 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Подскожите что лутше и выгодней и дешевле, моя движка умерла, жрёт всё - бензу, масло
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
смотря как капиталить.
и смотря за сколько покупать контрактный.
|
|
Последнее редактирование: 03.02.2011 10:32 Редактировал штурман01.
|
 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
У нас в ЕКБ привезут за 35 000, откапиталить примерно так же. Разнитца в качестве зап/частей, в контрактных двига всё заводское, но хоженое, в магазинах запчасти непонятно чьи
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
запчасти оригинальные обойдутся около 20 тыс рублей.. если самому делать - выгодней перебрать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
вообше то сперва лучше движок располовинить, если в цилиндрах виден хонинг и колено не убито, то проще кольца сменить и вкладыши, ну и по мелочи там сальники маслосъемники, может даже поршни менять не надо...
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а я бы кольца поменял и хадо захерачил.. или наоборот.. а потом бы посмотрел.. ну и колпачки и сальники само собой
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Алексис писал(а):
вообше то сперва лучше движок располовинить, если в цилиндрах виден хонинг и колено не убито, то проще кольца сменить и вкладыши, ну и по мелочи там сальники маслосъемники, может даже поршни менять не надо...Хона точно не будет,а поршня вообще менять не надо,если цилиндры растачивать непридётся.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
если точить цилиндры то проще контрактный взять, деньги те же, а возни в 10 раз меньше
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А в чём возня добавляется?Только тем,что надо блок на расточку отвезти,а потом забрать назад.Ну и цилиндры другие поставить,опять-же это дело займёт минут двадцать.Мы с мужиком в гараже,примерно в это время уложились. 
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Алексис писал(а):
если точить цилиндры то проще контрактный взять, деньги те же, а возни в 10 раз меньшеА сколько у вас берут за расточку?У нас 2500.  О какой возне в 10 раз больше и о какой простоте говоришь не понимаю. 
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
Если хонинг есть, то замена колец и вкладышей (если потребуется) осуществляется без снятия движка.
Если нет, движок в любом случае снимать и потом ставить, прибавляется расточка и новые ремонтные поршни как минимум, так же возможны задиры на колене, это шлифовка колена и новые ремонтные вкладыши, детали + работа сопоставима с заменой движка, телодвижений гораздо больше чем снял - поставил.
Вот и считайте деньги + трудозатраты на замену колец и вкладышей, на капиталку и на замену агрегата в сборе.
Что выгодней то и нужно делать.
У кого как получится каждый сам решает.
А что по чем я понятия не имею, лет 12 мотор не перебирал, а когда перебирал, то на тазу, а там любая капиталка дешевле нового мотора.
Всё же я бы сперва провел дифектовку...
|
|
Последнее редактирование: 07.02.2011 02:23 Редактировал Алексис.
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Алексис писал(а):
Что выгодней то и нужно делать.Делайте.Только не думайте,что у двига с таким пробегом остался хон.
|
|
Последнее редактирование: 07.02.2011 05:50 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
надо не на хон смотреть, а на геометрию цилиндров и зазоры в кольцах.. хон нанести недолго
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А для этого мотор снять и разобрать надо.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Капиталка или контрактный двигатель?
Та же дилемма стояла передо мной в декабре прошлого года.
Остановился все же на капиталке, скажу почему.
Контрактный нынче 25-30 тыр Дешевле нет с карбюратором.
GDI - 8 т.р EFI - 12 т.р
Почему такой ценовой разброс не пойму,
И покупка контрактника, это сродни покупке "кота в мешке"
Реальный пробег, как и реальное его состояние останутся до установки загадкой.
Как бы не было хуже.
Просто сам свою либеру брал в 2007 с аукциона. Так вот с фирмой посредником, был заключен предварительный договор. Т.е комплектация, цвет, год, двигатель,оценочный бал, ну и пробег.
Как мне показали статистику, либеры с пробегом 15-20 т\км -это из раздела фантастики.
Соответственно я указал до 100.000 км пробег. И пришлось мне ждать такую, ок 2х месяцев. Была одна подходящая под все параметры, но увы за нее дали больше, и она ушла в неизвестном направлении. (законы аукциона)
Средний пробег либер в комплектации 4WD 5и леток 150- 170т/км. Но были и по 240т.
Короче моя пришла с 104.000 пробегом и возрастом 5и неполных лет. 4 года стояла на японском учете. ГРМ был поменян на 79.000км и это уже радовало.
Масло не хавала в принципе. От замены до замены 5000 -6000т\км не доливал вообще.
Угарало не больше допустимой нормы на щупе. Лил кастроловскую п/синтетику.
Все остальное, тягло, динамика вполне устраивало.
До определенного момента все было хорошо. Но однажды при замене свечей, косорукий механик свернул свечу. Вывернуть остаток втулки с резьбой не удалось. Дернули "голову" высверлили. Вроде восстановили как было, но по прошествии времени просрало прокладку под башкой. (Со стороны трамблера на лобовине) Высерало ок литра на 1000 пробега. Короче, ни о какой уже п/синтетике речи не шло. По роду рабочей деятельности, поставить на ремонт а/м означало бросить работу. Вот и лил масло, сколько требовала.
С увел. пробега (я прошел на ней в общем 80.000) уже и тягло стало не то, ну и срань эта на лобовине достала, решил вдохнуть в родимую новую жизнь.
Посмотрел сперва на контрактную замануху, 30тыр. был только один на продаже, плюнул на него, и свез в мастерскую.
ИТОГ: в ту же 30ку я вложился. Как то: замена масло съемных колпачков, притирка и очистка клапанов.Замена всевозможных сальников, коренных и шатунных вкладышей, с полировкой шеек к/вала. Ну и в довершении замена залегших масло съемных колец.
На данный момент прошел 5.000км! Видимый эффект: снизился расход топлива, пропала былая детонация, в мороз раньше с брелка -23 заводилась. Это был предел, ниже тем-ра надо тащить свою задницу в авто и крутить ключом. В этом году -29 заводится с пульта.Тащит теперь на 3ей там где втыкала 2ю .
В общем одни плюсы.
Сразу не получилось довести до ума только КАРБ. Рем. комплект в городе не удалось найти. Пришлось заказать оригинал из японии. Пришел гораздо позже запланированного ремонта, пока лежит. На следующей неделю надеюсь его воткнуть. Встал он мне в 4.500руб вместе с доставкой
Вот и смотри. Или 30т.р за отремонтированный движок, где все больные места поменяны, и 30т.р за двигатель в неизвестном состоянии. У которого пробег может быть 200т.км или более.
Для этих машин в японии реальный пробег. Они там урюк на базар круглосуточно возят.
Я считаю что свой выбор сделал правильно.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если цилиндры нормальные - однохначно капиталка.. если точить - то мажно посомневаться.. потому что комплект ремонтных пошней - очень дорого, плюс ко всему, при расточке снимается верхний упрочненный слой металла, потом то, что осталось, ходит тысяч 70-80, и снова жопа
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Тысяч 70-80,это на два,три года,а потом и продать не жалко.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
дядьки скажите а кольца поршневые оригинальные везде 8тыр стоят или мож знает кто где хотя бы за 5тыр можно взять
|
|
Последнее редактирование: 28.04.2011 09:53 Редактировал Fedor.
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
Mitsubishi MD173211 Применяемость Кольца поршневые номенального размера 4 554,62р.
правда на лансер 92 двигло
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
на 4g15 надо
|
|
|
|