Вобщем проблема такая
1)когда заводиш на холодную обороты двигателя не поднимаются выше 1200-1400
2)при остановке когда селектор в режиме D обороты падают до 200-300 и идет неприятная вибрация, если держать тормоз и добавить оборотов до 500 где то то все проходит...
отсюда вопрос как это устранить? я так понимаю на инжекторе нет регулировок хх?
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Правильно говорят - или насос не держит, или клапан обратки на рампе: рампа топливная у тебя пустая и потому сразу не заводится, а только какое-то время спустя после включения зажигания пока давление не наберет
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Barguzinно я начинаю заводить дрыгло заводиться но послек пуска сразу глохнет, а если подождать что ампочки погаснут , двигатель пускаеться и нормально устойчиво работает!? ну говорят правильно, в принципе, но ещё ж топливному насосу время нужно, чтоб давление в системе поднять.. я думаю, что тут имеет значение и пропускная способность фильтра, и производительность насоса
|
|
Последнее редактирование: 20.12.2009 00:02 Редактировал slavian.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
У насосов производительности обычно хватает с БОООЛЬШИМ запасом....
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Я включаю зажигание и автоматом включается насос на секунду потом сразу завожу и заводится с полпинка в любую погоду. Насос стоит от 10-ки с новой сеточкой.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
des79, ну секунду, чтоб поднять давление ему точно надо.. кстати и от топлива зависит.. а то бывает зальёшь пердильной жидкости, что только с 5-го раза заводится
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, а VIC нормальный фильтр?
и как будет происходит пересылка фильтра если будеш отправлять?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Leonnnа VIC нормальный фильтр?
я перестал такие фильтры устанавливать, когда при замене масла только третий фильтр закрутился нормально, а не восьмёркой, и после того, как зимой у него нахрен вырвало сердцевину... как минимум MICRA сакура - такое же гавно как и вик.. чуть лучше..
400 руб стоит фильтр и пересылка по почте в районе 200 рублей
|
|
Последнее редактирование: 20.12.2009 00:03 Редактировал slavian.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, это родной? MD 135737
|
|
|
Витяа VIC нормальный фильтр? я перестал такие фильтры устанавливать, когда при замене масла только третий фильтр закрутился нормально, а не восьмёркой, и после того, как зимой у него нахрен вырвало сердцевину... как минимум MICRA сакура - такое же гавно как и вик.. чуть лучше.. 400 руб стоит фильтр и пересылка по почте в районе 200 рублей
Ставил и не раз всякие фильтры, вкручиваются без проблем.
|
|
Последнее редактирование: 20.12.2009 00:05 Редактировал slavian.
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да без проблем.. если негде взять - обращайся, а если есть - бери да ставь.. и смотри, есть разница или нет...я у себя давно использую оригинальные фильтры, и забыл давно про стук клапанов по утрам.. а сначала такое было...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
АННА_КАРЕНИНАхто такое сказал? во первых болт, который находится на дроссельной заслонке за двигателе, а во вторых, под дроссельной заслонкой находится шайтан устройство под названием РЕХУЛЯТОР ОБОРОТОВ ХХ.... как его чистить писал на форуме ВИТЯ причём с фотографиями.. внутри этого шайтан устройства находится шаговый электродвигатель, который приводит в движение пластиковый поршенек, который в свою очередь покрывается г.
Добавлено (05.08.2009, 12:44)
---------------------------------------------
а вообще при прогреве обороты нормальные, ну может ещё на соточку поднять, а на д - гдето около 500 должно быть... точно не помню... если обороты не плавают, тогда прсто покрути болтик на прогретом двигателе и больше ничего не делай..
Блин весь форум облазил - не нашёл... Диагностика выдаёт неправильное положение дроссельной заслонки - думаю для начала промыть, потом датчик...
Положение дросселя играет роль на переключение передач? Заметил - при нажатии на газ с 1 на 2 обороты около 5тыс, третья уже на 3,5 втыкается и 4 также. Может это быть из-за ошибки?
PS обороты такие при вкл кикдауна
|
|
Последнее редактирование: 20.12.2009 00:03 Редактировал slavian.
Продаю...
|
Вова, а регулировать датчик этот по мануалу ты не пробовал?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
LIBEROводВова, а регулировать датчик этот по мануалу ты не пробовал?
Не могу в мануале его найти. Может у меня другая книга?
|
|
Последнее редактирование: 20.12.2009 00:04 Редактировал slavian.
Продаю...
|
У меня в легионоской есть регулировка этого датчика.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
LIBEROвод, ты б хоть страницу указал тогда... Не могу найти
|
|
Продаю...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Вова, а с чего ты взял, что у тебя там проблема? симптомы расскажи..
Добавлено (12.11.2009, 17:19)
---------------------------------------------
Вова, плха ищите товарищ
http://libero.pp.ru/forum/5-196-1
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Витя, в принципе симптомы только с кикдауном и ошибка вылезает номер не помню уже (неправильное положение дроссельной заслонки...) А кикдаун передачу 3 раскручивает до 3тыс и 4 включает. Вторая до 5 крутится. Я за 40 тысяч пробега туда ещё не лазил. В принципе на старой коробке так же было. Вот и думаю - может в этом дело?
Ещё - при резком обгоне иногда обороты на место не встают - плавать начинают от тысячи до 2х...
За ссылку спасибо, там не догадался))) По форуму искал)))
|
|
Продаю...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
причем тут неправильно е положение дроссельно заслонки? это может быть одноразовая ошибка.. почитсти регулятор холостого хода для начала... проверь натяжения троса акселератора, не закусывает ли его..ВоваЕщё - при резком обгоне иногда обороты на место не встают
чё то как то не верится.. она бы тогда рывками ехала...
|
|
Последнее редактирование: 20.12.2009 00:04 Редактировал slavian.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|