Доброго времени! Возникла у меня проблема. Решил поставить на свою деревянную Либеру (4G15 '98 г.в.) новую приборку. Приборка взята из Либеры 4G93 94 г.в. Разница в приборках - внешний вид и наличие тахометра у 4G93. Разъемы одинаковы. Все абсолютно идентично. Никаких сложностей с установкой не возникло, кроме, конечно, одной... Не работает тахометр, а подключить его ума не хватает.
Кто подскажет где копать, куда смотреть? Смотрю схемы электропитания и тп. Ничерта там не понятно, даже диагностический разъем на своей найти не могу (а если я его найду, понятия не имею куда от него вести провода). Какие контакты вообще отвечают за подачу импульсов на приборку? Одну приборку наполовину раскрутил, поглядеть. Оказалось что ПОЧТИ всё в приборках одинаково, отличия в мелочах (лампочти на абс, катализатор и тп), но в общем все тоже самое.
Возникла мысль что все-таки проводка до приборки доходит "правильная", но где-то на середине чего-то не хватает и сигнала нет. Может я ошибаюсь.
Помогите советом ГДЕ искать. Или хотяб в какой литературе почитать про устройство сего узла. В обычной книге либеро-лансер-кольт написано слишком заумно (точнее не написано - нарисовано). Не врубаюсь я в чертежи замудреные...
Извиняюсь что так нудно, но иначе никак не получилось.
В случае, если я эту проблему побежу, будет подробное описание КАК это сделать, поскольку уже есть темы про тахометры, где люди колхозят себе пластиковые китайские. В целом мысль неплохая, но стандартный как-то симпотичнее...
|
|
|
slavian писал(а):
а в дизельке провод прокидывать на генератор чтоль?
Хрен его знает. Надо посмотреть откуда на дизельных машинах берут обороты.... Я с ними никогда плотно не сталкивался.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Добрый день!
Можеш по подробней описать подключение тахометра с CD5W на CB2V
по подробней это типа третий првод с верха с право или что то в этом роде, а то у меня на левом разъеме белый провод снизу и тот с черной полосой, а еще лучше нарисовал бы два разъма и что ты там переделал.
С уважением Василий.
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Странно как-то я евиловскую приборку к се поставил тахо сразу заработал...у меня в лансе до этого приборка без тахо была, такое чувство что у меня проводка "под полный фарш" все разьемы есть, и провода под все.Непонятно как-то.
|
|
|
Vasily09 писал(а):
Добрый день!
Можеш по подробней описать подключение тахометра с CD5W на CB2V
по подробней это типа третий првод с верха с право или что то в этом роде, а то у меня на левом разъеме белый провод снизу и тот с черной полосой, а еще лучше нарисовал бы два разъма и что ты там переделал.
С уважением Василий.
У меня CB2W, проводка может немного отличаться. Но суть прежняя. Белый провод отвечает за "+" тахометра (во всяком случае так было у меня). Черный - масса. Суть в том что проводка под тахометр уже подведена (то есть его "+"), но на массу он не замкнут. Значит надо массу вставить в пустой разъем рядом с белым проводом. И по идее все должно заработать. Массу можно взять откуда брал ее я (с соседнего разъема), можно откуда-нибудь еще.
|
|
Последнее редактирование: 09.12.2010 11:40 Редактировал notmustdie.Причина: можно из откуда-нибудь еще.
|
 Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Взял приборку с тахометром. Тахометр сразу заработал. Но не работает стрелка показания температуры. Точнее, она просто максимально вверх сразу поднимается и все.
Кто что-нибудь может подсказать?
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
 Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Есть конечно мысль лезть внутрь и потроха попробовать перекинуть.
Но может можно обойтись малой кровью?
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
 Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Разобрался, дело в самой приборке. У нее плата лопнута внутри и нет контакта. На днях все пропаяю. На "соплях" когда проверял, стало все работать.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
slavian писал(а):
а в дизельке провод прокидывать на генератор чтоль?
сложно, но можно  я дизеля твоего не видел, был у меня Кия Беста, мотор аналог R2, на ТНВД кроме трубок идут провода к электроклапану (отключи и заглохнет) и датчику тахометра. может у тебя датчик и стоит, может заглушка...
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
А кто еще Панель с тахометром ставил? я поставил, так как было написано, а тахометр не работает, посмотрел по дорожкам, они все ведут к лампочкам. Может кто подскажет?)
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
NskCity писал(а):
А кто еще Панель с тахометром ставил? я поставил, так как было написано, а тахометр не работает, посмотрел по дорожкам, они все ведут к лампочкам. Может кто подскажет?)
а от тахометра куда идут? на нем три вывода: минус, плюс, сигнальный
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Двигатель: 4g15
NskCity писал(а):
А кто еще Панель с тахометром ставил? я поставил, так как было написано, а тахометр не работает, посмотрел по дорожкам, они все ведут к лампочкам. Может кто подскажет?)
У тебя на приборке должен быть болт под которым написано ALARM (незнаю что это значит) прикрути к этому болту проводок и кинь на массу. У меня заработало. 
|
|
|
 Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
как то так
скажи спасибо телефон 13,он не поленился
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Спасибо) я вот только вроде на минус провод кидал, еще попробую, может коряво запитал) а вот еще про белый провод говорят, у меня нет такого.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Сделал как на картинке, тахометр все равно не показывает.
плюс и минус идут, а вот как проверить вход на датчик?
Белый провод, как я понял и есть вход га датчик)
|
|
|
 Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
прозвони,я точно не помню, но по моему в левой фишке слева третий сверху контакт,должен идти на датчик.
я его отрезал и провел на датчик и о чудо!!!!!работает 
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
вадим писал(а):
NskCity писал(а):
А кто еще Панель с тахометром ставил? я поставил, так как было написано, а тахометр не работает, посмотрел по дорожкам, они все ведут к лампочкам. Может кто подскажет?)
У тебя на приборке должен быть болт под которым написано ALARM (незнаю что это значит) прикрути к этому болту проводок и кинь на массу. У меня заработало. 
я у гуглы спросил, сие слово матерное означает сигналку, тревогу и т.д. а вот над болтом надпись TM earth есть, что означает (сам не знал, удивился):
1) земля, почва; (нескальный) грунт || насыпать грунт
2) заземление, "земля" || заземлять
3) замыкание на землю
я где-то писал, у меня приборка не такая немного. Выложи фотку своей приборки вид сзаду , проще будет сказать, что куда цеплять надо
вот, нашел: libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/49018-tahometr-na-dizel
|
|
Последнее редактирование: 22.03.2012 16:48 Редактировал Babay.Причина: добавил
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Двигатель: 4g15
С заду у меня такая же приборка как и у Телефон13. Ну и проводок там же.
|
|
|
 Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
они походу у всех одинаковые,у меня на дизельной так же
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
От куда ты его провел?
|
|
|
 Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
4ж13 проводки под тахо нет взял массу и прикрутил к болту алярм потом взял сигнальный провод с трамблера и прикрутил под винт с надписью тм приборка от лансера осталось придумать что то с датчиком топлива не нормально работает на днях буду смотреть
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
|