| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
 Кузов: CD2V-0001296
 Здраствуйте уважаемы Либеровцы и не только,      пафосно начал  
 столкнулся с проблемой прогорел глушак,конкретно труба от штанов до глушака много мелких и не очень дырок,дым валит прям из под машины так что встал вопрос о замене или переделки подручными средствами,но перед тем как взяться за работу хотелось бы узнать кто что делал,чем заменяли, что переделывали,и прочее     |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
 Кузов: CD2V-0001296
 Чуваки хотелось бы конкретизировать тему,конкретными умными мыслями,идеями,советами а не обсуждением у кого какая кобыла была,и т,д и т,п |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 А что конкретизировать то? методы варки нержавейки? или способы гибки труб? |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
 Кузов: CD2V-0001296
 кто что делал, каким диаметром,с какими проблемами сталкивались,какие нароботки у кого имеются,какие цены вот уже прозвучало малость,только все поверхностно а охото по подробнее |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 по опыту пользования автомобилями - не ведитель на цельную трубу, без фланцев.. во первых не снять кусок, если что, во вторых фланца дают некоторую гибкость соединений, и если её нет - будет рвать гофру, постоянно.. труба должна висеть на подвесах, а не подвесы на трубе, иначе опять будет рвать гофру.. трубу надо брать не меньше штатной.. а то потом весь форум затрахаете, почему не едет...и себя тоже.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CB5W
 подскажите можно заделать прогоревший глушак без сварки , прогорел по сварочному стыку на трубе,пробовал холодной сваркой отвалилась,а зимой ой как не хочиться в холодном гараже ковыряться под ней |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 а заварить наверно безумно дорого? не парься - сгоняй завари.. вот будут холодную сварку переводить.. эпоксидкой мазать.. вот лишь бы сварщику 200 рублей не отдавать.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CB5W
 каких двести я бы и 500 отдал бы с меня попросили 1500 снять + заварить + поставить |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 а в два-три места съездить не судьба? чё там снимать? снизу прихватил - с подушек сдурнул - сверху обварил.. торговаться чтоль не умеешь? оденься как лошара.. пятихатку десятками разменяй.. не надо приезжать как барин на крузаке.. с тебя по виду и хотят капусты настричь... скажи: вы чё козлы охерели чтоль? на дворе кризис, работа чтоль не нужна.. пойду в другое место, мне там за 400 обещали сделать.. и увидишь.. народ впряжется делать... |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CB2V-0005293
 BOBROVа зимой ой как не хочиться в холодном гараже ковыряться под ней
 ну если так совсем не хочется ковырятся под ней в зимние холода, решать проблемы без прибегании к сварке, НО ездить все-таки очень сильно хочется то вам наверняка поможет настоящее синтетическое масло на природной основе "Трибофайк", заливается оно в мотор, и чуть-чуть капается в карбюратор, для того чтобы с током топлоивно-воздушной смеси масло со специальными когезирующими присадками поступило в выпуской коллектор и залепило там все трещенны и отверстия, самое главное не перебощить.
 
 заделывай двумя хомутами, куска жести, и какойнить термостойкой тряпки между ними, отлично пойдет стеклоткань... И надобы поподробнее объяснить где точно и какоткуда секет.
 
 Добавлено (10.11.2009, 17:50)
 ---------------------------------------------
 пипец, пока сообщение писал за меня уже 3 раза ответили.. два раза из них Витя.
 |  |  | 
		 господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CB5W
 секёт прям около заднего левого колеса там с тонкой трубы на по толще переходит сантиметров 20 а потом опять в тонкую |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CB2V-0005293
 получится хомутами и жестью обтянуть?.... 1500 - совсем конски... Вроже Красноясрк, сосвем по другим дядям Васям не ездил, или совсем хочется своими руками сделать?... |  |  | 
		 господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd2v0502737
 Двигатель: 4G15
 Кузов: универсал
 я варил,подваривал,платил,да не на долго все это-проверено опытом |  |  | 
		 igor |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CB2V-0005293
 если железу совсем капец то разумеется бестолку... а если там дырка от неизвестного механического воздействия, то чтобы ее не заварить?... |  |  | 
		 господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ты позвони, спроси ради интереса сколько на сотом крузаке стоит заварить глушитель... |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
 Кузов: CD2V-0001296
 Витя, вот можешь же когда хочешь,чувачек зайдет какой прочитает и вот ряд вопросов почти отпал сам сабой      +++ |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ) |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CB2V-0005293
 Витя, это твое Ваяние чтоли???....Витя
Прикрепления: 1336101.jpg(76Kb) 
 я думал ты таким не занимаешься      шутка |  |  | 
		 господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CB2V-0005293
 они скажут только оригинал... 
 оригнальная сварка, оригинальных газ из оригинальных баллонов... оригинальный сварщик из японии... все будет сделано
 |  |  | 
		 господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 leon3-14я варил,подваривал,платил,да не на долго все это-проверено опытом
 странно.. у меня весь тракт самовар - только я уже три года езжу.. только гофру порвало, потому что одного подвеса не хватало.. а на мираже трубу около фланца порвало, потому что там глушитель поперёк, низко висит, и им пару раз в кочки попадал.. вся нагрузка на фланец... поэтому имхо, если варят гавно говноруками - то и результат соответствует
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
 Кузов: CD2V-0001296
 И так развалилась вся система выхлопа,совсем как сито стало,варить бестолку,решил заменить,стал вопрос можно ли выкинуть катализатор,вместе с датчиком который в нем стоит и что будет если так сделать,охото сделать одну большую трубу без всяких там катализаторов и прочего |  |  | 
		 |  |