Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Капиталка или контрактный двигатель?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Капиталка или контрактный двигатель?
m-100976 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |    |  Откуда: ЕКБ 3.02.2011 г. в 08:13       #32743

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Подскожите что лутше и выгодней и дешевле, моя движка умерла, жрёт всё - бензу, масло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 3.02.2011 г. в 10:24       #32747

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
смотря как капиталить.
и смотря за сколько покупать контрактный.
Последнее редактирование: 03.02.2011 10:32 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
m-100976 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |    |  Откуда: ЕКБ 6.02.2011 г. в 11:02       #32864

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
У нас в ЕКБ привезут за 35 000, откапиталить примерно так же. Разнитца в качестве зап/частей, в контрактных двига всё заводское, но хоженое, в магазинах запчасти непонятно чьи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.02.2011 г. в 11:09       #32866

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
запчасти оригинальные обойдутся около 20 тыс рублей.. если самому делать - выгодней перебрать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 6.02.2011 г. в 12:12       #32875

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
вообше то сперва лучше движок располовинить, если в цилиндрах виден хонинг и колено не убито, то проще кольца сменить и вкладыши, ну и по мелочи там сальники маслосъемники, может даже поршни менять не надо...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.02.2011 г. в 12:20       #32876

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а я бы кольца поменял и хадо захерачил.. или наоборот.. а потом бы посмотрел.. ну и колпачки и сальники само собой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 6.02.2011 г. в 12:31       #32877

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Алексис писал(а):
вообше то сперва лучше движок располовинить, если в цилиндрах виден хонинг и колено не убито, то проще кольца сменить и вкладыши, ну и по мелочи там сальники маслосъемники, может даже поршни менять не надо...Хона точно не будет,а поршня вообще менять не надо,если цилиндры растачивать непридётся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 6.02.2011 г. в 12:59       #32879

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
если точить цилиндры то проще контрактный взять, деньги те же, а возни в 10 раз меньше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 6.02.2011 г. в 15:45       #32883

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А в чём возня добавляется?Только тем,что надо блок на расточку отвезти,а потом забрать назад.Ну и цилиндры другие поставить,опять-же это дело займёт минут двадцать.Мы с мужиком в гараже,примерно в это время уложились.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 6.02.2011 г. в 15:49       #32884

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Алексис писал(а):
если точить цилиндры то проще контрактный взять, деньги те же, а возни в 10 раз меньшеА сколько у вас берут за расточку?У нас 2500. О какой возне в 10 раз больше и о какой простоте говоришь не понимаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 7.02.2011 г. в 02:21       #32889

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
Если хонинг есть, то замена колец и вкладышей (если потребуется) осуществляется без снятия движка.
Если нет, движок в любом случае снимать и потом ставить, прибавляется расточка и новые ремонтные поршни как минимум, так же возможны задиры на колене, это шлифовка колена и новые ремонтные вкладыши, детали + работа сопоставима с заменой движка, телодвижений гораздо больше чем снял - поставил.
Вот и считайте деньги + трудозатраты на замену колец и вкладышей, на капиталку и на замену агрегата в сборе.
Что выгодней то и нужно делать.
У кого как получится каждый сам решает.
А что по чем я понятия не имею, лет 12 мотор не перебирал, а когда перебирал, то на тазу, а там любая капиталка дешевле нового мотора.

Всё же я бы сперва провел дифектовку...
Последнее редактирование: 07.02.2011 02:23 Редактировал Алексис.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 7.02.2011 г. в 05:42       #32891

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Алексис писал(а):
Что выгодней то и нужно делать.Делайте.Только не думайте,что у двига с таким пробегом остался хон.
Последнее редактирование: 07.02.2011 05:50 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.02.2011 г. в 06:10       #32892

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
надо не на хон смотреть, а на геометрию цилиндров и зазоры в кольцах.. хон нанести недолго
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 7.02.2011 г. в 12:40       #32904

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А для этого мотор снять и разобрать надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 13.02.2011 г. в 16:36       #33203

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Капиталка или контрактный двигатель?

Та же дилемма стояла передо мной в декабре прошлого года.
Остановился все же на капиталке, скажу почему.
Контрактный нынче 25-30 тыр Дешевле нет с карбюратором.
GDI - 8 т.р EFI - 12 т.р
Почему такой ценовой разброс не пойму,
И покупка контрактника, это сродни покупке "кота в мешке"
Реальный пробег, как и реальное его состояние останутся до установки загадкой.
Как бы не было хуже.
Просто сам свою либеру брал в 2007 с аукциона. Так вот с фирмой посредником, был заключен предварительный договор. Т.е комплектация, цвет, год, двигатель,оценочный бал, ну и пробег.
Как мне показали статистику, либеры с пробегом 15-20 т\км -это из раздела фантастики.
Соответственно я указал до 100.000 км пробег. И пришлось мне ждать такую, ок 2х месяцев. Была одна подходящая под все параметры, но увы за нее дали больше, и она ушла в неизвестном направлении. (законы аукциона)
Средний пробег либер в комплектации 4WD 5и леток 150- 170т/км. Но были и по 240т.
Короче моя пришла с 104.000 пробегом и возрастом 5и неполных лет. 4 года стояла на японском учете. ГРМ был поменян на 79.000км и это уже радовало.
Масло не хавала в принципе. От замены до замены 5000 -6000т\км не доливал вообще.
Угарало не больше допустимой нормы на щупе. Лил кастроловскую п/синтетику.
Все остальное, тягло, динамика вполне устраивало.
До определенного момента все было хорошо. Но однажды при замене свечей, косорукий механик свернул свечу. Вывернуть остаток втулки с резьбой не удалось. Дернули "голову" высверлили. Вроде восстановили как было, но по прошествии времени просрало прокладку под башкой. (Со стороны трамблера на лобовине) Высерало ок литра на 1000 пробега. Короче, ни о какой уже п/синтетике речи не шло. По роду рабочей деятельности, поставить на ремонт а/м означало бросить работу. Вот и лил масло, сколько требовала.
С увел. пробега (я прошел на ней в общем 80.000) уже и тягло стало не то, ну и срань эта на лобовине достала, решил вдохнуть в родимую новую жизнь.
Посмотрел сперва на контрактную замануху, 30тыр. был только один на продаже, плюнул на него, и свез в мастерскую.
ИТОГ: в ту же 30ку я вложился. Как то: замена масло съемных колпачков, притирка и очистка клапанов.Замена всевозможных сальников, коренных и шатунных вкладышей, с полировкой шеек к/вала. Ну и в довершении замена залегших масло съемных колец.
На данный момент прошел 5.000км! Видимый эффект: снизился расход топлива, пропала былая детонация, в мороз раньше с брелка -23 заводилась. Это был предел, ниже тем-ра надо тащить свою задницу в авто и крутить ключом. В этом году -29 заводится с пульта.Тащит теперь на 3ей там где втыкала 2ю .
В общем одни плюсы.
Сразу не получилось довести до ума только КАРБ. Рем. комплект в городе не удалось найти. Пришлось заказать оригинал из японии. Пришел гораздо позже запланированного ремонта, пока лежит. На следующей неделю надеюсь его воткнуть. Встал он мне в 4.500руб вместе с доставкой
Вот и смотри. Или 30т.р за отремонтированный движок, где все больные места поменяны, и 30т.р за двигатель в неизвестном состоянии. У которого пробег может быть 200т.км или более.
Для этих машин в японии реальный пробег. Они там урюк на базар круглосуточно возят.

Я считаю что свой выбор сделал правильно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.02.2011 г. в 16:49       #33204

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если цилиндры нормальные - однохначно капиталка.. если точить - то мажно посомневаться.. потому что комплект ремонтных пошней - очень дорого, плюс ко всему, при расточке снимается верхний упрочненный слой металла, потом то, что осталось, ходит тысяч 70-80, и снова жопа
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 13.02.2011 г. в 22:02       #33210

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Тысяч 70-80,это на два,три года,а потом и продать не жалко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 28.04.2011 г. в 09:50       #37201

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
дядьки скажите а кольца поршневые оригинальные везде 8тыр стоят или мож знает кто где хотя бы за 5тыр можно взять
Последнее редактирование: 28.04.2011 09:53 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 28.04.2011 г. в 10:40       #37203

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
Mitsubishi MD173211 Применяемость Кольца поршневые номенального размера 4 554,62р.

правда на лансер 92 двигло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 28.04.2011 г. в 10:50       #37205

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
на 4g15 надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный