| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
 Кузов: CD2V-0001296
 Здраствуйте уважаемы Либеровцы и не только,      пафосно начал  
 столкнулся с проблемой прогорел глушак,конкретно труба от штанов до глушака много мелких и не очень дырок,дым валит прям из под машины так что встал вопрос о замене или переделки подручными средствами,но перед тем как взяться за работу хотелось бы узнать кто что делал,чем заменяли, что переделывали,и прочее     |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   можно от русских машин накупить труб да переварить всё ... но продержится год может чуть больше ... т.к. металл у нас для автомашин говно полное ... бюджетно - это наверное стеклотканью обмотать , но тоже ненадолго . для сравнения - после 10 лет по москве и 7 лет по япии прямая труба у моей либеры почти без ржавчины и дырок ! но места изгибов всё же прогорели и я эти места менял на русские + я ставил резонатор от москвича вместо катализатора , в итоге все неродные участки трубы уже успели опять прогнить ) у япов если не ошибаюсь высокое содержание углерода в металле - поэтому выпуск долго не гниет ... ну а не бюджетно это из нержавейки - зато надолго ) |  |  | 
		 аццкая табуретка , cd2v , 1992 год |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W
 Двигатель: 4G93
 Кузов: универсал
 Rufus, я в сервисе делал - приехал, старую вырезали, по ней новую согнули и приварили. В принципе если трубогиб есть то там делов на 2 часа максимум - на сервисе 20мин делали     |  |  | 
		 Продаю... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 у меня вообще без стыков выпуск.. какая то херня приварена.. если у кого на 4G93 родной выпуск - скажите диаметр трубы.. а то есть подозрение что у меня меньше чем надо.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
 Кузов: CD2V-0001296
 Нержавейка это интересно,можно что то типа прямотока сконструировать,можно от знающих людей по подробней об этом |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 прямоток нынче у гайеров не модно.. если мне удастся поставить 4G93T в первую очередь по финансам и состоянию двигателя, который смогу найти - накоплю денег и куплю настоящий прямоточный выпуск фуджисубо.. за 900 долларов.. потому что он и мощность прибавляет, и басит на холостых и даже тише штатного на высоких оборотах, и выглядит классно... посмотрим.. чё там дальше будет с правым рулём.. но сразу говорю, если поставлю турбовый двигатель - 90 процентов, что буду занижать подвеску... а сейчас у меня валяется в сарае бочка какимото.... так и не приварил.. сильно узкий выпуск.. надо разжать... и сварить флейту |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
 Кузов: CD2V-0001296
 ну можно же не полностью трубу делать а на конце в баченке заглушить не много,чтоб звук потише был |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W
 Двигатель: 4G93
 Кузов: универсал
 Витя, у меня родной      По крайней мере на бочках ММС выбито (слово полностью)  
 Но раньше чем через неделю две не замерю... |  |  | 
		 Продаю... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 просто диаметр трубы до бочки...
 Добавлено (08.11.2009, 03:01)
 ---------------------------------------------
 бочка то у меня тоже штатная.. а вот вся труба от катализатора - самовар
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd2v0502737
 Двигатель: 4G15
 Кузов: универсал
 не было у меня такой машины,чтобы не столкнулся с проблемой ржавого глушака. Обычно покупал неоригинал-все после выпускного коллектора (кроме катализатора) и на этом все и заканчивалось.На все про все уходило около 150 баков,но вот с Libero все по-другому. Ценник на все просто космический за 1000 бакинских можно уже из нержавки заказывать. Первая отвалилась бочка на изгибе,когда устал ставить резиновые патрубки на стык,то поехал на сервис и там все перевалили за 10 т. вроде как не из отечественного барахла,но и не суперфирменного разумеется. Дали год гарантии, который этим летом закончился,пока вроде ничего. |  |  | 
		 igor |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W
 Двигатель: 4G93
 Кузов: универсал
 leon3-14, мне тоже предлагали за 9500 всё сделать, но у них в каталоге этой машины нет - а у меня на глушителе стоят кроме катализатора ещё 3 каких то резонатора, их предложили вырезать и просто поставить трубу, катализатор, задний резонатор и глушитель...  
 Но сказали что работать будет чуть громче... Я не стал рисковать      Просто поменял кусок прогоревшей трубы 1 метр - от фланца до катализатора... за 2600... 
 Витя , тогда не знаю что у меня. Померю отпишусь. Кстати сколько бочонков на глушаке у тебя? У меня 5 вроде      Но по сварке с Артёмом смотрели - вроде родное всё... |  |  | 
		 Продаю... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd2v0502737
 Двигатель: 4G15
 Кузов: универсал
 у меня кроме катализатора ничего не было,вот вместо него вварили какой-то резонатор,не скажу что стало громче работать,все зависит от задней банки. В свое время владел Tayota Hiace 2.0 л бензинка, так там вообще только одна банка задняя и больше ничего,а работала тишайше. |  |  | 
		 igor |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W
 Двигатель: 4G93
 Кузов: универсал
 |  |  | 
		 Продаю... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 а у нас тысячи за 3-4 рублей сварят что угодно на выхлопе... один шов вокруг трубы - 300 рублей.. у меня сколько машин было, и сколько я видел - мало на каких глушитель прогорал.. в основном просто гниёт из-за длительного простоя.. на дизелях гниёт, потому что там сажа и сера разъедают металл |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W
 Двигатель: 4G93
 Кузов: универсал
 leon3-14, у тебя ХАЙС суперовый был? Хочу себе взять такого, только чтоб всё в нём было      А то нынешний автобус еле ползает, больше 100км не хочет ехать, и солярку жрёт 15литров по городу     |  |  | 
		 Продаю... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 хайс бензиновый чёткий.. жаль, что не вэдовый
 Добавлено (09.11.2009, 12:31)
 ---------------------------------------------
 Вова
 Кстати сколько бочонков на глушаке у тебя?
 не обращам внимания.. я не помню есть ли что после катализатора, а так только кат и банка оконечная
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd2v0502737
 Двигатель: 4G15
 Кузов: универсал
 есть два варианта праворуких Hiace (может больше ,не знаю) но вот один это Hiace Custom, а другой Custom Gold, так вот последний 4WD-ну очень симпотная тачка. А моя бензинка 2.0 л (левый руль 5-дверей) мне очень нравилась,конечно тоже не без ремонта ,но движок просто шелестел,да и перла до 140 км.ч |  |  | 
		 igor |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ага конечно.. два варианта.. как бы не 22... куча кастомов, куча лимитед, куча таурингов, куча всяких грузовых.. не считая дизель, бензин.. два варианта только автоваз производит.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd2v0502737
 Двигатель: 4G15
 Кузов: универсал
 |  |  | 
		 igor |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ну ты так пишешь категорично.. только 2 варианта.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  |