 Двигатель: 4D68 Кузов: CD8W
Умерла у меня раздатка на задний мост...
Симптомы:
- плохо разгоняется, если педальку передовить жужжит в раздатке.
- задирал одно заднее колесо и крутил, причем передние колеса стоят на земле и на парковке. В раздатке только пощелкивало/потрескивало.
- поднимал бок целиком, переднее колесу блокируется парковкой, заднее - крутится от руки
- На нейтрале когда начинаешь медлено крутить переднее колесо, заднее немного ципляется и раскручивается, а если сильнее крутануть, то не держит и начинает хрустеть.
Вот собсно... Снимал кардан, сам он впорядке, им раздатку крутил, нет сципления в ней. Видимо там какая-то передаточная шестерня умерла.
Вопрос собсно вот в чем...
Можно раздадтку снять не снимая коробки? Или может еще что полезного подскажите?
|
|
|
 Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Странно, чтобы на полном ВД и так чтоб рвать на автомате?! Может то что дизель такое дает? Но я рванья н ощущал пока не поставил короб по-проще. Ilusion, молодца, хорошо когда люди доваодят дело до конца! Расскажи в двух словах, как вал менял, выше писали в общих чертах как разбирать, а как на деле, так же просто, чем материл, ну всмысле инструмент какой? В общем расскажи про тех процесс...
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот мне нравятся товарищи, кардан снимал, а как крепится раздатка- не смотрел... можно снять её.. можно.. ничего сложного...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: CD8W
Я хотел у знающего человека уточнить! Сам смотрел, но до конца не вкупился что да как... Ну значит после завершения ремонта движки буду раздатку мучать...
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там наверно у тебя уже и масла нету  ... там ничего сложного.. крути болты, да вываливай... смотри только, чтоб на бошку не упало
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: CD8W
Только надо колеса сначала одинаковые поставить, а тоесть подозрение что от разности задних колес раздатка накрылась.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а если мёртвому клизму воставить - оживёт?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: CD8W
Колеса буду ставить не сцелью оживляния раздатки, а с целью не убить новую!!!
Смешной Вы, товарищ!
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так сначала раздатку смени.. потом о колёсах думать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
ну изза разности колес и померла. А вообще в раздатке ничего такого особенного нету, она примитивная довольно... и снять ее проблем никаких
|
|
|
 Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Там система таковая, передний "мост" с задним связаны в коробке вязкой муфтой (на АКПП, по крайней мере если врить букварю и как было проверено у меня). Как проверить работоспособность вязкой муфты я не знаю, но если вращать медленно вал, идущий на раздатку из коробки, то передние привода не вращаются (на механике вращаются к примеру, проверял и на том и на другом на нейтралк). А раздатка на Либере - это тупо и банально угловой редуктор из двух конических шестерен с (могу ошибаться, но вероятней всего так) передаточным отношением 1:1 (просто небыло надобности считать, но на вскидку так оно и есть). На моей мханике к примеру почти мертвое соединение (привода) коробка-раздатка. Оно выглядит так: шлицевой вал вставляется в ответное шлицево отверстие, дак вот на моей коробке шлицы из трапецевидных стали острыми треугольниками соответственно как на раздатке, так и на самой коробке. Наглядно видно именно на ней: вал со стороны коробки из круглого преходит в шлицевой, а затем резко переходит в фуфел полнейший, тогда как я смотрел как это на АКППшной раздатке выглядит - там практически этого перехода не видно. Так что если у тебя такая же проблема, то дело по-серьезней будет, чем раздатку поменять. Хотя может тебе и повезло и у тебя срезало конские шестерни, ХЗ как такое возможно.
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витек54 прав - скорее шлицы посрывает либо на валу между коробом и раздаткой, либо между этим валом и дифом в коробке. Раздатка снимается просто - 6 болтов открутил (4 снизу откручиваются и 2 сверху) и вытащил раздатку от коробки (снял с направляющих втулок и вала из коробки), кардан сам вытащится (могло и в нем шлицы посрывать), тока масло сначало из раздатки слей (нижняя пробка). При вытаскивании раздатки из короба может немного выйти вал - его надо быстренько обратно воткнуть, т.к. начнет масло из коробки вытекать через сальник. Сам вал выйдет только немного (внутри кольцо стопорное и руками вал не должен вытаскиваться)
А вообще не езди так - убъешь вискомуфту а за ней и всю коробку в сборе (гидравлику), причем ОЧЕНЬ быстро (если уже не убил).
Vitek54
Так что если у тебя такая же проблема, то дело по-серьезней будет, чем раздатку поменять.
на самом деле вал, из коробки торчащий, меняется легко (в отличии от его сальника), ток раздатку надо скинуть и крышечку одну на коробке открутить, потом длинной отверткой выносишь этот вал и вставляешь новый (если найдешь отдельно от короба).... Вискомуфту с межосевым дифом тож можно менять не снимая коробки (там-же где и вал стоят, но малость поглубже)....
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: CD8W
жесть... буду решать повозможности что к чему. Потом отпишусь если что.
|
|
|
 Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
В любом случае сказать определенно можно только после вскрытия пациента!
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: CD8W
Короч дело было так... Раздатку и на самом деле было снять не сложно. А диагноз такой:
На валу из коробки шлицы сильно сточило, а на ответном вале в раздетке сточило почти в ноль. Сцепления раздатки с коробкой почти нет.
Как поменять вал в коробке я кажется ща понял почитав чуть выше... тем более стоит он 1000 всего. А вот с раздаткой что делать... найти тот вал отдельно от раздатки будет сложнее, а раздатку менять тож не вариант, 8000 просят за него.
Пытался раздатку разобрать, чет не вышло... открутил крышечку (на 5 болтах которая) а снять ее не смог, что-то ее дерэжит, что не въехал. Знакомый говорит что если снять, то рискую на место не поставить, т.к. верооятно надо будет там подшипник обратно запресовывать.. что то в том духе. Может кто знает как тот несчастный вал вытащить безболезнено и что для этого нужно?
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Вал-то ты снимешь, но тебе это ничего не даст, после замены вала в раздатке (с шестерней) придется его регулировать, что само по себе сложно и дорого. проще и дешевле раздатку целиком поменять - попроси Витю, он тебе что-нибудь найдет подешевле.
Добавлено (22.09.2009, 12:12)
---------------------------------------------
Крышечка просто выносится молоточком (она не просто сверху крепится, а втыкается в раздатку) за отливки. Под крышкой стоит подшипник и шестерня с тем валом который у тебя убит. Если просто поменяешь этот вал - придется регулировать петно контакта в шестернях (иначе гудеть будет как истребитель на взлете), а это не самая веселая процедура, да и рег. шайбы стоят прилично (стоят под внутренней обоймой подшипника, в крышке в том числе).
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: CD8W
ясно... Спасибо за советы. Буду раздатку в сборе значит искать.
|
|
|
 Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
А тебе моя раздатка не подходит или не нравится по цвету?
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: CD8W
Что значит не нравится по цвету?
А у тебя раздатка от какой коробки?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
от картонной
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|