| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 |  |  | 
		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
 Кузов: cd3a
 А лямбда это не датчик кислорода разве? всегда думал что это датчик уровня кислорода в отработавших газах, и если он говорит что воздуха многО, то обогощает смесь до уравновешивания кол-ва бензина и воздуха. А про тазовские карбы... что то как то... не доверяю я им... взял контрактный карб, поставил, и пока бед не знаю, только для профилактики иногда карбклинером чищу. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   нет датчик кислорода ето не лямбда, не надо путать. Хотя может в либерах это одно и то же, но на других машинах это совсем другая штука никакого отношения к лямбде не имеющая |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 Ну,тогда объясни,что такое лямбда-зонд и с чем его едят. |  |  | 
		 Вот скажи мне,брат.В чём сила? |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   лямбда - датчик контроля выхлопных газовMAF- как раз его обычно и называют датчик кислорода/датчик воздуха.
 
 У батька например на машине нет ни одной лямбды (спец сборка), хотя на тарасах г3 должно быть их 4. А вот MAF стоит и одно время он глючил, все мастаки и спецы как раз его обзывали датчиком кислорода
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
 Кузов: cd3a
 MAF - как я понял это датчик расхода воздуха, а лямбда - датчкик уровня кислорода в отработавших газах. Всю жизнь так думал. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   видимо это вопрос перевода на русский язык |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0702709
 Двигатель: 4g93
 Кузов: Cb1v
 Мужики вот фото карбюратор микуни один винт холостого хода а второй на который стрелка показывает че за винт? |  |  | 
		 Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0702709
 Двигатель: 4g93
 Кузов: Cb1v
 |  |  | 
		 Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 без газоанализатора лучше не крути... но глаз не особо настраивается |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0702709
 Двигатель: 4g93
 Кузов: Cb1v
 Так вообще че за хрень? Как рассказал мне отец один должен быть колличество смеси а второй качество. |  |  | 
		 Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 так и есть.. количество - большой.. качество мелкий.. качество крутить каждый день нехрен, поэтому он маленький |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd2v0502737
 Двигатель: 4G15
 Кузов: универсал
 регулировка осуществляется просто-закручиваешь винт положения дроссельной заслонки до упора потом винт регулировки смеси до тех пор пока двигатель не начнет задыхаться,потом выравниваешь обороты винтом положения дроссельной заслонки,потом еще подстройка тонкая по качеству приема и все |  |  | 
		 igor |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 leon3-14 писал(а):регулировка осуществляется просто-закручиваешь винт положения дроссельной заслонки до упора потом винт регулировки смеси до тех пор пока двигатель не начнет задыхаться,потом выравниваешь обороты винтом положения дроссельной заслонки,потом еще подстройка тонкая по качеству приема и всеЯ тоже так отрегулировал,потом два дня поездил,свечи выкрутил на них был коричневый нагар.Как раз такой и должен быть.
 |  |  | 
		 Вот скажи мне,брат.В чём сила? |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0702709
 Двигатель: 4g93
 Кузов: Cb1v
 Это все на 4ж15 а у меня 13 двигатель и винт который отмечен стрелкой выглядит как холостого хода только с носиком его до упора не закрутишь там два положения лево и право. Завтра постараюсь фото выложить и попробую настроить |  |  | 
		 Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Уважаемые Либеристы!!!, есть ли у кого нибудь книга в электронном виде по японским карбюраторам! |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: C11V
 Есть, а какой карб тебя интересует, если с электронным управлением то там такого нет. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Андрей80 писал(а):
Уважаемые Либеристы!!!, есть ли у кого нибудь книга в электронном виде по японским карбюраторам!
Есть только такой:
 
Руководство по ремонту, эксплуатации, регулировке и техническому обслуживанию. 
Тип файла: PDF 
Общий размер файла: 11,6 Mb
 
Краткое описание: Японские карбюраторы Daihatsu / Honda / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota 1979 - 1993 гг. выпуска. В данном издании описаны японские карбюраторы 1979 - 1993 года выпуска и их модификации предназначенные как для Европы, Японии, так и для других стран. Руководство предназначено для автолюбителей и персонала СТО (Сертифицировано для станций технического обслуживания). 
Скачать с Depositfiles 
И вот ещё,по впрыску: 
Руководство по ремонту систем впрыска топлива. 
Тип файла: PDF 
Общий размер файла: 3,4Mb 
Скачать с Depositfiles |  |  | 
Последнее редактирование: 13.02.2010 04:43 Редактировал avtozip.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Имеется такая проблема. Температурное реле которое задвигает подсос (верхнюю заслонку)не работает, заклинило- заслонка постоянно закрыта. Кто нибудь с этим сталкивался? Если кто сталкивался - как вышли из положения. Вроде как реле не разборное, можно ли заменить его на какое нибудь другое, родное вряд ли найдешь. |  |  | 
Последнее редактирование: 17.02.2010 11:02 Редактировал Андрей80.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15c
 Кузов: CD2V
 Если я не ошибаюсь, то это не реле, а восковая капсула, которая от температуры ОЖ работает.
 У меня тоже встало, только в открытом положении.
 
 Не знаю, может это плохо для карба перед заводкой отвёрткой аккуратненько задвигаю шток и по мере прогрева выдвигаю. Когда прогревается в небольших диапазонах работает, когда остывает совсем - не возвращается. Решения у меня нет.
 
 Но еще проблема в уходящем топливе, т.е. постоит машина сутки и заводится только раза с десятого даже при закрытой воздушной и открытой топливной заслонках.
 
 На газели у меня есть ручная подкачка на бензонасосе, а на либеро не нашёл, а очень помогло бы.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 mcsaka писал(а):Если я не ошибаюсь, то это не реле, а восковая капсула, которая от температуры ОЖ работает.
 
 У меня тоже встало, только в открытом положении.
 
 Не знаю, может это плохо для карба перед заводкой отвёрткой аккуратненько задвигаю шток и по мере прогрева выдвигаю. Когда прогревается в небольших диапазонах работает, когда остывает совсем - не возвращается. Решения у меня нет.
 
 Но еще проблема в уходящем топливе, т.е. постоит машина сутки и заводится только раза с десятого даже при закрытой воздушной и открытой топливной заслонках.
 
 На газели у меня есть ручная подкачка на бензонасосе, а на либеро не нашёл, а очень помогло бы. что вы с ними делаете, чтобы оно так стало? надо смотреть клапан на баке.. возможно не держит.. а шток можно заменить тросом с ручным управлением.. это если лень ремонтировать
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  |