 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Здраствуйте уважаемы Либеровцы и не только,  пафосно начал
столкнулся с проблемой прогорел глушак,конкретно труба от штанов до глушака много мелких и не очень дырок,дым валит прям из под машины так что встал вопрос о замене или переделки подручными средствами,но перед тем как взяться за работу хотелось бы узнать кто что делал,чем заменяли, что переделывали,и прочее
|
|
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Чуваки хотелось бы конкретизировать тему,конкретными умными мыслями,идеями,советами а не обсуждением у кого какая кобыла была,и т,д и т,п
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
А что конкретизировать то? методы варки нержавейки? или способы гибки труб?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
кто что делал, каким диаметром,с какими проблемами сталкивались,какие нароботки у кого имеются,какие цены вот уже прозвучало малость,только все поверхностно а охото по подробнее
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
по опыту пользования автомобилями - не ведитель на цельную трубу, без фланцев.. во первых не снять кусок, если что, во вторых фланца дают некоторую гибкость соединений, и если её нет - будет рвать гофру, постоянно.. труба должна висеть на подвесах, а не подвесы на трубе, иначе опять будет рвать гофру.. трубу надо брать не меньше штатной.. а то потом весь форум затрахаете, почему не едет...и себя тоже..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
подскажите можно заделать прогоревший глушак без сварки , прогорел по сварочному стыку на трубе,пробовал холодной сваркой отвалилась,а зимой ой как не хочиться в холодном гараже ковыряться под ней
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а заварить наверно безумно дорого? не парься - сгоняй завари.. вот будут холодную сварку переводить.. эпоксидкой мазать.. вот лишь бы сварщику 200 рублей не отдавать..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
каких двести я бы и 500 отдал бы с меня попросили 1500 снять + заварить + поставить
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а в два-три места съездить не судьба? чё там снимать? снизу прихватил - с подушек сдурнул - сверху обварил.. торговаться чтоль не умеешь? оденься как лошара.. пятихатку десятками разменяй.. не надо приезжать как барин на крузаке.. с тебя по виду и хотят капусты настричь... скажи: вы чё козлы охерели чтоль? на дворе кризис, работа чтоль не нужна.. пойду в другое место, мне там за 400 обещали сделать.. и увидишь.. народ впряжется делать...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
BOBROV
а зимой ой как не хочиться в холодном гараже ковыряться под ней
ну если так совсем не хочется ковырятся под ней в зимние холода, решать проблемы без прибегании к сварке, НО ездить все-таки очень сильно хочется то вам наверняка поможет настоящее синтетическое масло на природной основе "Трибофайк", заливается оно в мотор, и чуть-чуть капается в карбюратор, для того чтобы с током топлоивно-воздушной смеси масло со специальными когезирующими присадками поступило в выпуской коллектор и залепило там все трещенны и отверстия, самое главное не перебощить.
заделывай двумя хомутами, куска жести, и какойнить термостойкой тряпки между ними, отлично пойдет стеклоткань... И надобы поподробнее объяснить где точно и какоткуда секет.
Добавлено (10.11.2009, 17:50)
---------------------------------------------
пипец, пока сообщение писал за меня уже 3 раза ответили.. два раза из них Витя.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
секёт прям около заднего левого колеса там с тонкой трубы на по толще переходит сантиметров 20 а потом опять в тонкую
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
получится хомутами и жестью обтянуть?.... 1500 - совсем конски... Вроже Красноясрк, сосвем по другим дядям Васям не ездил, или совсем хочется своими руками сделать?...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
я варил,подваривал,платил,да не на долго все это-проверено опытом
|
|
igor
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
если железу совсем капец то разумеется бестолку... а если там дырка от неизвестного механического воздействия, то чтобы ее не заварить?...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты позвони, спроси ради интереса сколько на сотом крузаке стоит заварить глушитель...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Витя, вот можешь же когда хочешь,чувачек зайдет какой прочитает и вот ряд вопросов почти отпал сам сабой  +++
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
)
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Витя, это твое Ваяние чтоли???.... Витя
Прикрепления: 1336101.jpg(76Kb)
я думал ты таким не занимаешься  шутка
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
они скажут только оригинал...
оригнальная сварка, оригинальных газ из оригинальных баллонов... оригинальный сварщик из японии... все будет сделано
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
leon3-14
я варил,подваривал,платил,да не на долго все это-проверено опытом
странно.. у меня весь тракт самовар - только я уже три года езжу.. только гофру порвало, потому что одного подвеса не хватало.. а на мираже трубу около фланца порвало, потому что там глушитель поперёк, низко висит, и им пару раз в кочки попадал.. вся нагрузка на фланец... поэтому имхо, если варят гавно говноруками - то и результат соответствует
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
И так развалилась вся система выхлопа,совсем как сито стало,варить бестолку,решил заменить,стал вопрос можно ли выкинуть катализатор,вместе с датчиком который в нем стоит и что будет если так сделать,охото сделать одну большую трубу без всяких там катализаторов и прочего
|
|
|
|