Опять грется начала
После того как сфотографировал крышку закрутил на следующий день поехал на дачу и машинка опять грется начала. Расширительный бачок полный , радиатор полупустой. Антифриз выходит наружу через расширительный бачок
Напомню: ранее как началась проблема поменял термостат, помпу, промыл систему вроде помогло, а сейчас опять начал.
Грешу на крышку радиатора или еще что может быть?????????
|
|
|
Made in Russia
|
ну попробуй расскажешь... *))
Антифриз «За рулем» - готовый к применению всесезонный антифриз для систем охлаждения всех отечественных и зарубежных автомобилей, температурный диапазон от – 40 до +1080 С, с высококачественными ингибиторами коррозии (уникальный пакет антикоррозийных, антифрикционных, противопенных и стабилизирующих присадок). Новейшая формула присадок обеспечивает совместимость со всеми типами охлаждающей жидкости гарантированного качества на основе этиленгликоля отечественного и зарубежного производства. 1 л; 5 л - 4 шт/уп. Пр-во Технохимсервис, Россия
Антифриз Лонгвей - высококачественный антифриз ОЖ-40 (зеленый): 5 кг, 4 шт/уп. Пр-во Юнона-Авто, Россия
|
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
svosokin
Ну концентрат нельзя лить а разбавляя 50 на 50 или 30 ну хз... я б не стал... лучше устранить причину закипания...
Афтифриз AGA уже разбавлен и готов к применению.
|
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Вот мне как раз и AGA красный советовали
а заливал раньше вот этот [a class="link" href="http://www.liquimoly.ru/images/catalog/8844.jpg" rel="nofollow" target="_blank]http://www.liquimoly.ru/images/catalog/8844.jpg[/url]
[b]Добавлено[/b] (04.07.2008, 12:30)
---------------------------------------------
Вчера опять ездил на дачу (пока с машиной ничего не делал) вообще негрелась :) тьфу-тьфу-тьфу
|
|
|
Made in Russia
|
shogun60, воздушная пробка видимо ушла в бачок, а из него совсем ушла из машины  поздравляю
|
|
|
|
Скорее всего  будем надеется что она не венется
|
|
|
Made in Russia
|
да достал этот перегреФФФ
|
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
svosokin, у нас вообще дизеля, разговор отдельный... Вязкость топлива, инертность охлаждения... Серег, слушай я где-то читал что можно вкорячить в либеру 2-а вентилятора, может стоит 2-й попробовать поставить?
|
|
|
|
Да я думаю можно я же от 2108 вкорячил вместо родного, но думаю все равно родной брать(б/у) а от 2108 попробую дополнительным от отдельной кнопки на ручном приводе в жару например!
|
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
svosokin, гениально! а вообще можно так сделать:
принудительно с кнопки сделать включение 2-го вентилятора и вентилятора кондея, а родной вентиль пусть крутится от датчика температуры + можно и кнопку вывести в парралель к датчику, тогда греться точно не будет
|
|
|
|
Тьфу 3 раза. Уже неделю езжу пока ни разу не грелась
|
|
|
Made in Russia
|
shogun60, это замечательно, в такую жару и не греется, значит реально воздухопробка не давала проходить антифризу
|
|
|
|
Все дело было в крышке радиатора. После замены крышки все пришло в норму
|
|
|
Made in Russia
|
Промывка системы охлаждения значит всетаки помогла.. радиатор ты не менял жЕ???
|
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
да я так и не успел даже промыть
|
|
|
Made in Russia
|
|
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Дружище, если стоит летний термостат 86-88 градусов, то с водой покатит ( вода кипит при 90) кое как. А если зимний то все время будеш кипеть. На термостатах маркировка должна быть (а в системе антифриз кстати), если нет, то возьми его в кастрюле вскипяти. Посмотри када открывается. Все станет понятно.
|
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
У меня сейчас машина shogun60 и начались подобные проблемы. Недели 2-3 назад машина стала плохо греться, точнее у меня расстояние от дома до работы примерно 10 км, а машина прогретая на стоянке до минимального уровня на шкале, до своего нормального "горизонтального" состояния перестала успевать нагреваться, причем если поехать побыстрее могла даже начать остывать. При том что на улице стало теплее. Если ехал дальше или медленно по какой-нибудь плохой дороге, то прогревалась до "горизонтального" состояния стрелки и все показания замирали и никаких претензий. Ничего делать не стал решил посмотреть, что дальше будет. Дальше настало. Вчера машина прогрелась до "горизонтали", повисела так маленько и продолжила нагреваться. Когда прогрелась вверх еще на четверть шкалы, из печки пошел совсем холодный воздух и перестал выключаться вентилятор. Сегодня все повторилось. Я сразу начал грешить на термостат, но после того как прочитал все написанное, даже испугался немного. У кого какие мысли есть?
|
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
makro, антифриза нет!!!!
|
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
des79, посмотрел в радиаторе, есть. Уровень правда стал пониже, чем 2 месяца назад, когда я эту машину купил и доливал примерно 1 литр.
|
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
тогда остаютя только ремни и сама помпа - если начала сильно перегреваться, а давления в системе нет и печка холодная, и антифриз есть - тогда могла крыльчатка на помпе отвалиться или ремень порваться.
заведи машину и попробуй снять крышку с радиатора - если там не будет никаких движений антифриза, а ремень стоит и машина греется - тогда светит тебе замена помпы...
Добавлено (23.04.2009, 10:20)
---------------------------------------------
возможно много причин - чем больше выяснишь - тем лучше! вентилятор на радиаторе не включается как я понял? смотри как работает термостат по мере прогрева мотора (шланги рукой потрогай) но при всем при этом даже если термостат не отрывает большой круг - печка все-ровно должна греть!!
|
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
|