Двигатель дизельный № 4D68-TD9009 объем 2 литра.
авто перестало тянуть!!при нажатии на педаль газа ,валит черный дым появляется странный крякот в движке.с трудом набирает 70 км/ч.
Заменил воздушный,масляный,топливный фильтры,залил новое масло Кастрол синтетику.Стала чу-чуть пободрее набирать скорость,но нужной тяги не появилось ,дым и крякот остались.Масло не жрет.
Подскажите, что тут не в порядке.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
А компрессия какая?
|
|
Продаю...
|
компрессию не замерял еще.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
померить надо... Либо форсунки, либо компрессия... ТНВД мало шансов, скорее форсунки, такая же байда началась - (после заправки), тянуть перестала, дым чёрный при газе, и когда заводится - двигатель ходуном ходит... и дымит мин. 2-3.
|
|
Продаю...
|
 Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
первое, что надо сделать - поменять топливо, если уж залил гавна, то не жди, что на нем летать будет.. глядишь - а проблемы то и нет.
Добавлено (22.07.2009, 02:09)
---------------------------------------------
фильтр ТНВД менял? правда, если он там есть..
|
|
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V-1990
Выкатый ту мачмалу которой заправился, я как-то в Хабаровске залил 15 Д.Т. на сомнительной заправке (ценник привлек) так она по серпантину не тянула на 2, хотя туда ехал в этом месте на 4 передаче. Самая жопа это распылители можешь просохатить, купляй жижу промывочную в топливо.Симптомы у меня такие же были.+соляра с водой может быть, если дождило сильно, в Хабаре 2 машины после дождя заправили водой, попал в цистерну в земле.
|
|
Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток.
|
 Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
с говнотоплива тнвд за один день накрыть можно.. вода накрывает плунжерную пару тока в путь.. а распылители стопудово засруться коксом, и не факт что прсруться после нормального топлива.. короче: дольше ездишь на гавне - дольше ходишь пешком и без бабла...
|
|
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V-1990
Bender
с говнотоплива тнвд за один день накрыть можно.. вода накрывает плунжерную пару тока в путь.. а распылители стопудово засруться коксом, и не факт что прсруться после нормального топлива.. короче: дольше ездишь на гавне - дольше ходишь пешком и без бабла...
Однозначно, я бак скидывал и дерьмище от-туда заодно смыл.Дизелек убить трудно, ежли только дер...вой соляркой.
|
|
Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток.
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V
У меня похожая фигня была дымила не тянула, тоже грешил на ТНВД, оказалось заклинело ограничитель мощности турбы, я его отключил и все прошло. (он отвечает за таксичность газов так написано в книге, пускает ОГ обратно в двигатель а не на турбу.
|
|
|
 Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
Dimboss, а у тебя турбина то есть?
Добавлено (22.07.2009, 15:43)
---------------------------------------------
хотя, судя по номеру двигателя - есть..
|
|
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V
да есть.
|
|
|
у меня турбины нету!сегодня съездил в мастерскую к знакомым,мне там отсоединили какой то маленький шланг,он пускал в движку отработавшие газы,поэтому такая шляпа была.
сейчас все в порядке бегает как надо!)))
спасибо всем за советы!!!
|
|
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V-1990
У меня атмосферный 4d68,без турбо.
|
|
Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток.
|
 Двигатель: 4D68(T) Кузов: CD8V
Sais
сегодня съездил в мастерскую к знакомым,мне там отсоединили какой то маленький шланг,он пускал в движку отработавшие газы,поэтому такая шляпа была.
Система перепуска ОГ придумана не случайно... тебе слует проверить её и по возможности отремонтировать.... у меня как-то датчик температурный полетел и и регуляция ОГ не работала, из-за этого расход на ~1,5-2 литра увеличился..
Ещё вопрос как раз про тягу... при дастаточно быстром выжеме пидали газа в пол идёт провал мощьности пимерно сек 3-4 а потом только начинает набирать обороты это нормально???
|
|
|
 Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
[/b]
при дастаточно быстром выжеме пидали газа в пол идёт провал мощьности пимерно сек 3-4 а потом только начинает набирать обороты это нормально???
Коробка то автомат? Если автомат, то смирись. Помню либеру купил, пересел после ТАЗ 2107, даже расстроился немного не очень уверенным разгоном Либеры. Потом привык.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
 Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
это турбояма... пока турбина раскрутится...
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
А если нет турбы? При слабом нажатии педали обороты падают, если резко нажать и сильно - задержка на 1-2 сек идет, и при наборе оборотов отсечка идет на 2700-3000 примерно, как-будто мотор сразу клинить начинает на этих оборотах.. уже весь мотор перепроверил, все датчики и проводку - все ОК..
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
ТНВД.. плунжерная пара не качает... к примеру
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
а почему на низах и средних тащит как паровоз, а на определенных оборотах как отрубается??
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
так на низах зватает производительности, а выше обороты - давление топлива падает и всё, форсунки льют, тяги нет... дизель он же тупой, либо топлива не хватает, либо воздуха.. опять же грёбаные фильтра на нем.. что топливный, что воздушный.. я не в курсе, есть там напёрсток в этих тнвд, или нет (маленький с напёрсток фильтр сетка в тнвд).. судя по описанию двигатель славяна, а для его двигателя - это характерно.. он же тапку не снимает с педали газа... пора уже плунжерной паре и устать...
|
|
|
|