JON писал(а): Посмотрю.Давай фотки своих тройников.
фоток то какбы нету, просто глянь за карбом где они все там кучкуются трубки, есть ли там кроме того тройника который хобот-штуцер-воздухан (см схему выше), ну а который на трубке от трамблёра можно в расчёт не брать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
в схемах не нашёл куда от неё иду трубки, у меня они
в целом эта система из 3х картинок реагирует на включение кондея, приподнимается шток вакуумника (красная трубка) компенсируя падение оборотов. может чтото ещё должна делать?
в синем выделении на первом рисунке, "колпачок" который натянут на железную трубочку, этот колпачок не герметично сидит (тоесть в эту трубочку идёт подсос воздуха, через этот колпачок, и эффекта особо от него получается нету) может вместо колпачка должен быть шланчик который куда нибуть идёт?
помогите разобраться ?
Последнее редактирование: 30.08.2010 12:19 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ха-ха-ха.. эо я вспомнил, как месяц ждал ремкомплект на карбюратор короллы с движкой 5-AF... хорошо, что у меня были мои фотки.. методом активного секса я собрал всё правильно.. вот эта синяя хрень - фильтр паров топлива..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
я тут подумал о том как у меня сейчас в 23 моём посте, пришёл к выводу что наверно правильно тут всё, зелёный шланг постоянно сосёт воздух так как насажен на впускной коллектор, поэтому тянет воздух с синего "колпачка" (а он служит своеобразным фильтром), включая кондей электрический клапан переключается на подсос воздуха из красного в зелёный, поднимая обороты штоком вакуумника..
это правильный полёт мыслей?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 спасибо, глянь заодно тему "подключаем подачу-слив топлива" libero-club.ru/Category9/Message25514#25515 я там мануальчик по схемам сделал, но незнаю на сколько схемы стоит рассматривать как руководство к действию. как у тебя подключенно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
123123123 писал(а): Dimon-811 спасибо, глянь заодно тему "подключаем подачу-слив топлива" libero-club.ru/Category9/Message25514#25515 я там мануальчик по схемам сделал, но незнаю на сколько схемы стоит рассматривать как руководство к действию. как у тебя подключенно?
завтра гляну, щас некогда, бухалово начинается, 6 лет свадьбы у мя сегодня
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
----------------
ну красавчик, спасибо огромное за видеокурс, я тут сегодня в картинках сделал фотки+схемы, выложу.
----------------
сравнил я с видео свои художества где я подключал по схемам, сделал вывод, если разбираешься в схемах типа каталоги экзиста, то по ним можно собирать.
Dimon-811 ещё раз спасибо за то что развеял сомнения.
PS у меня карб какойто другой судя по вакуумнику который под газовым дроселем для кондея. Откуда взялся у меня лишний хлам
регулятор оборотов от кондея у меня выглядит так
почему заслонка на забор воздуха, всегда в положении "брать воздух с коллектора"? (вакуум держит в таком положении, что заставляет его выбирать откуда брать воздух?) Dimon-811 у тебя тоже так?
ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЗАЛИТЬ ФАЙЛ ЧТОБ БЕЗ ЛИШНЕГО ГЕМОРА ???
Последнее редактирование: 31.08.2010 21:29 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
согласен с JONом , эл.маг. клапан у тебя необычный.
заслонка забора воздуха из под защиты выпускного коллектора тоже почему то у меня сосет постоянно, я решил эту проблему так: вытаскиваю шанг с этой заслонки на весну-лето-осень и затыкаю его заклепкой либо болтом. На видео видно что в данный момент он у меня не подсоеденен.
Если что то непонятно, то могу дополнительно видео дополнить, так как был немного в камотозном состоянии после пати)))
Последнее редактирование: 31.08.2010 23:16 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!