Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Не тянет!
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 5.03.2010 г. в 20:42       #18769

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
И так опять я!
парни значит такая ситуация, пропала тяга, в общем вчера возвращался с офиса и машина начала тупить, если переключаюсь на третью обороты набирает только до 3,5-4 тыс а дальше как будто стопор, при переключении на четвертую начинает подергивать,выехал на КАД думал дам просраться, ели разогнался до 100 км\ч и все..

Предыстория, недели две до этого сильно заливало свечи и цвет свечей был черный, машина с утра без чистки свечей не заводилась. НО отключил лянду и все вроде как стало нормально.
Значит денег на диагностику ПОКА ЧТО нет но есть три дня выходных, с чего начать осмотр? что посоветуете?
Машина
Модель [40Q] COLT/LANCER(EUR) (CA-CD#)
Модификация [CB1A] 1300/2WD(SEDAN)
Комплектация [SNJEQL6] GL(SEDAN/MPI/ANTI-POLL),5FM/T LHD
Коробка ручка...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 5.03.2010 г. в 23:49       #18778

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
как на холостых она себя чувствует?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 6.03.2010 г. в 00:41       #18785

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
На холостых не очень стабильно, стрелка дергается но не сильно, прогрев где то 1400, после прогрева 800-900.. при разгоне на 1,2 передаче вроде как динамика нормальная.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.03.2010 г. в 01:48       #18789

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а что говорит воздушный фильтр?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   6.03.2010 г. в 10:37       #18801

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
Витя писал(а):
а что говорит воздушный фильтр?
+1
Можно ещё и толпливный посмотреть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 6.03.2010 г. в 16:07       #18807

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Воздушный фильтр новый, недели две назад поставил, топливный фильтр менял в середине января.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 6.03.2010 г. в 16:16       #18809

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Вопрос не в том когда менял,а в том,какое у них,состояние
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 6.03.2010 г. в 16:18       #18810

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Фильтр смотрел вчера, сухой, чистый, топливный фильтр не смотрел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 6.03.2010 г. в 16:48       #18813

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А,что за налёт на свечах был?Сухой,блестящий,какой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 6.03.2010 г. в 20:40       #18822

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Налет был черный, мокрый, немного бархатистый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 6.03.2010 г. в 23:56       #18830

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Значит смесь богатая или масло жрёт,от сюда и все твои неприятности
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 7.03.2010 г. в 00:32       #18831

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Масло не жрет... масло уходит но совсем немного, может ли смесь быть богатая из за лянды?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.03.2010 г. в 04:29       #18833

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а что говорит компрессия?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 7.03.2010 г. в 13:42       #18836

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
С компрессией пока еще не разговаривал. Если получится то сегодня сделаю замеры.. в сервисе говорили что все гуд с компрессией НО сервис был ГАВНО...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 7.03.2010 г. в 16:43       #18838

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Замерь давление топлива, компрессию, поменяй а не отключи лямбду, поставь универсальный бош, нормально ходит, проверь метки ГРМ, была хрень что все облазили а оказалось метки проскочили. Посмотри датчик расхода воздуха, на нем если есть пыль то почисть его карбклинером, если все не поможет, то попробуй промыть топливную ЛАВРом именно для промывки, помойму ML-101. Но мне кажется это лямбда умерла, показывала что слишком много воздуха, компутер понимал что смеси нехватает топлива, поэтому свечи залиты. Я бы начал с нее. Почисть дроссельную заслонку, для профилактики.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 7.03.2010 г. в 19:35       #18840

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Axel писал(а):
Замерь давление топлива, компрессию, поменяй а не отключи лямбду, поставь универсальный бош, нормально ходит, проверь метки ГРМ, была хрень что все облазили а оказалось метки проскочили. Посмотри датчик расхода воздуха, на нем если есть пыль то почисть его карбклинером, если все не поможет, то попробуй промыть топливную ЛАВРом именно для промывки, помойму ML-101. Но мне кажется это лямбда умерла, показывала что слишком много воздуха, компутер понимал что смеси нехватает топлива, поэтому свечи залиты. Я бы начал с нее. Почисть дроссельную заслонку, для профилактики.
ООО как много))) теперь есть чем заняться))
Только из гараж приехал..
Выкрутил свечи, на двух свечах черный бархатистый нагар (сильный) на других двух свечах нагар белый какой то..
Заметил такую хрень, плавно давлю на газ, обороты поднимаются до 4,5-5 потом при нажатом газе сами падают где то до 3,5 , если дальше давлю на газ то ноль эмоций, просто обороты останавливаются и все , не растут и вроде как захлебывается что ли...
Я думаю лянда точно неисправна, езжу пока на отключенной, сегодня не было времени проверить поведение машины при включенной и отключенной лянде (сцуки свет в гараже отключили).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 7.03.2010 г. в 19:47       #18842

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
А какую именно NGK лянду брать? я просто смотрю что их много...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.03.2010 г. в 03:10       #18851

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
блин, откуда у вас столько гемора? я раз на мираже (4G15 EFI) забыл лямбду подсоединить, месяц ездил - никаких изменений.. потом случайно увидел, думаю - а что за провод болтается.. кстати, неплохо было бы некоторым товарищам и датчик детонации проверить, он тоже лияет на качество смеси
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 8.03.2010 г. в 20:22       #18870

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Замерил компрессию... мдаааа.... мерил на горячую, первая банка 8,5 остальные по 11. Я попал на капиталку?? сколько нынче приблизительно стоит это удовольствие? от и до? или все же не капиталка? стоит ли ехать на диагностику? или сразу начинать копить бабло?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.03.2010 г. в 00:09       #18876

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
в 10 рублей с оригиналами уложишся если делать самому, мокрайней мере я уложился.....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный