешевле будет!
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
голову ремонт 16000рэ,я шок испытал, эт дорого чет.думаю есть где то подвох, узнай о конкретном характере неисправности, что еще там помимо клапана, голову перебрать снятую пол дня делов,если без притирки остальных целых клапанов, ну и попутно меняй маслосьемные колпачки , сальники , посмотреть направляющие.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
эт писец какойто 16 рублей,у нас два рубля головки ремонт,ну конечно голову снятую привести надо,ну снять я думаю можно и самому за такие бабки,с чуством с толком не спеша,я вон в капитальном гараже в минус 20,разбирать начал,если есть возможность куда загнать так загони за день сам снимешь,при наличии денег на запчасти базы запчастей где купить можно в момент обращения,и места где головку шлифануть и клапана притереть сделать можно максимум за три дня,день на разбор,день на ремонт головы и день на сборку
|
|
|
 Двигатель: 4g15 карбюратор Кузов: cb2v
мне тоже это дорого показалось очень!!!! звонил на разборы контрактная от 10 до 12 тыщ и гарантию не дают если ставить в другом месте! попробую сам починить (надо же когда-нибудь учиться, один хрен работы нет уже с Н.Г.) ремкомплект с прокладкой, маслосъёмными и сальниками у меня есть. прийдется купить съёмник для рассухаривания , новые болты и ключ для протяжки головы! только я грм выставлять боюсь!!! а остальное думаю не проблема , мануал спасет!
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
что за ремкомплект? что туда входит? новые болты не торопись покупать, промерь родные, может они в норме, у меня были в норме.А с ГРМ ничего сложного, почитай внимательно и разберешся.Там чтоб ошибится при установке надо быть вообще бамбуком
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4g15 карбюратор Кузов: cb2v
я как понял , болты одноразовые! в ремкомплекте все прокладочки+прокладка гбц и выпускного коллектора, все сальники, маслосъёмные колпачки и разные уплотнительные кольца! покупал на кунцивском рынке за 1500 р
а клапана б/у можно ставить??? у меня просто есть пробитая башня
|
|
|
 Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Можно ставить б\у только притереть обязательно по-хорошему. У меня был моц. Урал. так я там притирал так: кирпич красный раздолбил в порошок, с маслицем перемешал отработочкой, и этой кашицей притирал. Вообще научился дрелью это делать, но если тщательно то руками лучше качественней, хоть и дольше. Затем пастой Гоя (мы ее называли паста Гея) финальная притирка. Там должно появиться две рисочки.
Конечно щас дохера разных паст для притирки, ими намного лучше, но тогда ведь этого не было...
Это случилось после того, как я отцепил каляску и поднял его на заднее колесо, зетем е..нулся на правый горшок...Эх были времена!!!
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блин, у него и клапана есть, а он парится.. за 16 штук мажно двигатель перебрать со снятием - постановкой..
прогорело наверно как обычно в 4-м цилиндре?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15 карбюратор Кузов: cb2v
нет во втором цилиндре!
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
А какой? впуск, выпуск?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15 карбюратор Кузов: cb2v
ещё пока не знаю!! не вскрывал, Вчера промерял компресию во всех горшках 11,5 залил масло никаких изменений .
|
|
|
 Двигатель: 4g15 карбюратор Кузов: cb2v
комп глюкнул! во всех 11,5 во втором 6 масло заливал в проблемный горшок
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а зазоры на всех клапанах нормальные? может просто клапан не закрывается? проверял?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
быстро ты сдался, какой там ремонт???башню собрать разобрать при наличии всего компректующего, думаю вообще не проблема.
|
|
Последнее редактирование: 21.02.2010 11:31 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4g15 карбюратор Кузов: cb2v
если чесно, я устал быть автослесарем! да и не к чему она мне теперь! работы нет, долгов куча. вот и выручает пусть теперь в последний раз!!! всем удачи!!!!!!
|
|
|
да, хреново... а делов то - на пол недели и затрат минимум.
за 16 можно и движок контрактный купить.
Спасибо властям за кризис и безработицу...очень жаль
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
быстро сдался....
|
|
|
|