Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Электрика!!!
Shade Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский  |  ICQ: 200454718 23.07.2009 г. в 04:32       #465

Двигатель: 4D68(T)
Кузов: CD8V
Владею своей машиной уже 5 лет, с помощью диогностического разьёма проверял только коробку, так как его описания особо нигде нет.. а что ещё можно с его помощью проверять? кто-нить знает?.... может есть какие спец приспособы для этого?
Последнее редактирование: 22.04.2010 21:45 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 29.07.2009 г. в 17:43       #472

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Люди добрыя Поможите поставил аккум обратной полярностью и пытался завести что то сгорело не пойму что. Не работает магнитофон и блок задней двери. Все это работает только при заведенном двигателе все предохранители поменял и пищалка не пашет когда дверь открыта и ключ в зажигании. Что делать? Может есть электрик подскажет что делать и где искать неисправность.рс.из подручных инструментов есть только молоток и какая то мать....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 30.07.2009 г. в 09:59       #10578

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Vladimir_lozovoy, прошу подсказать, у меня такаяже проблема...

Тут говорили что дело где-то в проводке...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 30.07.2009 г. в 12:01       #10582

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
смотри контактную группу замка зажигания, и подкапотные предохранители..

Добавлено (30.07.2009, 12:01)
---------------------------------------------
а наверно ещё подсветка табло, и свет в салоне не работает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 30.07.2009 г. в 14:40       #10584

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Подсветка табло работает а вот свет в салоне не проверял

Добавлено (30.07.2009, 14:38)
---------------------------------------------
Свет в салоне работает даже при выключенно дрыгле фары тоже а вот магнитофон и блок пятой двери нет и пищалка когда дверь открыта нет. Предохранители все поменял даже целые . Короче все даже тугоплавкие которые по 40 ампер и все такое короче думаю может где какое реле где сгорело

Добавлено (30.07.2009, 14:40)
---------------------------------------------
Товарисчи подсказывайте кто что знает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 30.07.2009 г. в 15:09       #10585

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
на майфуне предохранитель смотри, а пищалка скорее всего уже того... майфуна кстати тоже могла.. тем более, что она китайская....а что такое блок пятой двери? замок электрический? тоже мог сдохнуть...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 30.07.2009 г. в 15:55       #10590

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Не все это работает но только при заведенном дрыгле. Кроме пищалки. Она вообще не робит. А майфун всегда когда дрыгло заведешь издает пик как будто аккумулятор разряжен хотя я его только сегодня зарядил. Думаю не мог ли я спалить гену. Когда обратную полярность поставил, пытался дрыгло завести... Может гене уже п...ц? Или реле какому??? Например которое дает заряд на батарею если она подсажена когда дрыгло работает типа её деды называют шеколадка...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 30.07.2009 г. в 16:36       #10593

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Была такая фигня с БМВ - сгорел диодный мост в гене....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   31.07.2009 г. в 06:16       #10604

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
А вентилятор печки на втором положении ключа зажигания работает (не заведеный двиг)? Его реле под рулем, я его как-то зимой нетуда втыкнул, когда от фар искал, уже подготовился ехать в холоде и без света!

Добавлено (31.07.2009, 06:13)
---------------------------------------------
Я отписывался про карбюраторщика, так вот он при мне показывал свой комп моторный, он сказал, что транзисторы на генераторе у меня уже не очень хорошие, как он это понял: (далее со слов мастера) прибор кажет синусоидальность бортового напряжения, в идеале она равна 0-2 %, у меня 2-4 %. Лучше посмотреть по осциллографу, если таковая возможность имеется. Тогда можно точно сказать, каково состояние генератора с транзисторами вкупе.

Добавлено (31.07.2009, 06:16)
---------------------------------------------
А вот про пищалку весчь забавная, я вот тоже всё думал и искал, на задний ход пищалка есть, а на ключ как я машину взял пищалка не работала, скажите это от комплектации зависит или же у меня тот же косяк банально?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 31.07.2009 г. в 06:57       #10608

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Vitek54, про пищалку, она мож у тя просто отключена, многих встречал которые отключали чтоб нерв не шевелило.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 31.07.2009 г. в 09:04       #10611
где ее отключать? а то тоже на нервы действует, иногда ребенка будит, когда задом подаю а в машине дочка спит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 31.07.2009 г. в 11:51       #10635

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
блин, ну либо второй провод на кнопке двери откусить, либо пищалку оторвать, за магнитолой она справа

Добавлено (31.07.2009, 11:51)
---------------------------------------------
наличие пищалки тоже может зависеть от комплектации
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 31.07.2009 г. в 12:43       #10641

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
опять от темы ушли...

у меня такой же трабл, НО генератор жив - зарядка идет, и контактную группу проверял - все цело, предохранители тоже все целы.

Если только реле в самом генераторе, так никто ничего и не ответил вразумительного.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 31.07.2009 г. в 16:54       #10647

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
для вразумительного ответа надо геморотся с машиной вживую пару-тройку дней, а зарядка идет - это как? лампочка не горит? это надо тестером проверять - сколько на аккумуляторе, сколько на заведеной...
придется тебе видимо разбирать торпеду и прозванивать там всю проводку....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 31.07.2009 г. в 18:07       #10654

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Сегодня поставил свой родной гену он робит нормально вроде еще не проверил. Вот вопрос как проверить гена работает или нет если например к выходу к гене прикрепить лампочка если она будет гореть то значит он робит???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 31.07.2009 г. в 19:17       #10657

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Покупаешь китайский тестер за 150р и смотришь напряжение в сети при заведеной машине! если меньше 13.5 вольт - значит не роботает, или хреново работает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   31.07.2009 г. в 21:32       #10660

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Есть вариант проверки робит гена хоть как-нибудь (не говоря про качество напряжения): заводишь машину, скидываешь "+" клемму аккума. Само сабой разумеется, что если генератор-труп, то движка встанет, если продолжит работать без каких либо изменений, то логично, что работает он напрямую с генератора. Некоторые мой метод осудят, мол варварский, но мне однажды пришлось так делать, ехать надо, проводов нет, аккум в нулище засажен. Ровным счетом ничего не произошло плохого, завел на чужом акк, подключил свой, пошла жара зарядки. Хотя однажды лично присутствовал при точно таком же действе на УАЗике, там хозяин скинул клемму и двиг заглох, заводиться после чего он на отрез отказался, вскрытие показало вечную память крышке трамблера. Но судить однозначно по этому печальному опыту нельзя, так как на том агрегате не работало реле заряда (если правильно помню), аккум закипал (ещё и жара +35), решили не мучать бедный аккум и отключили на заведеной. Возможно ток заряда (перезаряда) снижал напругу, а клемму сняли, скачёк и выбил трамблер...

Добавлено (31.07.2009, 21:32)
---------------------------------------------
По теме. Схемы по букварю смотреть (мое мнение) смысла особого нет, я по головному свету пытался понять где и что заползло и сдохло, дак в итоге оказалось, что из 3-х схем в книге у меня 4-ая.
Что именно перестало работать совсем после смены полярности? (Блок багажника - не понятно)
Надо разобаться что произошло и где сдохло, тогда мне будет понятно, что можно померять на своей и сравнить с твоей, так продуктивней будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 1.08.2009 г. в 00:04       #10662

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Я менял под рулевой блок переключения .-свет и дворники. После этого начались проблемы включая дальний заводится майфун??? Вообще хрень какая то???как сказал мой отец дураку стеклянный уй не на долго ...пищалка работает только в тот момент когда начинаешь глушить дрыгло.-робит около секунды.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 1.08.2009 г. в 10:38       #10666

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
да да да ... разъёмы там везде стандартные.. и провода по цвету совпадают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 1.08.2009 г. в 11:28       #10667

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Провода то совпадают по цвету а вот разъемы разные у меня родные были первого года а на том блоке который поставил 92 во .

Добавлено (01.08.2009, 11:28)
---------------------------------------------
Либо же там комплектация полу супер а у меня в круг дрова... Может по этому клемы разные???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный