| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: CD4W
 Сообственно говоря ни в чембери бу(оригинал) за 1500-2000 и будет тебе счастье
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: CD4W
 Ответ менеджера Экзиста
 Здравствуйте!
 
 По VIN должен стоять MB907169
 MB 912077 устанавливается на седан. Не уверен что он подойдёт на Ваш автомобиль.
 у кого нибудь есть информация по данной теме - подойдет ли рычаг от седана к универсалу?
 
 Armix, ты имеешь ввиду брать б/у рычаг с шаровой в сборе? В экзисте или на разборе?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0200783
 Двигатель: 4g92
 Кузов: cb4w
 поменяй просто шаровую, без рычага |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: CD4W
 шаровая с рычагом идет, неразборная |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 Skydog1979 писал(а):
шаровая с рычагом идет, неразборная
нет ничего неразборного     . у меня поменяна шаровая. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: CD4W
 штурман01 писал(а):
Skydog1979 писал(а):шаровая с рычагом идет, неразборная
 
 нет ничего неразборного
  . у меня поменяна шаровая. 
Где гарантия, что высверлишь правильно и развал не уйдет?  
ИМХО лючше с рычагом менять в сборе! |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 1NZ B513950
 Кузов: NZE124-0049391
 Amix  не мути! ничего высверливать не надо! 1.снимаешь резиновый пыльник (легко)
 2.снимаешь стопорное кольцо отверточкой (почти легко)
 3.выпресовываешь шаровую (на прессе легко)
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 Amix писал(а):
штурман01 писал(а):Skydog1979 писал(а):
 шаровая с рычагом идет, неразборная
 
 нет ничего неразборного
  . у меня поменяна шаровая. Где гарантия, что высверлишь правильно и развал не уйдет?
 ИМХО лючше с рычагом менять в сборе!
 
пробовал высверливать? |  |  | 
Последнее редактирование: 21.02.2012 08:44 Редактировал штурман01.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92  1.6 113 л.с.
 Кузов: CB4W 1993 г.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 21.02.2012 11:41 Редактировал Ruslan.		 Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
 Двигатель: 4g15-2-27 p/s
 Кузов: CD2V-0703670
 штурман01 писал(а):
нет ничего неразборного   . у меня поменяна шаровая. 
Скажу больше! У меня тоже меняли, от либаса не нашлось рычага, был от миража. 
Он почти копия, но мм на 10 короче. Тупо рас прессовали его и шаровая как родная влетела в мой рычаг. |  |  | 
		 Чем круче JEEP,-Тем дальше идти за трактором...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: CD4W
 byaka2 писал(а):Amix  не мути! ничего высверливать не надо!
 1.снимаешь резиновый пыльник (легко)
 2.снимаешь стопорное кольцо отверточкой (почти легко)
 3.выпресовываешь шаровую (на прессе легко)
 Сорри с ауди перепетал там на болтах
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   MB 907169 это рычаг от 4WD а 	MB 912077 от 2WD  я на своей машине недавно менял оба рычага в сборе. старые остались ,шаровые в них ещё хорошие ,сайлентблоки только сношены немного.можно заменить а можно пока и так ездить только развал будет в минусе на три сантиметра.кто не знает и не увидит. если кому нужны рычаги пишите адрес я наложенным платежом отправлю.ДАРОМ. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 есть китайские шаровые, у меня тоже стучала шаровая на рычеге, поднял посмотрел и ужаснулся, обратился к мотаристу, что мождно зделать чтобы не менять весь рычаг, он вытащил шаровую полазил по магазину, и, о чуда, нашол, запресовал, ездиет,правдо сказал что это не надолго гдето на 10 максимум на 15 тысяч км. такчто если по деньгам есть возмождность, иеняй весь рычаг, стоит он в районе 6000руб, но зато поставил и забыл тысяч на 30000км. |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Naumov.a.i писал(а):есть китайские шаровые, у меня тоже стучала шаровая на рычеге, поднял посмотрел и ужаснулся, обратился к мотаристу, что мождно зделать чтобы не менять весь рычаг, он вытащил шаровую полазил по магазину, и, о чуда, нашол, запресовал, ездиет,правдо сказал что это не надолго гдето на 10 максимум на 15 тысяч км. такчто если по деньгам есть возмождность, иеняй весь рычаг, стоит он в районе 6000руб, но зато поставил и забыл тысяч на 30000км.
 
 У меня СТРовские шаровые 50000 спокойно отходили,после демонтажа даже выкидовать жалко состояние у них хорошее. ХЗ СТР написано корея а там ХЗ, но ходят нормально и по цене 750р пара главно их правильно (прессом) выпрессовать и запрессовать обратно, так чтоб посадочное место не ушатать.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 у меня рычаги оригинальные с новья уже полтинник прошли.. чего только они не видели. ещё не просят замены |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 вить, у меня орегинальные прошли 130000км, и только потом дали о себе знать, это к таму, что орегинал есть орегинал, ну уж если вносиш конструктивные изменения, будь готов что они пройдут меньше , это конечно зависит есче от того как и по каким дорогам ездить, мождно и через 10000км, убить всю ходовку. |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Naumov.a.i писал(а):
вить, у меня орегинальные прошли 130000км, и только потом дали о себе знать, это к таму, что орегинал есть орегинал, ну уж если вносиш конструктивные изменения, будь готов что они пройдут меньше , это конечно зависит есче от того как и по каким дорогам ездить, мождно и через 10000км, убить всю ходовку.
Была уже дискуссия по этой теме и не раз... Вам в Краснодаре на дороги грех жаловаться, если кажутся хреновыми ты за Волгоград заедь   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Nipparts(Германия)-J4 915 007-Рычаг подвески передний правый-1434руб. и JD(Япония)-JDCS510L-Рычаг подвески передний левый-1270руб. это я покупал в экзисте показывал потом сведующим в запчастях людям,все оценили на отлично качество. итого за два рычага в сборе с шаровыми и сайлентблоками отдал 2704р. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
 Двигатель: 1ZZ
 Кузов: Pontiac Vibe
 Если очко играет то меняй рычаги в сборе, они стоят около 6000р, не оригинала на 4ВД не существует, если поступить по уму то меняются шаровые и сайлентблоки, а железка остаётся, ни хера с ней не будет ни за 100 на за 300 тыщ кмЕсли поставить не оригинал от 2ВД или от праворукой 4ВД, НО НЕ УНИВЕРСАЛА или Либеро то колёса будут стоять \-/ вот так.
 |  |  | 
		 |  |