Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Вакуумные трубки
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Вакуумные трубки
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 4.08.2010 г. в 17:10       #24455

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
приветствую, ремонт затянулся и я успел забыть куда какая трубка втыкается (
есть что подсказать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 27.08.2010 г. в 16:13       #25432

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Посмотрю.Давай фотки своих тройников.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 27.08.2010 г. в 16:28       #25433

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
JON писал(а):
Посмотрю.Давай фотки своих тройников.

фоток то какбы нету, просто глянь за карбом где они все там кучкуются трубки, есть ли там кроме того тройника который хобот-штуцер-воздухан (см схему выше), ну а который на трубке от трамблёра можно в расчёт не брать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 30.08.2010 г. в 11:49       #25492

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
привет всем

повтыкал я трубки по схемам экзиста, теперь имею в наличии лишнее..



тоесть трубки были ещё между собой связанны через тройники, которые остались лишние. На схемах не нашёл как они связываются (

врядли старый хозяин дополнял этим систему самостоятельно

я всё ещё в недоразумении
Последнее редактирование: 30.08.2010 13:37 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 30.08.2010 г. в 11:50       #25493

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
также интересует эта штуковина


в схемах не нашёл куда от неё иду трубки, у меня они





в целом эта система из 3х картинок реагирует на включение кондея, приподнимается шток вакуумника (красная трубка) компенсируя падение оборотов. может чтото ещё должна делать?

в синем выделении на первом рисунке, "колпачок" который натянут на железную трубочку, этот колпачок не герметично сидит (тоесть в эту трубочку идёт подсос воздуха, через этот колпачок, и эффекта особо от него получается нету) может вместо колпачка должен быть шланчик который куда нибуть идёт?

помогите разобраться ?
Последнее редактирование: 30.08.2010 12:19 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2010 г. в 12:48       #25495

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ха-ха-ха.. эо я вспомнил, как месяц ждал ремкомплект на карбюратор короллы с движкой 5-AF... хорошо, что у меня были мои фотки.. методом активного секса я собрал всё правильно.. вот эта синяя хрень - фильтр паров топлива..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 30.08.2010 г. в 13:05       #25497

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
я тут подумал о том как у меня сейчас в 23 моём посте, пришёл к выводу что наверно правильно тут всё, зелёный шланг постоянно сосёт воздух так как насажен на впускной коллектор, поэтому тянет воздух с синего "колпачка" (а он служит своеобразным фильтром), включая кондей электрический клапан переключается на подсос воздуха из красного в зелёный, поднимая обороты штоком вакуумника..
это правильный полёт мыслей?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 30.08.2010 г. в 14:20       #25505

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
нашёл в разделе кондея эту ерунду с "колпачком"


только зелёный идёт не на впускной коллектор, а кудато в правую часть моторного отсека в сторону кондея




--------
только у меня получается поменять местами надо красный и зелёный на ерунде с "колпачком"
Последнее редактирование: 30.08.2010 14:30 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 30.08.2010 г. в 16:36       #25507

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
а не.. чтото всё не то (
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 30.08.2010 г. в 21:27       #25524

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
завтра посмотрю у себя, постараюсь помоч. но у тебя точно не правильно щас посоеденино, на память щас не скажу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 31.08.2010 г. в 07:48       #25532

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
Dimon-811 спасибо, глянь заодно тему "подключаем подачу-слив топлива" libero-club.ru/Category9/Message25514#25515 я там мануальчик по схемам сделал, но незнаю на сколько схемы стоит рассматривать как руководство к действию. как у тебя подключенно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 31.08.2010 г. в 17:57       #25545

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у меня подключено вот так, все корректно работает, решил чем заморачиватся с объяснениями проще записать видео
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 31.08.2010 г. в 18:01       #25546

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
123123123 писал(а):
Dimon-811 спасибо, глянь заодно тему "подключаем подачу-слив топлива" libero-club.ru/Category9/Message25514#25515 я там мануальчик по схемам сделал, но незнаю на сколько схемы стоит рассматривать как руководство к действию. как у тебя подключенно?

завтра гляну, щас некогда, бухалово начинается, 6 лет свадьбы у мя сегодня
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 31.08.2010 г. в 19:12       #25548

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
мои поздравления)

----------------
ну красавчик, спасибо огромное за видеокурс, я тут сегодня в картинках сделал фотки+схемы, выложу.
----------------
сравнил я с видео свои художества где я подключал по схемам, сделал вывод, если разбираешься в схемах типа каталоги экзиста, то по ним можно собирать.
Dimon-811 ещё раз спасибо за то что развеял сомнения.

PS у меня карб какойто другой судя по вакуумнику который под газовым дроселем для кондея. Откуда взялся у меня лишний хлам



регулятор оборотов от кондея у меня выглядит так


почему заслонка на забор воздуха, всегда в положении "брать воздух с коллектора"? (вакуум держит в таком положении, что заставляет его выбирать откуда брать воздух?) Dimon-811 у тебя тоже так?

ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЗАЛИТЬ ФАЙЛ ЧТОБ БЕЗ ЛИШНЕГО ГЕМОРА ???
Последнее редактирование: 31.08.2010 21:29 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 31.08.2010 г. в 22:30       #25549

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
123123123 писал(а):
[quote]мои поздравления)
регулятор оборотов от кондея у меня выглядит так

У меня всё как у Димона.Не знаю из чего твою машину собирали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 31.08.2010 г. в 23:03       #25551

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
согласен с JONом , эл.маг. клапан у тебя необычный.

заслонка забора воздуха из под защиты выпускного коллектора тоже почему то у меня сосет постоянно, я решил эту проблему так: вытаскиваю шанг с этой заслонки на весну-лето-осень и затыкаю его заклепкой либо болтом. На видео видно что в данный момент он у меня не подсоеденен.

Если что то непонятно, то могу дополнительно видео дополнить, так как был немного в камотозном состоянии после пати)))
Последнее редактирование: 31.08.2010 23:16 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 1.09.2010 г. в 06:54       #25554

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 1.09.2010 г. в 11:45       #25572

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
молодец, хорошо сделал, посмотрел архив
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 1.09.2010 г. в 12:21       #25575

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
спасибо) старался, больше не буду с ними тупить, хотя уже выучил что куда, но кому-нибудь ещё пригодятся.

вопрос: среди снятых лишних трубочек, нашёл вот какую. может она должна стоять гденибуть вместо обычной, сталкивался кто??

Последнее редактирование: 01.09.2010 12:25 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 1.09.2010 г. в 12:22       #25576

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
Последнее редактирование: 01.09.2010 12:23 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 1.09.2010 г. в 13:02       #25585

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
да где то с дросселем стоит, когда продувал их, обнаружил его, надо посмотреть, на память не помню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный