| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W0400897
 Двигатель: 4G93 SOHC
 Кузов: CD5W-LRHE
 ЗдравствуйтеСразу извиняюсь если тему повторяю, но по поиску не нашел решения своей проблемы.
 Суть вопроса в том, что есть течь масла из двигателя, подозреваю плохую вентиляцию картера. Сначала масло бежало из датчика давления масла и "потела" клапанная крышка, после замены датчика течь из этого места прекратилась но больше масла стало давить из крышки, посадил крышку на герметик - возобновилась течь масла из датчика (резьбовое соединение), собственно поэтому я и начал подозревать плохую вентиляцию картера. Если снять крышку маслозаливной горловины и приложить картонку то ее начинает барабанить), гдет вычитал, что ее должно прижимать разрежением к отверстию.
 Может кто подскажет как прочистить эту систему вентиляции картерных газов?) Из инструкции ничего не понял и в интернете не нашел. Кстати .. по инструкции проверил клапан принудительной вентиляции картера, кажется функционирует - зажимаю пальцем клапан ощущается разрежение (сосет воздух).
 Машина MITSUBISHI LIBERO 1997 год, пробег 196 000. Двигатель 4G93.
 Прошлый хозяин постоянно доливал масло, так и ездил...
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 картонку уж никак не должно затягивать..в двигателе постоянно два поршня идут вверх, два вниз.. так они уравновешивают движение воздуха внутри двигателя.. остальное давление воздуха - газы пролезшие через кольца и неплотные впускные клапана.. раз предыдущий хозяин постоянно лил масло - значит мёртвые маслосьёмные и компрессионные кольца.. как минимум залегли..  вот и дует в картер.. померь компрессию, наверняка уже занижена.. клапан ты проверил, проверь шланги.. могут быть забиты.. если с компрессией всё в порядке и масло не ест, тогда просто поставь новые оригинальные крокладку клапанной крышки, уплотнители свечных колодцев и намажь резьбу на датчике герметиком.. кстати на оригинальных датчиках резьба изначально покрыта герметиком.... есть ещё вариант.. и он тоже связан с низкой компрессией.. клапана не отрегулированы, через них и кольца давит газы, и плюс ко всему низкая компрессия не втягивает нифига.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W0400897
 Двигатель: 4G93 SOHC
 Кузов: CD5W-LRHE
 Спасибо за быстрый ответ) Шланги тоже сразу проверил , все нормально. Попробую теперь компрессию проверить, после этого многое станет понятно. |  |  | 
		 |  |