Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Система выпуска отработанных газов
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Система выпуска отработанных газов
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 6.11.2009 г. в 15:20       #613

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Здраствуйте уважаемы Либеровцы и не только, пафосно начал
столкнулся с проблемой прогорел глушак,конкретно труба от штанов до глушака много мелких и не очень дырок,дым валит прям из под машины так что встал вопрос о замене или переделки подручными средствами,но перед тем как взяться за работу хотелось бы узнать кто что делал,чем заменяли, что переделывали,и прочее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 10.11.2009 г. в 14:20       #14448

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Чуваки хотелось бы конкретизировать тему,конкретными умными мыслями,идеями,советами а не обсуждением у кого какая кобыла была,и т,д и т,п
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.11.2009 г. в 15:36       #14451

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
А что конкретизировать то? методы варки нержавейки? или способы гибки труб?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 10.11.2009 г. в 16:31       #14460

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
кто что делал, каким диаметром,с какими проблемами сталкивались,какие нароботки у кого имеются,какие цены вот уже прозвучало малость,только все поверхностно а охото по подробнее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.11.2009 г. в 16:42       #14461

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
по опыту пользования автомобилями - не ведитель на цельную трубу, без фланцев.. во первых не снять кусок, если что, во вторых фланца дают некоторую гибкость соединений, и если её нет - будет рвать гофру, постоянно.. труба должна висеть на подвесах, а не подвесы на трубе, иначе опять будет рвать гофру.. трубу надо брать не меньше штатной.. а то потом весь форум затрахаете, почему не едет...и себя тоже..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
BOBROV Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |    |  Откуда: Красноярск 10.11.2009 г. в 17:25       #14468

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
подскажите можно заделать прогоревший глушак без сварки , прогорел по сварочному стыку на трубе,пробовал холодной сваркой отвалилась,а зимой ой как не хочиться в холодном гараже ковыряться под ней
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.11.2009 г. в 17:29       #14471

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а заварить наверно безумно дорого? не парься - сгоняй завари.. вот будут холодную сварку переводить.. эпоксидкой мазать.. вот лишь бы сварщику 200 рублей не отдавать..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
BOBROV Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |    |  Откуда: Красноярск 10.11.2009 г. в 17:33       #14473

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
каких двести я бы и 500 отдал бы с меня попросили 1500 снять + заварить + поставить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.11.2009 г. в 17:39       #14475

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а в два-три места съездить не судьба? чё там снимать? снизу прихватил - с подушек сдурнул - сверху обварил.. торговаться чтоль не умеешь? оденься как лошара.. пятихатку десятками разменяй.. не надо приезжать как барин на крузаке.. с тебя по виду и хотят капусты настричь... скажи: вы чё козлы охерели чтоль? на дворе кризис, работа чтоль не нужна.. пойду в другое место, мне там за 400 обещали сделать.. и увидишь.. народ впряжется делать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.11.2009 г. в 17:50       #14479

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
BOBROV
а зимой ой как не хочиться в холодном гараже ковыряться под ней
ну если так совсем не хочется ковырятся под ней в зимние холода, решать проблемы без прибегании к сварке, НО ездить все-таки очень сильно хочется то вам наверняка поможет настоящее синтетическое масло на природной основе "Трибофайк", заливается оно в мотор, и чуть-чуть капается в карбюратор, для того чтобы с током топлоивно-воздушной смеси масло со специальными когезирующими присадками поступило в выпуской коллектор и залепило там все трещенны и отверстия, самое главное не перебощить.

заделывай двумя хомутами, куска жести, и какойнить термостойкой тряпки между ними, отлично пойдет стеклоткань... И надобы поподробнее объяснить где точно и какоткуда секет.

Добавлено (10.11.2009, 17:50)
---------------------------------------------
пипец, пока сообщение писал за меня уже 3 раза ответили.. два раза из них Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
BOBROV Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |    |  Откуда: Красноярск 10.11.2009 г. в 18:02       #14483

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
секёт прям около заднего левого колеса там с тонкой трубы на по толще переходит сантиметров 20 а потом опять в тонкую
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.11.2009 г. в 18:29       #14486

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
получится хомутами и жестью обтянуть?.... 1500 - совсем конски... Вроже Красноясрк, сосвем по другим дядям Васям не ездил, или совсем хочется своими руками сделать?...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 10.11.2009 г. в 19:19       #14487

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
я варил,подваривал,платил,да не на долго все это-проверено опытом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.11.2009 г. в 19:38       #14488

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
если железу совсем капец то разумеется бестолку... а если там дырка от неизвестного механического воздействия, то чтобы ее не заварить?...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.11.2009 г. в 12:16       #14512

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты позвони, спроси ради интереса сколько на сотом крузаке стоит заварить глушитель...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 11.11.2009 г. в 14:58       #14520

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Витя, вот можешь же когда хочешь,чувачек зайдет какой прочитает и вот ряд вопросов почти отпал сам сабой +++
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.11.2009 г. в 15:09       #14521

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 11.11.2009 г. в 15:49       #14524

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя, это твое Ваяние чтоли???....Витя
Прикрепления: 1336101.jpg(76Kb)
я думал ты таким не занимаешься шутка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 11.11.2009 г. в 15:55       #14527

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
они скажут только оригинал...

оригнальная сварка, оригинальных газ из оригинальных баллонов... оригинальный сварщик из японии... все будет сделано
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.11.2009 г. в 16:20       #14528

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
leon3-14
я варил,подваривал,платил,да не на долго все это-проверено опытом
странно.. у меня весь тракт самовар - только я уже три года езжу.. только гофру порвало, потому что одного подвеса не хватало.. а на мираже трубу около фланца порвало, потому что там глушитель поперёк, низко висит, и им пару раз в кочки попадал.. вся нагрузка на фланец... поэтому имхо, если варят гавно говноруками - то и результат соответствует
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 14.04.2010 г. в 10:19       #20573

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
И так развалилась вся система выхлопа,совсем как сито стало,варить бестолку,решил заменить,стал вопрос можно ли выкинуть катализатор,вместе с датчиком который в нем стоит и что будет если так сделать,охото сделать одну большую трубу без всяких там катализаторов и прочего
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный