Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: АКПП
kuli2008 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   24.03.2012 г. в 12:35       #52908
Здравствуйте всем подскажите кто знает как добаветь масло в кпп можно ли через щуп или нет зарание спосибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 24.03.2012 г. в 12:37       #52910

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
Даже очень нужно через щуп
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2012 г. в 12:37       #52911

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нужно через щуп. там других мест нету
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2012 г. в 12:37       #52912

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
главное - щуп не перепутать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 24.03.2012 г. в 12:38       #52913

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
конечно через щуп добавляй масло,есть еще вариант но он тебе не понравиться переверни машину и залей через поддон)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 24.03.2012 г. в 12:39       #52914

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
с уровнем будь внимателен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
kuli2008 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   24.03.2012 г. в 12:44       #52915
понял спосибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 24.03.2012 г. в 13:23       #52916

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
а у меня нету щупа
я через датчик спидометра и откручиваю болт сзади кпп,потечет значит достаточно


не дочитал до конца )))))у меня и акпп тоже нет
Последнее редактирование: 24.03.2012 13:24 Редактировал kirill-9380.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2012 г. в 14:37       #52919

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
накуя через датчик? надо через тросик
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
прораб на мицубиси Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |    |  Откуда: Владивосток 27.03.2012 г. в 05:08       #53033

Двигатель: 4g15 карб
Кузов: св2v
можно не только через поддон с переворачиванием машины а еще сняв двигу через годротрансформатор заодно в нем (в гидротрансформаторе) жижу поменяешь конечно через щуп других дыр , пардон, технологических отверстий нет же
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 27.03.2012 г. в 13:36       #53044

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
прораб на мицубиси писал(а):
можно не только через поддон с переворачиванием машины а еще сняв двигу через годротрансформатор заодно в нем (в гидротрансформаторе) жижу поменяешь конечно через щуп других дыр , пардон, технологических отверстий нет же

почему же, можно через шланги которые идут к радиатору охлж. ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Артем Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Самара 27.03.2012 г. в 17:34       #53050

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
простите что не в тему а фрикционные диски (может они конечно и подругому называются) в коробке кто нибудь менял? такое ощущение что пробуксовывает что то.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 27.03.2012 г. в 19:21       #53054

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Артем писал(а):
простите что не в тему а фрикционные диски (может они конечно и подругому называются) в коробке кто нибудь менял? такое ощущение что пробуксовывает что то.

Либеровод менял давно - единственное что помню, вроде 4я меняется не снимая коробки, типа там люк специальный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
прораб на мицубиси Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |    |  Откуда: Владивосток 28.03.2012 г. в 03:32       #53065

Двигатель: 4g15 карб
Кузов: св2v
руслан писал:


прораб на мицубиси писал(а):
можно не только через поддон с переворачиванием машины а еще сняв двигу через годротрансформатор заодно в нем (в гидротрансформаторе) жижу поменяешь конечно через щуп других дыр , пардон, технологических отверстий нет же

почему же, можно через шланги которые идут к радиатору охлж. ))))




блин точно , и что я раньше не догадался
там убыл вопрос про смену фрикционов- я не менял конечно но когда двигу меняли то меняли и сальник гидротрансформатора меня любопытсво заело я коробку раскручивал и смотрел на состояние того что внутри и как я понял сменить фрикционы можно только со стороны гидротрансформатора т.е со снятием коробки
Последнее редактирование: 28.03.2012 03:33 Редактировал прораб на мицубиси.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
Артем Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Самара 28.03.2012 г. в 19:28       #53092

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
Артем писал(а):
простите что не в тему а фрикционные диски (может они конечно и подругому называются) в коробке кто нибудь менял? такое ощущение что пробуксовывает что то.
вопрос все еще актуален))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Артем Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Самара 29.03.2012 г. в 17:03       #53117

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Артем Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Самара 29.03.2012 г. в 17:04       #53118

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
ниужели никто не сталкивался?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
прораб на мицубиси Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |    |  Откуда: Владивосток 30.03.2012 г. в 02:17       #53135

Двигатель: 4g15 карб
Кузов: св2v
сначала жижу поменяйте, полностью а не только то что в поддоне, и фильтр и смотрите на поведение коробки, а вообще гдето я видел про АКПП есть темы где все описывается кажется не по либеро а по другим япоаппартам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 30.03.2012 г. в 06:59       #53147

Двигатель: 4g15
Артем писал(а):
Артем писал(а):
простите что не в тему а фрикционные диски (может они конечно и подругому называются) в коробке кто нибудь менял? такое ощущение что пробуксовывает что то.
вопрос все еще актуален))


Полная переборка коробки потребуется, так что с ощущениями определись, на либасе у меня механика,есть опыт переборки коробок на других авто, там коструктивно так исполнено что все внутренности перепотрашить нужно. Кстати фрикционные диски часто идут в комплекте (ремкомплект) с упорными шайбами и подшипниками, как на митсубоне точно не знаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Артем Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Самара 30.03.2012 г. в 16:37       #53170

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
Спасибо!!! попробую еще раз жижу с фильтром поменять, а потом думать если ничего не изменится...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный