Ни с того, ни с сего стало бить в руль. На сервисе говорят что из-за опорных подшипников, а я то с ними полгода проездил, но ничего такого не было. Может такое быть или причина в другом чем-то?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Den писал(а):
Ни с того, ни с сего стало бить в руль. На сервисе говорят что из-за опорных подшипников, а я то с ними полгода проездил, но ничего такого не было. Может такое быть или причина в другом чем-то?
Балансировку смотрел на колёсах? Начни с этого)))
|
|
Продаю...
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
диски изнутри почисти, для начала, туда набивается грязь и уходит балансировка, а потом уже балансировка
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
У меня на днях стало так руль бить по дороге на работу, что я просто о*уел... Приехал, посмотрел, оказалось- колеса на каких-то говеных гайках держатся... Чуть колесо не улетело.
Колеса отмой как следует и отбалансируй, я думаю.
|
|
Последнее редактирование: 29.03.2010 20:58 Редактировал кое-кто.
"Если человек не пьёт и не курит, поневоле задумаешься, а не сволочь ли он."
Антон Чехов.
|
 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
кое-кто писал(а):
Колеса отмой как следует и отбалансируй, я думаю.
+1, ещё стоит саму резину посмотреть, вдруг корт лопнул!
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
или грыжа
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
думается подшипники прежде чем бить, повыли бы так нехило - полюбому бы услышал с набором скорости.Еще есть вариант с разшлепавшейся русской резиной,был прецендент с Гордиантом, летняя резина ушаталась за сезон весь комплект.Грыж не было, корд тоже целый был.причем колбасило машину не всегда, а походу от забортной температуры...в общем загадка.На зимней йокогаме машина вела себя нормально.
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
 Фрейм-код: CB2V-0201388 Двигатель: 4G15, карбюратор Кузов: Универсал
Открой крышку подшипника и посмотри, в каком состоянии шарики. Если между шариками вставляется отвертка (то есть шарики сдвигаются и между ними образуется свободное место), то скорее всего износ на лицо. У меня тоже бьет в руль - когда сильно,когда не очень. Уже давно прикупил подшипник, но поменять лень. Еще обрати внимание на места, выделенные красным, могут быть изношены резинки, стук ощутимый, но не помню отдается он в руль или нет.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Вопрос практически по теме - в прошлом году, июнь-июль, поймал на трассе передним правым колесом яму глубиной см30...
Диск живой, резина на выброс... Где чашка - трещина см 3-4. Резину поменял, трещину заварил - машина едет нормально, не ведёт её, резину не жрёт... Но при повороте на лево, когда нагрузка на правое колесо идёт так начинает колбасить, чувство как на спущенном колесе едешь))) Ну и визуально если посмотреть иногда кажется что колесо верхом во внутрь завалено... Как это исправить - развал не делается ведь?
И что вообще могло там повредиться - раньше не парился - резина старая была, сейчас менять время пришло)))
|
|
Продаю...
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
|
|
Последнее редактирование: 05.04.2010 16:04 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
опору поменял? стойку поменял? рычаг проверил на геометрию, цапфу ступицы проверил? наверняка нет.. только так визуально, без приборов.. а стойка у тебя наверняка усталая.. и отбойник устал.. кстати.. я аналогичную яму поймал в позапрошлом году на 140 км/ч.. по НАходкой.. резина целая, колёса квадратные  колёса молотком подправил, надо как нибудь съездить прокатать.. а то после 100 км.ч слекга в руль долбит.. а на 140 уже ощутимо долбит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Вова писал(а):
Вопрос практически по теме - в прошлом году, июнь-июль, поймал на трассе передним правым колесом яму глубиной см30...
Диск живой, резина на выброс... Где чашка - трещина см 3-4. Резину поменял, трещину заварил - машина едет нормально, не ведёт её, резину не жрёт... Но при повороте на лево, когда нагрузка на правое колесо идёт так начинает колбасить, чувство как на спущенном колесе едешь))) Ну и визуально если посмотреть иногда кажется что колесо верхом во внутрь завалено... Как это исправить - развал не делается ведь?
И что вообще могло там повредиться - раньше не парился - резина старая была, сейчас менять время пришло)))
Мне верхний болт крепления заменили и теперь у меня развал делается! Отдал за два болта 200 рублей, то было только в 2007
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Вообще не делал ещё не чего... Вроде особых хлопот не доставляло))) По мере увеличения битья - ниже скорость))) Тут на днях разогнался до 120 - думал развалится)))
С болтами заморачиваться не хочется - там же отверстия нужно под них делать овальные как я понял? И что в итоге это даёт? В смысле выигрыша)))
|
|
Продаю...
|
 Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Развал можно будет сделать нормально... Мне тоже левую сторону растачивать пришлось в прошлом году.
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Minherz писал(а):
Развал можно будет сделать нормально... Мне тоже левую сторону растачивать пришлось в прошлом году.
Так вроде если всё нормальное стоит и не гнутое - то его и делать не требуется)))
Нужно прицениться будет по запчастям...
|
|
Продаю...
|
 Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Там никаких запчастей не надо. Просто растачивается на 2-3 мм гнездо и все...
Но сначала надо съездить на сход-развал, там прояснят сию процедуру... Если, конечно, понимают чего...
|
|
Последнее редактирование: 06.04.2010 14:03 Редактировал Minherz.
Рад... Очень даже рад.
|
|