Вобщем проблема такая
1)когда заводиш на холодную обороты двигателя не поднимаются выше 1200-1400
2)при остановке когда селектор в режиме D обороты падают до 200-300 и идет неприятная вибрация, если держать тормоз и добавить оборотов до 500 где то то все проходит...
отсюда вопрос как это устранить? я так понимаю на инжекторе нет регулировок хх?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Витячё то как то не верится.. она бы тогда рывками ехала...
Обороты заметны становятся только при торможении - удар при переключении на низшую скорость и на светофоре - на D около 1000-1100 на ХХ, если на P перевести - то плавать начинают 1000-2000 и так пока не заглушишь, потом завёл - всё нормально.
Сама машина заводится всегда с 1 раза, едет без нареканий. Расход сейчас по пробкам не вылезает за 12литров, трасса 8-9.
Трос и регулятор ХХ завтра посмотрю, спасибо.
|
|
Последнее редактирование: 20.12.2009 00:01 Редактировал slavian.
Продаю...
|
Вова, плавают обороты из-за регулятора ХХ.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Сегодня -18, завел без проблем - но прогревочные обороты 1000-1100. Двигатель работает ровно. До этого даже при -1 были 1600-1700. В чём трабл может быть? Греется долго)))
|
|
Продаю...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блин, ты задолбал.. тебе ещё когда сказали почистить регулятор холостого хода? и чё ты нихрена не делаешь? думаешь чем больше на форуме вопросов задашь, тем быстрее рассосётся? Сделай что нибудь для решения проблемы..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Зато он завелся а я блин в автобусах мерзну...
Вован подгоняй вечерком подумаем чо с твоими ХХ
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё там думать, сняли заслонку, разобрали регулятор и помыли.. потом уже смотреть прокладку впускного коллектора..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
стакан антифриза,плоскогубцы, ключ на 12 и крестовая отвёртка.. баллон очистителя карбюратора, кисточка.. работы на 20 минут
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Витя писал(а):
блин, ты задолбал.. тебе ещё когда сказали почистить регулятор холостого хода? и чё ты нихрена не делаешь? думаешь чем больше на форуме вопросов задашь, тем быстрее рассосётся? Сделай что нибудь для решения проблемы..
Тут ещё вопрос попутный - если педаль газа в пол нажать (сегодня попробовал) - машина сначала рвёт а потом тупить начинает... Педаль отпускаешь - резвее едет. Что ещё попутно глянуть? Регулятор ХХ за расход отвечает? Сегодня утром при горящей лампочке залил почти 28 литров, с 8 утра и до 17:30 не глушил, проехал 280км, из них 3 часа в пробках... Лампа только мигать начала. Может быть что топливо "удавлено" винтом?
|
|
Продаю...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тебе не нравится расход 10 литров на сотню? что значит тупит машина? она мля не едет, она мля глохнет, дергается? что мля значит тупит? каким нахер винтом удавлено тебе топливо? Если лень учить матчасть, нахрена туда вообще лезть? езжай на сервис... писец.. я с вас охреневаю.. проблемы с машиной надо описывать конкретно, а не тупо "она тупит". в этом случае хозяин тупит, а не машина, потому что тупо нихрена родить не может, что же ему не нравится
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Что за истерика... Вопрос снят, боюсь соплями захлебнёшься - меня потом совесть замучает... Пипец климактеричка
|
|
Последнее редактирование: 20.12.2009 13:12 Редактировал Вова.
Продаю...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так а чё ты фигню порешь? нажал педать в пол - сработал кикдаун, разогнался, включилась высшая передача, естественно динамика разгона упала.. или ты думал у тебя ламборгини мурчелаго? регулятор холостого хода отвечает за прогревочные обороты и обороты холостого хода.. я хз чё тут непонятно из названия.. да он отвечает за расход, но совсем незначительно.. если ты нахерачишь холостые 2000 об/мин.. тогда конечно жрать будет как бык помои.. а с расходом тебе чё не нравится? слишком мало, или слишком много? я не пойму, какие ответы ты ждешь на свои вопросы?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
При нажатии в пол - до 4 - 4,5тыс скорость набирает нормально, после - как будто кто то за жопу придерживать начинает(как бензина не хватает), педаль преотпускаешь - тяга появляется. Короче до 5тыс двигатель не раскрутить - или захлёбывается или бензина не хватает... А судя по расходу - не хватает.
|
|
Продаю...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чего тебе не хватает по расходу? максимальный крутяк 3.5 - 4 тыс. об. дальше крутяк падает, а на 6 тыс - отсечка.. если большие обороты не держит - смотри систему зажигания, систему подачи воздуха, систему подачи топлива.. по зажиганию - свечи, провода, трамблёр.. по воздуху - смотри, не забит ли фильтр, по топливу - менять фильтр, проверять топливный насос.. и фильтр надо не гавно всякое ставить, а подходящий по пропускной способности.. есть у меня подозрение, что свечи у тебя из дорогих и новых...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Витя писал(а):
чего тебе не хватает по расходу? максимальный крутяк 3.5 - 4 тыс. об. дальше крутяк падает, а на 6 тыс - отсечка.. если большие обороты не держит - смотри систему зажигания, систему подачи воздуха, систему подачи топлива.. по зажиганию - свечи, провода, трамблёр.. по воздуху - смотри, не забит ли фильтр, по топливу - менять фильтр, проверять топливный насос.. и фильтр надо не гавно всякое ставить, а подходящий по пропускной способности.. есть у меня подозрение, что свечи у тебя из дорогих и новых...
Свечи у меня ещё те стоят с которыми машину покупал - пока работают... В багажнике NGK новые валяются, т.фильтр оригинал стоит... Ладно, понял направление куда копать... Вечерком напишу что получилось...
|
|
Продаю...
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Снимал сегодня вентилятор отопителя. Поставил на место, завёл - 20 сек и машина заглохла. Завёл опять - при запуске обороты поднимаются до 800 и глохнет. Если помогать педалью работает без проблем, но горит СНЕК на панели... И ХХ нет. Погазовал около мин до 5000, заглушил завёл - СНЕК погасла а ХХ не появился, стало чуть лучше - педаль отпускаешь сек 20 двигатель работает, потом глохнет. У меня под отопителем жгут проводов идёт, когда на место ставил - отвёрткой помогал - мог что нибудь повредить, но визуально всё чисто. И ещё дым у машины белый густой и с бензином. Где посмотреть???
Точнее как проверить подачу питания на ХХ?
PS поменял свечи - при кикдауне свободно движка крутится до 5200, и на 2 и на 3...
Блин, сейчас ходил - повернул ключ и о чудо - завелась и ХХ есть. С проводкой фигня какая то - трогаешь жгут, может заглохнуть, или обороты поднимает. Завтра попробую докопаться до истины))) Жгут на уровне бардачка, у стойки - место где провода с пола под торпеду выходят.
Я когда уходил первый раз - снятый бардачок как раз туда засунул, чтоб не светить в машине, вот он видно провода и придавил...
|
|
Последнее редактирование: 06.01.2010 00:17 Редактировал Вова.
Продаю...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вообще то тот пучок проводов идет непосредственно в блок управления двигателем... а блок как раз под левой ногой пассажира.. ходи смотри провода.. есть подозрение, что там до тебя ковыряли и разъемы не защёлкнули.. ну либо ты поломал их отвёрткой
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Витя писал(а):
вообще то тот пучок проводов идет непосредственно в блок управления двигателем... а блок как раз под левой ногой пассажира.. ходи смотри провода.. есть подозрение, что там до тебя ковыряли и разъемы не защёлкнули.. ну либо ты поломал их отвёрткой
До меня ковыряли 100%, все в изоленте... Сегодня подёргал - опять заглохла и загорелся СНЕК и перегрев ОГ. Похоже там сопли...
Есть смысл купить этот жгут на разборке или попробовать восстановить?
Витя, ещё вопрос - там из жгута торчит такая фигня - 1см длинной, 0,5см шириной и 0,25см толщиной. Типа коробочки - на ней фишку трогаешь - СНЕК загорается. Что это, не в курсе? Я просто мог её сломать - в темноте на неё отвертка попала.
|
|
Последнее редактирование: 06.01.2010 12:25 Редактировал Вова.
Продаю...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а я хз.. я туда года два назад лазил... судя по описанию - реле.. если на ней фишку трогаешь и жопа приключается - отстегни её и контакты подожми.. искать косу на разборке - особого смысла не вижу, во первых косы различаются, во вторых для её установки надо разобрать всю торпедо, потому что коса справа налево по торпедо идёт.. проще разобрать изоленту, пропаять и перемотать.. и изолировать термоусадочной трубкой.. кстати - японские провода не гниют просто так.. только на утопленниках... так что их достаточно в месте обрыва спаять и заизолировать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я тока щас размеры срастил.. той фигни, которую ты трогаешь.. а сколько у неё ножек? не три случаем? тогда это транзистор кто то навесил.. я не помню, что б у меня такая мелочь была.. кстати, иммобилайзера нету в машине?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Скорее не реле а типа микросхемы какой то. Сейчас фонарь возьму и в путь))) Кстати, в печке всё чисто оказалось... Может быть вариант, что когда я в аварию попал - что то сдвинулось по заслонкам? Хотя удар слабый был, но вчера вечером заметил - ставлю на обдув лобового стекла, пока заслонка переключается начинает дуть сильно, потом слабеет секунд через 5...
Не сигнализации, не иммобилайзера нет (точнее передали только ключ от машины при продаже)... Ножек или 3 или 4, выше по жгуту около лобового - вторая такая фигня стоит. Сегодня сфоткую на всяк случай.
|
|
Последнее редактирование: 06.01.2010 12:55 Редактировал Вова.
Продаю...
|
|