Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Снова в замешательстве.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Снова в замешательстве.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 18.03.2012 г. в 07:33       #52494

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Короче создовал не давно тему про свой авто, который дымил после простоя. Проблема с копотью решилась сама собой, видимо все резиночки пришли в норму. Вчера занялся полным востановлением автомобиля, сказав самому себе, что если и на этот раз автомобиль будет работать не как подобается, то продам его на хер. Короче проблема в работе на холостых оборотах. Машина как и прежде не хочет работать уверено и ровно, при нормальном положении заслонок карбюратора. Работает более менее только при полузакрытой заслонке карбюратора, и соответственно адском расходе топлива. После 1500об/мин двигатель работает плавно и ровно, на скоросте без провалов, одним словом едет на ура. Я полностью избавился от колхоза. Поставил радной трамблер, бронепровода аж за 1200 нжк купил, оригинальные свечки (не знаю так ли это, но пришли в упаковке митсубиси), поменял полностью антифриз, заменил масло, воздушный фильтр. Подсоединил по схеме все воздушные трубки карбюратора, поменял датчики температуры и включения вентилятора. Результат тот же что и год назад - МАШИНУ КОЛБАСИТ НА ХОЛОСТЫХ. Лямбда не оригинал конечно, но новая нжк. К каробке нареканий нет, компрессия 13.5 13.5 13.5 11. Карбюратор стоит б.у, но с ним как и с прежним нет увереной работы. Так вот прошу совета что можно еще сделать для выявления проблеммы, без финансовых затрат. И дело даже не в деньгах, а в принципе. Просто не хочу более тратить на нее средства. И так уже и пол карба сначала купил под перебор, потом целиковый взял, трамблер, крышка трамблера, бронепровода не дешевые, и все это с расходом до 17 л на сто км, и боязнью ехать дальше 50 км от дома. Я не думаю что проблема в двигателе, так как сейчас не дымит, и масла не кушает, да и к тяге нет нареканий не каких.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.03.2012 г. в 14:07       #52520

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на японцах 1 кило разница по горшкам допустимо, больше - повод для ремонта поршневой группы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 18.03.2012 г. в 14:17       #52521

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Раскоксовку делал. Ваще не поменялась картинка не в цифрах, не в работе двигателя. Ну если остался только движок, то точно продавать надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.03.2012 г. в 14:25       #52522

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
клапана отрегулированы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 18.03.2012 г. в 14:43       #52523

Двигатель: 4g15
Блин или читал невнимательно или данные о компрессии после моего 1ого поста добавлены.

При такой разнице будет и должно колбасить, незнаю что там кто говорит и в топка тазы есть букварь, разница более 10% критична и некуй велосипед изобретать+ ушатанные подухи и движок движку рознь незачем с тазами сравнивать.

Но ты сильно небойся зделай раскоксовку. Лей сольвент он 50р за бутылку то же что и лавр моё абоняние не наепёшь.

Короче прогрей движок до рабочёй температуры. выкрути свечи, с помощью длинной отвёртки(запихивая её в свечные отверстия) выстави горшки в среднее положение,залей по 15-20 кубиков сольвента в цилиндр, закрути свечи (от руки не сильно), оставь так на сутки (скинь клему с АКБ чтоб по запаре гидроудар непоймать), через сутки выкрути свечи, с выкрученными свечами помаслай движком 3 раза по 5 секунд, для удаления оставшейся жидкости (если осталась что вряд ли). После надо менять масло ездить на нём нельзя. Но лучше повторить процедуру 2-3 раза дав в промежутке движку нагреться на холостых НЕ ГАЗОВАТЬ. После 2-3 раз залить 100г сольвента в мослоприёмную горловину и дать движку поработать 10 мин на холостых. Слить масло и заменить его (маслофильтр тоже). Взять аэрозольный очистителькарбов, снять воздухан и на работающем двигателе побрызгать в видимые жиклёры, а также непосредственно в дифузор. Если брызгать сильно движок будет глохнуть так что непереусердствуй.а то нудобно.

После прведения указанных процедур выезжай на трассу и дай движку просраться.

Вложений 100р должно помоч. У меня машина хавала 1л масла на 3000 км (когда купил), затем я проепал ремень ГРМ и заодно решил сменить кольца, так вот маслосъёмные мне пришлось обломком кольца выковыривать Т,К. залегли наглухо, а так зазоры в замках вкладывались в норму...

Прежде компрессию померь доливая по 10 кубиков масла в проблемные горшки, если компрессия возрастёт менее чем на 1 кг есть повод задуматься о клапанах. И ваще проверь зазоры в клапанах чтоб они зажаты небыли.

Удачи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 18.03.2012 г. в 14:49       #52524

Двигатель: 4g15
Силно засранные кольца не так прсто раскоксовать я тоже раскоксовку делал не помогло, просто внимания этому моменту больше надо уделить...

Вскрытие показало что проблема была в залёгших маслосъёмных кольцах, после замены колец расход масла 300г на 10000 и то если мне это не кажется...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 18.03.2012 г. в 15:00       #52525

Двигатель: 4g15
Будь реалистом за 120 машину с таким движком вряд ли кто купит так что на вырученные деньги тебе только более худшее ведро светит, хотя если добавить...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 21.03.2012 г. в 15:03       #52658

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Одолел проблему с холостым. Сейчас выставил заслонку почти в закрытое положение, при горячем двигателе. Работа двигателя ровная, почти не скачет, но появилась проблема другая. Теперь когда быстро ускоряешься машина иногда замедляется, как будто скоростью тормозишь. Похоже что переливает от души, по томуч то даже переключив на нейтраль машину не разгозуешь. Ведь заслонка воздушная при полном прогреве должна быть полностью открыта да бы обеднять смесь? Короче с движком все нормально похоже. Надо добить карб.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 21.03.2012 г. в 15:23       #52660

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
dgl писал(а):
Одолел проблему с холостым. Сейчас выставил заслонку почти в закрытое положение, при горячем двигателе. Работа двигателя ровная, почти не скачет, но появилась проблема другая. Теперь когда быстро ускоряешься машина иногда замедляется, как будто скоростью тормозишь. Похоже что переливает от души, по томуч то даже переключив на нейтраль машину не разгозуешь. Ведь заслонка воздушная при полном прогреве должна быть полностью открыта да бы обеднять смесь? Короче с движком все нормально похоже. Надо добить карб.
В смысле ты прикрыл ВОЗДУШНУЮ заслонку? и стало лучше?
заслонку закрывают чтобы обогатить смесь при пуске и прогреве, при открытой нормальная смесь должна быть...
Если до этого у тебя был нормальный разгон а холостые плохие, а при прикрытой воздушной заслонке холостые выровнялись, похоже что у тебя избыток воздуха был...бензина мало было на хх ,смесь была сверхобедненной. Смотри бензоподающие каналы системы хх, похоже засрались где то в лабиринтах...Проверь подошву карба, не перекрывается ли прокладкой какя нибудь дырочка...
еще можно попробовать винт качества в подошве покрутить (если конечно раньше не крутил)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 21.03.2012 г. в 16:22       #52663

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Я вот че думаю, может просто заслонка нижняя, сильно перекрыта, воздух хапать успевает а бенз нет. Там же заслонки вместе регулируются, т.е хочешь открыть воздушную, закрываешь бензиновую. Короче думаю сейчас снять херню которая за воздушную отвечает, сильно открыть нижнюю, далее поставить обратно воздушную и снова отрегулировать. Если не к чему не приведет, то смотреть каналы подачи холостого хода уже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 21.03.2012 г. в 16:29       #52664

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
и еще у меня измениний не было практически когда винт качества крутил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 21.03.2012 г. в 16:40       #52667

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
dgl писал(а):
и еще у меня измениний не было практически когда винт качества крутил
При закручивании до упора глох?
если нет то на лицо перелив, ибо винт качества перекрывает топливный канал...а если бенза и так много, там хоть перекрывай хоть нет - толку мало...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 21.03.2012 г. в 16:41       #52668

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
не не глох даже до упора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 21.03.2012 г. в 16:56       #52670

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
dgl писал(а):
не не глох даже до упора
тогда точно надо уровень смотреть
потом заново регулировать.
Да и каналы в карбе продуть не помешаает. С нашим бензом и дерьмом в баке забивается на раз...
Хотя в наших микуни авторегулировка смеси..может ЭБУ сам пытается не дать двигу заглохнуть...

Но уровень проверить не помешает..
Сужу по опыту трехлетнего ковыряния Солекса на своем Москвиче...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 21.03.2012 г. в 16:58       #52671

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
имключено снятие карба. я с ним слишком натерпелся что бы снимать. если не смогу сделать так и продам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 21.03.2012 г. в 18:00       #52673

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
dgl писал(а):
имключено снятие карба. я с ним слишком натерпелся что бы снимать. если не смогу сделать так и продам.
Может ты по своему и прав, но если предположить, что сколько то денег нужно на доводку до ума, их сэкономить и продать аппарат, то за эти деньги получится купить что-то другое и неведомое, куда еще больше влупишь денег, нервов и времени и по новому кругу. Раскидать карб, прочистить, промыть перед этим почитав что на форуме написано и отрегулировать сможет КАЖДЫЙ карбюраторщик! К ним не относятся те, кто тупо побрызгав очистителем и поставив новый ремкомплект лупят на СТОшках деньги с клиента, сваливая все беды на зажигание, моториста, маляра, черную кошку перебежавшую год назад дорогу..... Инжектор дело хорошее, слышал сплетню, что японцы на какую то новую модель карб воткнули
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 21.03.2012 г. в 18:09       #52674

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Я же вокруг и под этой машины уже столько плясал. В основном конечно из за собственной не опытности, но сейчас другую неведомую тачку мне в 10 раз проще сделать будет, так как уже очень многого узнал. Эту я хочу доделать что бы ездила просто более менее, и продать все таки наверное. сам колеблюсь знаю что не чего путного не возьму. просто наклевывается вариант взять машину мечту, и с ней уже и не стремно в гараже ковыряться. а эта так досталась, кот в мешке. мне не нравиться, да и карб это не гуд. гемора много с ним. На счет карбюраторщиков, у нас одни залупы которые чегото покрутят повинтят денег сдерут и не хера не сделают. А у самого ну не получается карб этот настроить будь он проклят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 21.03.2012 г. в 19:28       #52678

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
через поисковик найди фильму советскую про работу карба. Очень там все понятно. Дальше много букварей всяких читаешь по настройке, регулировке, доработке. Берешь второй карб, который просто так лежит, и со снятыми уплотнительными прокладками складываешь части этого карба обращая внимание на зазоры в местах между стяжными болтами. Стачиваешь лишнее. находишь как проходит любой канал, от куда и куда. промываешь, продуваешь, жиклеры визуально на предмет "вдруг кто раньше иголкой проковыривал?" осматриваешь, клапана имеющиеся. собираешь, настраиваешь ХХ (качество-количество), заслонки, приблуды .... и наслаждаешься ответной благодарностью авто Принцип пригоден для любого карба. Не Боги горшки обжигают, все человеки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 22.03.2012 г. в 07:30       #52716

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Машина стала плохо заводиться на горячую. У меня в трамблере провода 2 которые выходят подбитые (без изоляции 2 мм где то). Я их термоусадкой заклеил и изолентой. Ща на горячую пощевилишь - заводиться. Создал тему о покупке этого проводка. Как куплю поставлю, отпишусь. Может в нем проблемма?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 22.03.2012 г. в 17:09       #52770

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
dgl писал(а):
Машина стала плохо заводиться на горячую. У меня в трамблере провода 2 которые выходят подбитые (без изоляции 2 мм где то). Я их термоусадкой заклеил и изолентой. Ща на горячую пощевилишь - заводиться. Создал тему о покупке этого проводка. Как куплю поставлю, отпишусь. Может в нем проблемма?
один в один хрень была, только без видимых разрывов, пока машина не остынет, не заведешь, как заведется, работает пока не заглушишь я просто к болтику проводок внутри трамблера прикрутил, вывел его подрезав немного резинку возле этих проводков, чтоб крышкой не передавить, и прицепил на разъем (черный, это питание трамблера, второй на тахометр) временно. Так и езжу...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 22.03.2012 г. в 17:22       #52772

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
По новой сегодня проводку прокину там, заглушку зделаю какую нить, и попробую пока так поездить, пока не куплю эту хрень, если вообще куплю, машину то продаю. А родную мучить не буду, оставлю, мало ли что ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный